Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве Материал редакции

Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в своей сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.

Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.

Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.

Процесс заказа доставки

Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.

Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».

Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 131, "likes": 47, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 81003, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 11:36:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81003, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81003\/get","add":"\/comments\/81003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Я всё взвесил, вроде там 19.5кг. Лёгкие вещи подруге отвезите

Ответить
3

азазазаз, это очень смешно, это именно так и бывает)) "откройте багажничек пожалуйста!"
Ржу))

Ответить
27

Инновации, уже год-два как на моей памяти люди пихают любые товары водилам Яндекс с просьбой отвезти на точку 2))

Ответить
33

Это не инновация, а легализация, что кратно увеличит рынок такой услуги.

Ответить
3

Нам существенен трек "передачки" и ответственность конторы - а не какого то неясного водятла.

Пользуемся zavezu. Видимо, их такой сервис от Я.Такси и убьёт.

Ответить
0

Яндекс.Легалайз)

Ответить
1

И данное предложение звучит как более дорогое.

Ответить
3

Прям слышу этот смех в офисе Достависты.

Ответить
4

В достависте периодически приходят полные маргиналы за посылкой, иногда лучше переплатить, чем потерять

Ответить
6

Вы новость читали? 6 минут за 249 рублей. Отправьте посылку на другой конец города по этой ставке и над вами еще и DHL будет в голос ржать.

Ответить
6

Вам ниже правильно ответили, ну и DHL как бы не заберет посылку через 10 минут.

Ответить
4

Перечитайте ещё раз новость, если сразу не разобрались. Нигде нет речи что каждые 6 минут будут стоить 249 рублей

Ответить
–1

"Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км.". Понять не могу как вы тут что-то иное вычитали.

Ответить
8

От 249 рублей - это с учетом подачи машины, хоть какого-то ожидания в пунктах А и Б, и (может быть) страховки. А не каждые 6 км по 249 рублей. Остальные километры будут дешевле

Ответить
–1

Откуда вы это взяли?

Ответить
1

Думаю, это очень похоже на тарифы такси

Ответить
0

Ну тут гарантии хоть какие-то, фильтр есть. Документы и дорогие вещи не каждому таксисту доверишь.

Ответить
5

Гарантии таксиста только, Яндекс сольется при первой же проблеме.

Ответить
0

Ну - хоть что то кроме таксиста. Как минимум - Яндекс расскажет кто этот таксист был! Чтобы концы найти.

Ответить
0

совсем недавно доставлял цветы из А в Б. при том что сам я находился в точке В, а другой человек встречал в точке Б. так что никакие это не инновации, а смекалистые люди давно уже так решают вопросы доставки.

Ответить
31

Конец эпохи закладчиков!

Ответить
0

Звучит как бизнес-план!

Ответить
–1

Молодой человек, откуда это вы осведомлены о таком?

Ответить
12

Атмени заказ
Не отдам тебе посылку пока эконом не будет стоить как комфорт

Ответить
0

Яндекс в питере

Ответить
9

Мне пожалуйста нужно 10 посылок доставить, весом по 5 грамм каждая. Вы как на адреса подъедете по кустом их оставьте. Там человек позже заберёт.

Ответить
4

Требуется на работу водитель-кладмен. Если Вас поймают, мы Вас не знаем.

Ответить
14

Если вас поймают, то «Яндекс предоставляет информационные услуги для таксопарков и не несёт никакой ответственности»

Ответить
0

Молодой человек, что это вы тут делаете? А живёте где?

Ответить
7

Известно где - в трешке в центре Уфы!

Ответить
3

Жене Ку5 взял?

Ответить
0

А тут что делаете? Далековато от Уфы. Ай-ай-ай.

Ответить
1

На прадике не так уж и далеко получается

Ответить
0

На самом деле - яндекс предоставляет хоть какую то страховку таксисту от таких вот блудных вариантов - тем, что клиент у них худо-бедно идентифицирован: с какого телефона и аккаунта заказ, карта там и тп.

Ответить
0

Абсолютно левый номер. Без привязки карты. У меня карта привязана только к палке. Никуда более.

Ответить
1

Ну - ваш номер вставлен в какой то телефон. Телефон - известно кому продан (если вы картой расчитались). Известно на какой базовой станции он чаще всего регистрировался, и рядом с каким телефоном двигался.

Вычислить при наличии косвенных данных - можно.

К тому же, можно запретить использование этой услуги для лиц без привязанной карты. Или для физлиц (на начальном этапе) - пусть компании отправляют пока.

Ответить
0

Можно оформить виртуальную карту. Кстати, так и делают эти люди. )

Ответить
1

Да, вариант. Только вот виртуальные карты тоже на какой то аккаунт нужно регистрировать! И с какого то компьютера - через какую то сеть связи. В общем, некоторые зацепки все равно остаются

Ответить
0

Да никому неинтересно :)

Ответить
1

Я отправлял брилианты на круглую сумму, но водитель часть своровал:) Кто возместит деньги? Не пойдет яндекс назад?

Ответить
14

Яндекс - компания с низкой социальной ответственность. Скажут - обращайтесь в полицию. Ты попросишь имя водителя, окажется, что машину взял другой и дал поводить соседу по хосталю, который уже уехал к себе назад в горный аул.

Ответить
0

Очевидно, что будет страхование отправления. Базовое включено в тариф, расширенное будет доп услугой.

Ответить
2

Как ты застрахуешь отправление если не проводится описи вложения?

Ответить
1

Ну как бы элементарно. Только упаковка должна быть стандартизирована, хотя не факт. Это же страховка. Выбираешь сумму компенсации и платишь % сверх доставки.
Разумеется будет потолок по выплате. Разумеется яндекс напишет в правилах запрет на передачу наркотиков, оружия, драгоценных металлов и камней и тд. То есть, в случае хищения бриллианта, виноват клиент, который правила не изучил.
В случае с отправкой драгоценностей, вроде как, до сих пор службе доставке требуется лицензия на этот вид грузов. То есть телефон за 100к везти можно, а золотое колечко или часы с инкрустацией за 10-15к фиг. Такие дела.)

Ответить
0

Как без описи доказать, что ты отправлял именно это после кражи/утери.? Показывать таксисту вложение тоже иногда не хочется.

Тем более если это будут делать инет магазины с определенной группой товара.

Ответить
0

Стандартизация упаковки же. У водителя может в багажнике лежать пачка спецпакетов, которые используют все курьерки. Засунул, запечатал. Если при получении пакет вскрыт/повреждён делаешь фотку и пишешь претензию.
Ну и если говорить про магазин, то для него должна быть продумана процедура предпочтовой подготовки, отдельный лк для отслеживания, какая-то интеграция с сервисами (касса, метрика) и тд.

Ответить
0

А если посылка вскрыта без видимых следов? Что мешает поместить посылку в другой аналогичный пакет потом?

Это уже не водитель такси, а полноценная курьерская компания. Нужно будет регистировать такой вид деяетльности

Ответить
0

Уникальный серийный номер пакета ему мешает. Думаю у Яндекса найдётся человек, который не обломается потратить немного рабочего времени и что-то зарегистрировать, если того требует закон. А вы точно с ecom знакомы?)

Ответить
0

Ты думаешь в пакеты можно засунуть все?

Ответить
0

Водитель принимает отправление в свой фирменный контейнер / конверт. Заклеивает его при тебе - и упаковка должна прибыть не вскрытой. Как у DHL

Ответить
0

Но если ты посмотришь на нормальные штуки, которые сигналируют об вскрытие, то потом очень долго отмывать после вскрытия следы от расклейки

Ответить
0

Зачем такие сложности при передаче важной, но не очень ценной штуки типа документов?

Ответить
0

Документы еще какую ценность могут иметь. Может ты паспорт отправляешь другу для визы. Или отправляешь договор с NDA. И тд;

Ответить
0

Ценность - это буквально. Стоимостного выражения документы особого не имеют - восстанавливаются при необходимости. Понятно, что потеря документов добавит хлопот - но не более. Это приемлемый уровень риска.

Поэтому защищать паспорт конвертом с несмываемыми чернилами - это overkill. В любом случае, паспорт будет испорчен если на него попадут такие чернила. Зачем?

Я не вижу особых проблем передавать документы через водителя - если всё официально и можно будет наладить разборки в случае проблем.

Ответить
–4

Ух ты, и что, и что? Водитель доставляет до порога, или нужно спускаться к нему?

Ответить
8

Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины.

Ответить
1

А за ожидания, тоже плата или нет)

Ответить
3

Этого уже напрямую в статье не написано, за вас прочитать не смогу :)
Но вообще могу предположить, что всё то же самое, как с обычным такси. Просто за то же самое время, как обычно пассажир садится в машину, тут нужно передать посылку.

Ответить
2

Таксопарк превратится в склад.
Компенсировать поездку в таксопарк для отгрузки товара будут?
Ну и с легальностью товара как будет вопрос решаться?

Ответить
4

С каких пор в пределах города появилась проверка на легальность?

Это просто формализованный способ передать посылку без человека

Наркоту ничего не мешает возить на такси сейчас

Ответить
0

Если этот таксопарк реальный будет, а не фирма однодневка как может быть

Ответить
0

Вопросы с легальностью решаются в рамках уголовного кодекса. Точно так же, как и при отправке обычной почтой, курьером, да неважно кем. В чем вопрос-то?

Ответить
1

Да, Америку прямо открытли, уже столько времени доставляют ключи, документы итд итп. Но нет, сейчас же официально внедрили, будет дороже.

Ответить
0

Уже дороже. Если раньше партнеры отправляли нам товар до офиса за 550 руб, то по новой схеме выдает уже 675 руб.

Ответить
2

Можно предположить, что следующим шагом будет передача груза по цепочке водителей. Например, из Чехова в Зеленоград через 10 багажников. Есть все ресурсы чтобы это сделать. Круто же.
Нужно только стандартизировать бокс, например, что-то вроде ящика под инструменты с электрозамком. На крышке ящика QR код с его идентификатором, а в багажник впаять камеру/сканер для считывания. В таком случае, избавляемся от присутствия водителя в принципе. Оформляем доставку, подходим к тачке, открывается багажник, выбираем свободный бокс, кладем посылку, закрываем, подносим к сканеру, он подшивает номер бокса к номеру заказа, закрываем багажник. Водитель просто получает координаты и предупреждение о выдаче заказа, подъезжает. Получатель подходит к тачке, нажимает в приложении кнопку "получить", ему приходит пуш с кодом. Открывает багажник, вводит код на боксе, забирает груз. Все. Водителя используем только для переброски бокса в другую тачку. Ну и тарифы как и в самом такси будут, только вопрос будет в скорости, а не в уровне комфорта. Хочешь быстро - плати косарь, а если не против если поболтается пару дней, то пару соток и ок.)

Ответить
0

не круто, каждому в цепочке нужно будет платить и скорее всего сдельно, онтже не постоянно будет этим заниматься. И сколько тогда платить? 100? 200? А теперь представь стоимость для клиента)

Ответить
0

Клиент не будет знать сколько там людей в цепочке, он платит по тарифу. Как яндекс будет рассчитывать это уже его дело. Про постоянство не понял, это же как раз профессиональные такси, которые ездят и будут ездить регулярно.
В случае с межгородом, яндекс может выступать как первая и последняя миля, забирая и сбрасывая отправления в сортцентрах, где они будут уезжать в магистраль. То есть цепочка будет оптимальной. Цена нормальной будет, имхо основная ЦА среди частников это торговцы на юле/авито и прочих досках, где человек уже в выгоде по цене, потому что покупает с дисконтом и 300-500 рублей за сервис доставки его не останавливают.

Ответить
0

Понятное дело, что клиент не знает цепочку, но я об этом писал, что цена будет охренненно большой, ибо КАЖДОМУ нужно заплатить. Учитывая, что это межгород, то цена так-то может достигнуть и 1000+ рублей оплаты водителям, а тут же и яндекс хочет наживиться. Глупя идея короче)))

Ответить
2

Примерно как 100500 лет есть у Gett.

Ответить
–1

А если в посылке наркотики, оружие и тд. Типа водитель потом должен доказать, что это не его? Кто будет компенсировать страдания водителей?

Ответить
4

Водитель не несёт ответственность за содержимое посылок. Вы и сейчас можете наркоту по почте отправлять. Только посадят вас,а не почтальона.

Ответить
1

На почте одно дело, когда ты отправляшь, а тут факт передачи именно этого отправления как будет фиксироваться? Тут специальные пакеты или коробки не будут использоваться. Тебе к примеру запечатли пакет скотчем и отдали. Докажи, что ты курьер и это не твое?

Ответить
3

Установят чьё и в 99% случаях достаточно легко. Это на словах только все легко съезжают, а по факту - сидят или квартиры на взятки продают, если реально что-то криминальное. Хотя сейчас после того как обдерут, все равно сажают. И деньги есть и палка 🤷‍♂️

Ответить
0

Каким интересно образом установят?

Ответить
1

Вам всю процедуру расписать публично что ли?))) Купите наркоты и оружие с криминальным прошлым, отправьте таксистом чтобы ехал подольше, и сообщите марку, гос.номер и маршрут авто в полицию. Потом в материалах дела прочитаете все в деталях, как и что установили. Или пообщайтесь с нормальными криминалистами, на край - достаньте их методические материалы. Узнаете много нового

Ответить
0

А если таксист тоже с криминальным прошлым?

Ответить
0

Ну хотя бы в общих чертах, а то вы так уверенно об этом пишете. По мне это сделать практически невозможно при соблюдении ряда правил.

Ответить
0

Не легко) Установить)

Ответить
1

А если почтальон свою наркоту в вашей посылке будет носить? Посылки не проверяют при приеме на почту.

Ответить
0

Давно посылали что-то? Всегда проверяют, если это не заводская упаковка.
Письма только не проверяют, но прощупывают, чтобы ничего, кроме бумаги.

Ответить
0

Недавно отправлял, заплатил на сайте, без очереди за секунду отдал коробку и ушёл. Ни паспорт не спросили, ни открыли. А после уже и почтальон туда мог че угодно положить.

Ответить
0

Я принес под новый год запакованные в пленку мягкие игрушки, так заставили распаковать, посмотрели, покрутили, разрешили запаковать обратно.

Ответить
0

Ну все просто, сначала посылаешь пробную посылку, смотришь какой работник будет крутить, какой нет... или зашиваешь в игрушку.

Ответить
–1

А если бандит устроится в яндекс такси, примет заказ на посылку, возьметпосылку, но при этом в ней будет своё оружие и наркотики возить, а копам скажет, что это Ян ему посылку такую дал.

Ответить
5

Ага, и еще поработает ради рейтинга 4,8)))

Ответить
1

Яндекс победил бандетизм системой рейтинга, ага

Ответить
0

Да да да)) Посылки смерти для тероризма. Идеальное средство для терориростов

Ответить
0

Ну сибирскую язву и бомбы то рассылали успешно.)

Ответить
1

А как он сейчас докажет, что не его, если сумку на заднем сиденье обнаружат?

Ответить
0

Да никак, просто еще одна возможность срубить по-легкому денег/палку для ментов. 228 - золотая жила.
Один мент будет отправлять, второй принимать таксиста.

Ответить
0

Прямо возле ОВД проводить такое, чтобы меньше тратить денег )

Ответить
1

партнёрская программа с ОВД - взятка делится между ментами, водителем и сервисом.

Ответить
0

А сажают кого?

Ответить
0

зачем сажать, если взятка уплОчена

Ответить
0

Ага. Просто тут момент очень спорный.

Ещё этот метод хорош для хранения каких то вещей. Например спрятать что то от следствия и тд.

Тут момент ещё такой, а как доказать потом в таксопарке, что из посылки ничего не вытащили. Надо страховку)

Ответить
1

Сервис удобный. Надо будет воспользоваться.

Ответить
1

У Московского метро хлеб отбирают :-) Ни разу не видел, чтобы кто-то пользоватлся этим сервисом.

Ответить
0

А что это вообще?

Ответить
0

Это МЦК судя по расцветке. Перевозка по метрополитену в Москве. Пункт приёма-выдачи. Кстати, мою идею стырили.

Ответить
0

Реально есть такая услуга?

Ответить
1

Еще тема, тариф ЗавидиЛка - сел АКБ, вызови ближайшего таксиста с проводами для АКБ и за 100 рублей от тебе прикурит авто.

Ответить
0

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Почему перевозка коробки стоит выше перевозки человека?
Типа, человек - дешевка, а вещь - дорога?

Ответить
1

Потому что водители с рейтингом не ниже 4,8 Вряд ли что-то помешает вызвать обычного таксиста и отправить посылку с ним

Ответить
0

Потому что это будет прямая каннибализация, а им нужна утилизация свободного времени автомобиля.

Ответить
0

Раньше, поймав таксиста в ночи, можно было пивом и водкой отовариться из багажника. Теперь это начали доставлять. Хорошая идея для бизнеса, кстати. Закончилась выпивка - звонишь в магазин, там грузят в такси и отдают )) Деньги на сберонлайн )

Ответить
2

Какие фантазии. Сделаете, отпишитесь.

Ответить
0

Делал так несколько раз в этом году, но не через яндекс, а телефонные службы такси. С яндексом тоже не должно быть проблем, чем отличаются то?

Ответить
0

У нас такая же система, только без такси. По звонку своим - всегда. :)

Ответить
0

Почему эта услуга дороже стала? И что мне мешает заказать такси и сделать тоже самое? Ладно, если бы водитель выходил и т.д., то можно было бы и дороже, а так смысла 0 же.

Ответить
2

Теперь водитель просто так не возьмёт. Скажет, давай-ка по тарифу выше.

Ответить
0

всегда так делаю и без этого. теперь дороже станет что ли(

Ответить
1

И водители берут и передают?

Ответить
1

Да, много раз так отправлял документы, посылки, технику небольшую. Водителю какая разница - везти человека или посылку?

Ответить
0

Разница, вдруг запрещённое положат.

Ответить
2

А вдруг из запрещённой организации человек поедет, как проверишь его

Ответить
0

Телефон я бы такому курьеру не доверил....

Ответить
0

Привет Gett с их услугой Gett Delivery

Ответить
0

Ждем следующее решение - Яндекс-Курьер.

Ответить
0

партнерки с кладмэнами не хватает. или там будет корпоративный тариф ?

Ответить
0

В точке А забрал посылку" поехал в точку Б и бац товарищи правоохранительных органов , а в коробочке запрещенные штучки лежат и что делать?! Или какая-то подобная ситуация ))) .... Лично я бы не взяла ни такой грузик , без осмотра содержимого пакета .... И в других такси при такой услуге идёт 2-й тариф плюс за доставку .

Ответить
0

Вы читаете комментарии?

Ответить
0

Нужна партнёрка со междугородними службами доставки - типа СДЭК. Чтобы таксисты принимали посылки к перевозке! Вместо того чтобы ехать в офис к службе доставки. Экономия, кмк. Ну и выдача посылок таким вот "авто-курьером"!

Ответить
0

никто не будет пользоваться. Ни один таксист не откажется от передачи посылки если его вызвать, ему же надо деньги зарабатывать.

Ответить
0

Подобное уже несколько лет работает в Gett. Но тут скорее будет ближе к достависте со всеми ее минусами. С качеством водителей Яндекс будет интересно - можно много шишек набить.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }