{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Vadik Sh

Копируем отзывы с «Отзовика» в «Google Таблицу»

Маленькая браузерная программка (букмарклет) для маркетолога. Копирует 20 отзывов в один клик, вставка с разбиением по колонкам: дата, оценки, достоинства, недостатки, лайки, комментарии, описание отзыва, ссылка на развёрнутый отзыв.

Всем привет!

Мы часто анализируем отзывы и для удобства копируем их в общую таблицу. Чтобы упростить жизнь маркетологу, мы написали маленькую программу для браузера (букмарклет), которая немного упрощает работу с копированием отзывов. Решили поделиться методом, вдруг вам тоже будет полезно.

Инструкция

Копируем этот код.

javascript:(function(){var fullRating = document.querySelectorAll('.product-header-rating-row')[0].querySelectorAll('.product-rating')[0].getAttribute('title').replace('Общий рейтинг: ',''); var company = document.querySelectorAll('.breadcrumbs')[0].querySelectorAll('.brand')[0].innerText; var commonPercent = document.querySelectorAll('.product-header-rating-row')[0].querySelectorAll('.recommend-ratio > span')[0].innerText.replace('%',''); var output = ""; document.querySelectorAll('.review-list-chunk > .item').forEach(function(item){ var title = item.querySelectorAll('.review-title')[0].innerText; var link = item.querySelectorAll('.review-title')[0].href; var date = item.querySelectorAll('.review-postdate>span')[0].innerText; var date = item.querySelectorAll('.review-postdate>span')[0].innerText; var desc = item.querySelectorAll('.review-teaser')[0].innerText; var plus = item.querySelectorAll('.review-plus')[0].innerText; var minus = item.querySelectorAll('.review-minus')[0].innerText; var comments = item.querySelectorAll('.review-comments')[0].getAttribute('title').replace('Комментарии к отзыву: ',''); var likes = item.querySelectorAll('.review-yes')[0].getAttribute('title').replace('Отзыв понравился ', '').replace(' пользователям', '').replace(' пользователю', ''); var rat = item.querySelectorAll('.product-rating')[0].getAttribute('title').replace('Общий рейтинг: ', ''); output = output + date+'\t'+company+'\t'+commonPercent+'\t'+fullRating+'\t'+title+'\t'+plus+'\t'+minus+'\t'+desc+'\t'+rat+'\t'+likes+'\t'+comments+'\t'+link+'\n'; }); var div = document.createElement('DIV'); div.setAttribute("id", "theWindowParser"); div.style.cssText = 'position: fixed; top: 0px; z-index: 77777; background: #ccc; width: 100%; box-shadow: black 1px 1px 3px 1px;'; div.innerHTML = '<div><div><span style="cursor:pointer; color:red; margin: 5px 15px 5px 5px; float:right;" onclick="var win = document.querySelectorAll(\'#theWindowParser\')[0]; win.parentElement.removeChild(win)">X</span></div><div style="clear:both;"></div><div style="margin:15px;"><textarea style="width:100%; height:300px; margin:-5px;" id="theOutputText">'+output+'</textarea></div></div>'; document.getElementsByTagName('body')[0].appendChild(div); document.querySelectorAll('#theOutputText')[0].select(); document.execCommand('copy'); })();void(0);

Открываем диспетчер закладок браузера и создаём новую закладку. В поле URL вставляем код и сохраняем закладку.

Переходим на страницу отзывов компании, например на эту.

Нажимаем на закладку, появится окно.

Данные уже скопированы

Переходим в «Google Таблицу» и нажимаем ctrl+v. Кстати, может и обычный Office работает, мы не пробовали.

Всё!

Теперь можно ходить по страницам компаний на «Отзовике» и собирать отзывы копируя их по 20 штук за один клик.

Спасибо за внимание. Надеемся, вам будет полезно это решение.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А в чем бизнес смысл копировать отзывы? Чтобы что?

0

Да, и правда зачем? Кому нахрен какое дело че там юзеры пишут. Надо просто ботов заказать, чтобы они хороших отзывов понаоставлчли и збс - бизнес сразу попрет!

1

А почему их на сайте нельзя прочитать и ответить там же?
Их выгружают чтобы потом в какую срм загрузить или что?

0

Да, выгрузить в срм.
Также можно сгруппировать по типу проблем и передать соответствующим отделам - это продуктивнее, чем заставить всех перечитывать тонны комментов.
Можно делать какую то аналитику по отзывам, хоть бы по динамике рейтинга, вычленять самые животрепещущие темы, в целом понять как пользователи представляют себе продукт или какую-то его часть.

1

Интересно, спасибо. Но для больших объемов лучше написать простой парсер на любом языке. И далее создать шаблон для парсинга конкретного сайта дело 5 минут. (условие получения текста страницы с/до определенного места для ускорения, поиск по шаблонам тегов значений внутри, обернуть в цикл)

0

Неужели нет парсеров, которые выгружают отзывы разом?) Мне кажется, таких решений должно быть полным полно

0

Откуда? Обычно у всех этих сервисов прям в соглашение прописан запрет на парсинг, плюс они с ним борются активно. А публичное api бывает редко, часто просто для галочки, либо заточенное чисто под какого-то партнера.

0

Добрый день. Скрипт хороший, но иногда не работает
Например https://otzovik.com/reviews/set_supermarketov_metro_cash_carry_ukraina/ не копирует, скрипт просто не срабатывает

0
Читать все 8 комментариев
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null