«Яндекс» приобрёл сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform Статьи редакции

Компания добавит сервис на «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения.

  • «Яндекс» приобрел сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда сервиса перешла на работу в «Яндекс».
  • Расписание услуг с Bookform автоматически появится в карточке компании, уточнили в «Яндексе». В будущем владельцы бизнеса смогут настраивать расписание в личном кабинете «Яндекс.Справочника», появится учёт заказов, аналитика финансовых показателей и другие опции. Настройка и публикация расписания на «Яндекс.Картах» бесплатна, комиссия с заказов взиматься не будет.
  • Участники рынка отметили в беседе с «Коммерсантом», что продукт Bookform прост, а у компании пока нет сколько-нибудь значимого количества клиентов, поэтому, оценка её бизнеса не могла быть высокой. Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей».
  • «Яндекс» планирует встроить Bookform в «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения. Раньше владельцы бизнеса могли добавлять на карты такую опцию с помощью партнёров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. В «Яндексе» заверили, что после интеграции Bookform компания не планирует принципиальных изменений в работе с ними.
  • По собственным данным «Яндекса», услугу онлайн-бронирования на «Яндекс.Картах» предоставляют около 17 тысяч организаций, в целом сервис бронирования через интернет есть у 30 тысяч компаний. Возможность бронирования и записи также есть в картах и поиске Google и в сервисе «2ГИС», отмечает газета.
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivano Digital
Ответить
7
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Кажись яндекс решил захватить вообще все возможные услуги на рынке

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Но тут кажется совершенно разумным и нормальным монетизировать собственные карты, создавая новые возможности для бизнеса и организуя удобное взаимодействие пользователя с организациями.

Ответить
18
Развернуть ветку
Сергей Лис

Они бы карты сначала как карты работать научили, а то без интернета вообще не могут ничего. Даже с загруженной картой города.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Гугл тоже много чего покупал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Казанцев

Это же Яндекс

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Добрый

Сегодня вас будет обслуживать Урхазджарбунов Сырганджобек

Ответить
3
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей»

Ой, ну камон, могли через год набрать уже лям юзеров (если зайдет проект) и продаться тому же Яндексу уже за десятки лямов баксов (это копейки, в соседней теме майонез 50 лямов выделил на очередной маркетплейс), да хоть от ФРИИ того же на развитие получить пару десятков лямов (опять же баксов), а они продали весь стартап за стоимость обоссаной однушки в дыре? Так что тут либо валютой ошиблись, либо их реально развели как лохов по сути. Понятно что это просто предположения, но блин...

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Столяров

А вы только это сейчас поняли? )
Они в том числе и за счёт новых направлений и растут...

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Да, обратил внимание в последнем обновлении (бете) добавилась кнопка бронирования

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

что то там ресторанами то и не пахнет

ни одного примера 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Сбербанк же планировал мир завоевать через нишу заказа столиков в ресторанах с проектом Фудплекс. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

На сайте написано, что это "Проект Яндекс". Тогда не очень понятно, кто кого купил? Так же проект занимался вообще не понятно чем , а Яндекс просто придумал для него применение в ресторанах. Видать, назло Сбербанк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лис

Ну едадил тоже теперь пишет что проект Яндекс, как и авто.ру хотя там Яндексом даже не пахло изначально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Анчутин
Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Самая скучная вечеринка в истории»: криптоинвесторы провели «рейв» в метавселенной, где 12 часов ничего не происходило Статьи редакции

Гости, посетившие мероприятие в честь запуска NFT-проекта, неподвижно стояли на танцполе и смотрели в экран под громкую музыку. На их фоне вечеринки в Roblox и Fortnite посчитали апогеем веселья.

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

null