«Яндекс» приобрёл сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform Статьи редакции

Компания добавит сервис на «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения.

  • «Яндекс» приобрел сервис для онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда сервиса перешла на работу в «Яндекс».
  • Расписание услуг с Bookform автоматически появится в карточке компании, уточнили в «Яндексе». В будущем владельцы бизнеса смогут настраивать расписание в личном кабинете «Яндекс.Справочника», появится учёт заказов, аналитика финансовых показателей и другие опции. Настройка и публикация расписания на «Яндекс.Картах» бесплатна, комиссия с заказов взиматься не будет.
  • Участники рынка отметили в беседе с «Коммерсантом», что продукт Bookform прост, а у компании пока нет сколько-нибудь значимого количества клиентов, поэтому, оценка её бизнеса не могла быть высокой. Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей».
  • «Яндекс» планирует встроить Bookform в «Яндекс.Карты» для бронирования любых услуг, не выходя из приложения. Раньше владельцы бизнеса могли добавлять на карты такую опцию с помощью партнёров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. В «Яндексе» заверили, что после интеграции Bookform компания не планирует принципиальных изменений в работе с ними.
  • По собственным данным «Яндекса», услугу онлайн-бронирования на «Яндекс.Картах» предоставляют около 17 тысяч организаций, в целом сервис бронирования через интернет есть у 30 тысяч компаний. Возможность бронирования и записи также есть в картах и поиске Google и в сервисе «2ГИС», отмечает газета.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 22, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 83546, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Sep 2019 07:55:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Кажись яндекс решил захватить вообще все возможные услуги на рынке

Ответить
18

Но тут кажется совершенно разумным и нормальным монетизировать собственные карты, создавая новые возможности для бизнеса и организуя удобное взаимодействие пользователя с организациями.

Ответить
0

Они бы карты сначала как карты работать научили, а то без интернета вообще не могут ничего. Даже с загруженной картой города.

Ответить
0

Гугл тоже много чего покупал.

Ответить
0

Это же Яндекс

Ответить
3

Сегодня вас будет обслуживать Урхазджарбунов Сырганджобек

Ответить
2

Собеседник на рынке считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей»

Ой, ну камон, могли через год набрать уже лям юзеров (если зайдет проект) и продаться тому же Яндексу уже за десятки лямов баксов (это копейки, в соседней теме майонез 50 лямов выделил на очередной маркетплейс), да хоть от ФРИИ того же на развитие получить пару десятков лямов (опять же баксов), а они продали весь стартап за стоимость обоссаной однушки в дыре? Так что тут либо валютой ошиблись, либо их реально развели как лохов по сути. Понятно что это просто предположения, но блин...

Ответить
1

А вы только это сейчас поняли? )
Они в том числе и за счёт новых направлений и растут...

Ответить
1

Да, обратил внимание в последнем обновлении (бете) добавилась кнопка бронирования

Ответить
1

что то там ресторанами то и не пахнет

ни одного примера 

Ответить
0

Сбербанк же планировал мир завоевать через нишу заказа столиков в ресторанах с проектом Фудплекс. 

Ответить
0

На сайте написано, что это "Проект Яндекс". Тогда не очень понятно, кто кого купил? Так же проект занимался вообще не понятно чем , а Яндекс просто придумал для него применение в ресторанах. Видать, назло Сбербанк.

Ответить
0

Ну едадил тоже теперь пишет что проект Яндекс, как и авто.ру хотя там Яндексом даже не пахло изначально.

Ответить

Комментарии

null