{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аналитическая компания App Annie провела редизайн и приобрела платформу Libring для оценки эффективности рекламы Статьи редакции

Компания обещает клиентам помочь не только с аналитикой приложений, но и окупить вложения в их продвижение.

Аналитическая компания App Annie провела редизайн и приобрела платформу аналитики Libring для развития новых инструментов. Об этом объявил гендиректор App Annie Тед Кранц.

Новый логотип App Annie
Старый логотип App Annie

Приобретение Libring позволит App Annie объединить статистику по мобильным приложениям и рекламную аналитику. Клиенты на одной платформе смогут сравнивать показатели своих приложений с конкурентами и отслеживать эффективность их продвижения.

App Annie обещает клиентам новые инструменты для аналитики таких показателей, как стоимость привлечения клиентов (CAC), показатель дохода от одного пользователя за всё время (LTV), окупаемость расходов на рекламу (ROAS) и других.

По оценке App Annie, расходы на мобильную рекламу в мире увеличатся вдвое и достигнут $375 млрд в 2022 году. В условиях растущих затрат компании стремятся максимизировать окупаемость вложений в рекламу, и App Annie хочет им помочь в этом.

App Annie — один из ведущих ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях. Платформа компании помогает разработчикам и издателям отслеживать и анализировать статистику по загрузкам приложений, активность их использования и доходность. На платформе имеются данные о 8 млн приложений в 125 странах, пишет VentureBeat.

Компания основана в 2010 году. По собственным данным, сейчас у App Annie более 1100 корпоративных клиентов и 1 млн зарегистрированных пользователей по всему миру.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Ivano Digital

Стало на какой-то ICO проект похоже

Ответить
2
Развернуть ветку
Ralf Ringer

Оффтоп по теме. 

Можно ли где-то бесплатно (или не очень дорого) посмотреть месячные инсталы и mau (если это возможно ) приложений в Google play?  Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
danialtop .

Sensortower

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

null