{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы Статьи редакции

Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) «Сбербанка» — «СберМобайл» — набрал 500 тысяч абонентов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

«СберМобайл» действует на инфраструктуре сети Tele2. MVNO-проект был запущен в августе 2017 года в тестовом режиме под брендом «Поговорим». Открытое тестирование началось с Санкт-Петербурга.

26 сентября 2018 года «Сбербанк» переименовал бренд на «СберМобайл» и расширил список регионов присутствия на Ленобласть, Москву и Московскую область. Сейчас «СберМобайл» доступен в 50 регионах России.

В 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. По данным «Контур.Фокус», выручка юридического лица оператора «Сбербанк-телеком» за 2018 год составила 362,4 млн, а чистый убыток — 247,9 млн руб.

«Тинькофф мобайл», который также работает на сетях Tele2, запустился в конце 2017 года. Оператор не раскрывает количество своих абонентов.

Однако по итогам 2018 года число абонентов виртуальных операторов на сетях Tele2 составляло 1,7 млн человек. Большая часть из них — 1,05 млн — абоненты «Ростелекома». На банковский сектор, включая «Тинькофф мобайл» и «СберМобайл», приходилось только 10% базы MVNO на сети Tele2.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 63, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88063, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 12:48:10 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Ну, 300к сотрудников сбербанка в добровольно-принудительном порядке, это понятно, а остальные 200 кто?

Ответить
24

Ну те 300к, которые работают, за преми подтянули родню)

Ответить
9

Если бы это как то помогло получать дешевые кредиты, в том числе и для бизнеса, я бы подключился. Ну типа ЛОЯЛЬНОСТЬ, но конечно Сбер до такого не додумается 

Ответить
3

оплачивать спасибами, например

Ответить
1

На самом деле тарифы у них вполне неплохие, за 250р - 20 гб+400мин+бесплатный трафик на муз.сервисы и т.п. У меня на всратом мегафоне только пакет 7 гб интернета стоит 300р. 

Ответить
1

Может, условия изменились с последнего раза, когда вы их читали?

Ответить
4

Ухты, 50 смс, беру!

Ответить
1

Ясно, от региона зависит.

Ответить
0

Мегафон, наши дни

Ответить
3

И каждое "Безлимитно" с такими условиями, что нах оно нужно.

Ответить
0

В рамках тарифного плана предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет и действует в поездках по России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь. 

Ответить
0

А при подключении к компу разуемся пляскам с MTU, чтобы оно работало.

Увы, но безлимит мобильные операторы по "обычным" тарифам не дают. А на мобилке он и не нужен.

Ответить
0

Да? А мне он как раз там нужен, как и многим другим

Ответить
0

UPD: Не та ветка :)

Ответить
–1

А где городские? Сильно платно? Даром не нужно такое.

Ответить
0

Залез бы, да посмотрел сам: 2.2 - местные, 5 - межгород. Можно заплатить за городской пакет (30 руб в месяц) и 600 минут будут использованы также и на городские по стране.

Ответить
0

Зачем мне смотреть? Я и так знаю, что это платно. Дно, а не оператор.

Ответить
0

Тогда твой вопрос еще более лишен смысла. Все вроде знаешь, но "мне только спросить"...

Ответить
0

Мегафон, субъективно, в регионах тащит. В городах все работают +- одинаково, а вот уже на окраинах или за городом, по крайней мере на Северо-Западе, Мегафону не жалко отдавать эти деньги

Ответить
0

Это прям как у меня теле2 один в один тариф супер онлайн

Ответить
0

Так на инкассаторские и служебные машины ещё

Ответить
–3

Дураки  в России ни когда не переведуться. 

Ответить
24

Так же как и неграмотные.

Ответить
7

А остальные - это кому втюхали при открытии карты. Я потом отделаться от неё не мог. Подсунули и ничего не сказали, потом ещё и деньги списывали)

Ответить
5

Интересно а за оплату услуг связи в другом регионе дополнительно деньги снимают? Ой подсказал))

Ответить

Земной алмаз

2

Добровольно подключился к СберМобайлу, рассказал друзьям, несколько последовали моему совету. Условия отличные: по России нет роуминга, 50 SMS в любом пакете, связь хорошая (после Билайна что угодно покажется хорошей связью). 

Почему пишут про впаривания я не знаю. И основной банк у меня — Тинькофф, потом Альфа, и только потом Сбер, так что у меня точно не «сбербанк головного мозга»

Ответить
4

Учитывая, что в Билайне минимальный тариф был 400 руб, а потом без ведома абонентов его подняли до 600, а в Тинькофф можно взять всего за 99 руб,  то переходить на MVNO - имеет абсолютный резон для большинства. Разницы в качестве связи никакой нет. Хуже обслуживания, чем у Билайна точно быть не может.

Ответить
2

Хуже чем убилайна может)

Ответить
0

например?

Ответить
2

МТС, например

Ответить
0

Почему тогда не на тинькофф мобайл перешли?

Ответить

Земной алмаз

Денис
0

Я не в Москве, до нас они еще не дошли

Ответить
0

Сравнивал тарифы СберМобайла и Тинькофф Мобайл. Регион Спб. Тинькофф выгоднее

Ответить
0

А зачем вообще смс?

Ответить

Земной алмаз

Make
0

Иногда приходится общаться с людьми у которых нет телеги и imessage, а звонить я не люблю

Ответить
0

А разве опсосов не заставили отключить роуминг по России? В чём заслуга Сбера то.

Ответить

Земной алмаз

Sly
0

Полностью не заставили

Ответить
0

Билайн получше остальных операторов будет, и качество услуг и цены адекватные.

Ответить

Земной алмаз

Валентин
0

Я был клиентом билайна с 2004 года, оценивал по личным ощущениям

Ответить
3

Ну все. Теперь кроме кредитных карт, которые Сбербанк открывает без твоего согласия, в личном кабинете теперь будут болтаться симки...

Ответить

Последующий кофе

Дарья
0

Это каким образом кредитки без согласия вдруг появляются? Расскажите пжлст

Ответить
0

Да легко и просто. Вместе с картами, которыми ты пользуешься, в раздле "Карты" висела открытая на твое имя сотрудником банка кредитка...Было это достаточно давно. Сейчас такого нет. Похоже, не одна я жаловалась на это. Поэтому и прикрыли лавочку. Вы, наверное, недавно начали пользоваться Сбером?

Ответить
3

набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы

В следующем году прочитаем: более полумиллиона пенсионеров пожаловались на непонятные списания с пенсии в счет каких-то "бибабайтов"

Ответить
0

Перешел с Билайна на Тинькофф и не понял зачем. Пользуюсь телефоном мало, поэтому про качество связи ничего сказать не мого. Но выяснилось, что Тинькофф никакая не экосистема, а просто набор сервисов. Т.е. если я даже залогинен в банке, то для проверки своего мобильного баланса нужно  логиниться на отдельном кривом сайте. Балансы не проинтегрированы, счета не общие. Сервиса никакого. Нахрена все это, не очень понятно.

Ответить
1

Приложение поставьте и будет счастье. в банковском приложение, если вы клиент банка баланс мобайл отображается. Для управления связью - отдельное приложение. Все удобно.

Ответить
0

мне не удобно отдельное приложение и не удобно мобильное приложение - об этом и речь. Достали эти бесконечные аунтефикации.

Ответить
1

Во-первых, аутентификация.
Во-вторых, приложения удобнее сайтов.
В-третьих, мир движется к тому, что смартфон и приложения в нем заменят нам всё.
P.S. То что вас что-то достало, исключительно, ваши проблемы.

Ответить
–1

Смартфон, десктоп, VR, какая разница, это все интерфейсы.  Кому чем удобно, тот тем и пользуется. Пользователь должен один раз залогиниться и получить доступ ко всем сервисами экосистемы, без всякого гемороя, как это сейчас в Тинькофф. PR, это конечно хорошо, но если сервисы говно, то ничем хорошим для компании это не закончится. Кто первый нормальное сделает, тот и займет рынок. 

Ответить
–2

У вас есть заметка на vc.ru. Про десктоп. Он удобнее, быстрее и т.д. Насчёт быстроты я бы поспорил. Особенно, если iPhone.

Ответить
0

Здравствуйте.

Мы не исключаем реализации возможности управления продуктами из одного сервиса. Намерены активно развивать и улучшать экосистему.

Ответить
0

Как сделаете, отпишите. А пока уберите из всех своих проспектов слово "экосистема"! Лохов конечно наберете, но репутацию испортите.

Ответить
0

Билайн не только в плане сервиса лучше но и по качеству услуг связи и интернета обходит тинькофф, ни за что бы не перешёл с билайна к ним.

Ответить
1

А я скажу как набрали. Они впаривают жестко бабулям и дедулям, типо надо, типо обязаловка. Знакомые которые работают в сбере говорят, что у них план стоит на эти симки и поэтому они их лупят всем подряд, даже иногда друзей и родственников просят, но в основном старикам нагло впихивают обманом 

Ответить
1

Я купил добровольно в прошлом году. Какой то акционный тариф.
177 рублей в месяц.
Сколько то минут и 30 Гб интернета.
Использую уже год во втором телефоне + раздаю с него интернет в машине.
Нареканий нет.
Дешевле основного Билайна в 7 раз.

Ответить
1

да никто никому ничего не навязывает. по ощущениям от слов некоторых, выглядит так, как будто сотрудники насильно отнимают телефон и на клей сажают симку "шоб наверняка" и больше без вариантов. хочешь - бери и пользуйся, сравнивай, не хочешь - ну и не надо) по мне так пусть новые операторы появляются, а то "первая тройка игроков" уже подофигела немного, так что им тоже на пользу пойдут новые конкуренты. 

Ответить
0

Ого, у Сбера есть мобильный оператор.

Ответить
0

А ещё у Тинькофф и ВТБ, тоже на сетях Tele2

Ответить
0

Теперь понятно как теле2 смог закрепиться у нас )) не пускала большая 3 в Россию вообще никого 

Ответить
0

Как показывает практика, виртуалы живут от силы несколько лет. Поэтому поиграться взять можно, но на долгосрочную перспективу рассчитывать не стоит.

Ответить
0

В наших реалиях виртуальные операторы — это просто реселлеры услуг, которые набирать свою базу могут исключительно на агрессивном демпинге, или программе лояльности. От них мало что зависит по технической и особенно — телеком-части. Так что набрать абонентов это только 10% дела, оставшиеся 90% — как-то их удержать.

А еще меня смущает, что почти все MNVO работают на сетях самого кошмарного оператора связи — Теле2. Неужели большая тройка не предлагает подобного?

Ответить

Веселый франт

Семён
0

Я вообще не понимаю смысла это mvna для операторов. Зачем им конкурентов плодить?
Мб теледве бабла на маркетинг не хватает, чтобы своими силами конкурировать с тройкой

Ответить
0

Наоборот только, у теледвойки после перехода под крыло Ростелекома денег — без счёта. А вот абонентской базы практически не было, а вся лояльность к бывшему шведскому оператору ушла вместе со шведами. 

Поэтому они и начали отвоевывать абонентов — сначала агрессивно демпинговать цены, теперь вот раздавать свой MNVO компаниям, чтобы переманивать на этот MNVO людей из большой тройки. Не так давно — после слияния в Теле2 выкупленных Ростелекомом мелких региональных опсосов — еще и местные бренды начали возрождать.

Одно только забыли ребята из РТК — сеть качественную построить. Запаса от шведов уже катастрофически не хватает, как и частот для 4G — даже мохнатая лапа РТК не может их отобрать у военных.

Ответить
Читать все 63 комментария
Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Осталось денег на 2 недели. Закрывать стартап? Или выживать?

Эта история — моя собственная. Но интереснее всего здесь ваши комментарии. Расскажите, как бы вы поступили на моем месте, и как было бы поступить правильно — с вашей точки зрения.

Команда Локали в нашем центральном офисе в Роттердаме, август 2020 Из архива команды Локали
Снимаем на хромакей или без: гайд для начинающих

К нам часто обращаются клиенты с задачей снять видеолекции или образовательный контент на хромакее, хотя имеют весьма смутное представление о том, что это и как с этим работать. Они считают, что хромакей сделает из скучного видеоурока нечто креативное и уникальное.

Съёмка «Мстителей» проходит с использованием хромакея Источник: Marvel/DC: Geek Movies
Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null