Рубрика развивается при поддержке

Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы Материал редакции

Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.

В закладки

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) «Сбербанка» — «СберМобайл» — набрал 500 тысяч абонентов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

«СберМобайл» действует на инфраструктуре сети Tele2. MVNO-проект был запущен в августе 2017 года в тестовом режиме под брендом «Поговорим». Открытое тестирование началось с Санкт-Петербурга.

26 сентября 2018 года «Сбербанк» переименовал бренд на «СберМобайл» и расширил список регионов присутствия на Ленобласть, Москву и Московскую область. Сейчас «СберМобайл» доступен в 50 регионах России.

В 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. По данным «Контур.Фокус», выручка юридического лица оператора «Сбербанк-телеком» за 2018 год составила 362,4 млн, а чистый убыток — 247,9 млн руб.

«Тинькофф мобайл», который также работает на сетях Tele2, запустился в конце 2017 года. Оператор не раскрывает количество своих абонентов.

Однако по итогам 2018 года число абонентов виртуальных операторов на сетях Tele2 составляло 1,7 млн человек. Большая часть из них — 1,05 млн — абоненты «Ростелекома». На банковский сектор, включая «Тинькофф мобайл» и «СберМобайл», приходилось только 10% базы MVNO на сети Tele2.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 63, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 12:48:10 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 88063, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88063\/get","add":"\/comments\/88063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Ну, 300к сотрудников сбербанка в добровольно-принудительном порядке, это понятно, а остальные 200 кто?

Ответить
24

Ну те 300к, которые работают, за преми подтянули родню)

Ответить
9

Если бы это как то помогло получать дешевые кредиты, в том числе и для бизнеса, я бы подключился. Ну типа ЛОЯЛЬНОСТЬ, но конечно Сбер до такого не додумается 

Ответить
3

оплачивать спасибами, например

Ответить
1

На самом деле тарифы у них вполне неплохие, за 250р - 20 гб+400мин+бесплатный трафик на муз.сервисы и т.п. У меня на всратом мегафоне только пакет 7 гб интернета стоит 300р. 

Ответить
1

Может, условия изменились с последнего раза, когда вы их читали?

Ответить
4

Ухты, 50 смс, беру!

Ответить
1

Ясно, от региона зависит.

Ответить
0

Мегафон, наши дни

Ответить
3

И каждое "Безлимитно" с такими условиями, что нах оно нужно.

Ответить
0

В рамках тарифного плана предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет и действует в поездках по России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь. 

Ответить
0

А при подключении к компу разуемся пляскам с MTU, чтобы оно работало.

Увы, но безлимит мобильные операторы по "обычным" тарифам не дают. А на мобилке он и не нужен.

Ответить
0

Да? А мне он как раз там нужен, как и многим другим

Ответить
0

UPD: Не та ветка :)

Ответить
–1

А где городские? Сильно платно? Даром не нужно такое.

Ответить
0

Залез бы, да посмотрел сам: 2.2 - местные, 5 - межгород. Можно заплатить за городской пакет (30 руб в месяц) и 600 минут будут использованы также и на городские по стране.

Ответить
0

Зачем мне смотреть? Я и так знаю, что это платно. Дно, а не оператор.

Ответить
0

Тогда твой вопрос еще более лишен смысла. Все вроде знаешь, но "мне только спросить"...

Ответить
0

Мегафон, субъективно, в регионах тащит. В городах все работают +- одинаково, а вот уже на окраинах или за городом, по крайней мере на Северо-Западе, Мегафону не жалко отдавать эти деньги

Ответить
0

Это прям как у меня теле2 один в один тариф супер онлайн

Ответить
0

Так на инкассаторские и служебные машины ещё

Ответить
–3

Дураки  в России ни когда не переведуться. 

Ответить
24

Так же как и неграмотные.

Ответить
7

А остальные - это кому втюхали при открытии карты. Я потом отделаться от неё не мог. Подсунули и ничего не сказали, потом ещё и деньги списывали)

Ответить
5

Интересно а за оплату услуг связи в другом регионе дополнительно деньги снимают? Ой подсказал))

Ответить
2

Добровольно подключился к СберМобайлу, рассказал друзьям, несколько последовали моему совету. Условия отличные: по России нет роуминга, 50 SMS в любом пакете, связь хорошая (после Билайна что угодно покажется хорошей связью). 

Почему пишут про впаривания я не знаю. И основной банк у меня — Тинькофф, потом Альфа, и только потом Сбер, так что у меня точно не «сбербанк головного мозга»

Ответить
4

Учитывая, что в Билайне минимальный тариф был 400 руб, а потом без ведома абонентов его подняли до 600, а в Тинькофф можно взять всего за 99 руб,  то переходить на MVNO - имеет абсолютный резон для большинства. Разницы в качестве связи никакой нет. Хуже обслуживания, чем у Билайна точно быть не может.

Ответить
2

Хуже чем убилайна может)

Ответить
2

МТС, например

Ответить
0

Почему тогда не на тинькофф мобайл перешли?

Ответить
0

Я не в Москве, до нас они еще не дошли

Ответить
0

Сравнивал тарифы СберМобайла и Тинькофф Мобайл. Регион Спб. Тинькофф выгоднее

Ответить
0

А зачем вообще смс?

Ответить
0

Иногда приходится общаться с людьми у которых нет телеги и imessage, а звонить я не люблю

Ответить
0

А разве опсосов не заставили отключить роуминг по России? В чём заслуга Сбера то.

Ответить
0

Полностью не заставили

Ответить
0

Билайн получше остальных операторов будет, и качество услуг и цены адекватные.

Ответить
0

Я был клиентом билайна с 2004 года, оценивал по личным ощущениям

Ответить
3

Ну все. Теперь кроме кредитных карт, которые Сбербанк открывает без твоего согласия, в личном кабинете теперь будут болтаться симки...

Ответить
0

Это каким образом кредитки без согласия вдруг появляются? Расскажите пжлст

Ответить
0

Да легко и просто. Вместе с картами, которыми ты пользуешься, в раздле "Карты" висела открытая на твое имя сотрудником банка кредитка...Было это достаточно давно. Сейчас такого нет. Похоже, не одна я жаловалась на это. Поэтому и прикрыли лавочку. Вы, наверное, недавно начали пользоваться Сбером?

Ответить
3

набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы

В следующем году прочитаем: более полумиллиона пенсионеров пожаловались на непонятные списания с пенсии в счет каких-то "бибабайтов"

Ответить
0

Перешел с Билайна на Тинькофф и не понял зачем. Пользуюсь телефоном мало, поэтому про качество связи ничего сказать не мого. Но выяснилось, что Тинькофф никакая не экосистема, а просто набор сервисов. Т.е. если я даже залогинен в банке, то для проверки своего мобильного баланса нужно  логиниться на отдельном кривом сайте. Балансы не проинтегрированы, счета не общие. Сервиса никакого. Нахрена все это, не очень понятно.

Ответить
1

Приложение поставьте и будет счастье. в банковском приложение, если вы клиент банка баланс мобайл отображается. Для управления связью - отдельное приложение. Все удобно.

Ответить
0

мне не удобно отдельное приложение и не удобно мобильное приложение - об этом и речь. Достали эти бесконечные аунтефикации.

Ответить
1

Во-первых, аутентификация.
Во-вторых, приложения удобнее сайтов.
В-третьих, мир движется к тому, что смартфон и приложения в нем заменят нам всё.
P.S. То что вас что-то достало, исключительно, ваши проблемы.

Ответить
–1

Смартфон, десктоп, VR, какая разница, это все интерфейсы.  Кому чем удобно, тот тем и пользуется. Пользователь должен один раз залогиниться и получить доступ ко всем сервисами экосистемы, без всякого гемороя, как это сейчас в Тинькофф. PR, это конечно хорошо, но если сервисы говно, то ничем хорошим для компании это не закончится. Кто первый нормальное сделает, тот и займет рынок. 

Ответить
–2

У вас есть заметка на vc.ru. Про десктоп. Он удобнее, быстрее и т.д. Насчёт быстроты я бы поспорил. Особенно, если iPhone.

Ответить
0

Здравствуйте.

Мы не исключаем реализации возможности управления продуктами из одного сервиса. Намерены активно развивать и улучшать экосистему.

Ответить
0

Как сделаете, отпишите. А пока уберите из всех своих проспектов слово "экосистема"! Лохов конечно наберете, но репутацию испортите.

Ответить
0

Билайн не только в плане сервиса лучше но и по качеству услуг связи и интернета обходит тинькофф, ни за что бы не перешёл с билайна к ним.

Ответить
1

А я скажу как набрали. Они впаривают жестко бабулям и дедулям, типо надо, типо обязаловка. Знакомые которые работают в сбере говорят, что у них план стоит на эти симки и поэтому они их лупят всем подряд, даже иногда друзей и родственников просят, но в основном старикам нагло впихивают обманом 

Ответить
1

Я купил добровольно в прошлом году. Какой то акционный тариф.
177 рублей в месяц.
Сколько то минут и 30 Гб интернета.
Использую уже год во втором телефоне + раздаю с него интернет в машине.
Нареканий нет.
Дешевле основного Билайна в 7 раз.

Ответить
1

да никто никому ничего не навязывает. по ощущениям от слов некоторых, выглядит так, как будто сотрудники насильно отнимают телефон и на клей сажают симку "шоб наверняка" и больше без вариантов. хочешь - бери и пользуйся, сравнивай, не хочешь - ну и не надо) по мне так пусть новые операторы появляются, а то "первая тройка игроков" уже подофигела немного, так что им тоже на пользу пойдут новые конкуренты. 

Ответить
0

Ого, у Сбера есть мобильный оператор.

Ответить
0

А ещё у Тинькофф и ВТБ, тоже на сетях Tele2

Ответить
0

Теперь понятно как теле2 смог закрепиться у нас )) не пускала большая 3 в Россию вообще никого 

Ответить
0

Как показывает практика, виртуалы живут от силы несколько лет. Поэтому поиграться взять можно, но на долгосрочную перспективу рассчитывать не стоит.

Ответить
0

В наших реалиях виртуальные операторы — это просто реселлеры услуг, которые набирать свою базу могут исключительно на агрессивном демпинге, или программе лояльности. От них мало что зависит по технической и особенно — телеком-части. Так что набрать абонентов это только 10% дела, оставшиеся 90% — как-то их удержать.

А еще меня смущает, что почти все MNVO работают на сетях самого кошмарного оператора связи — Теле2. Неужели большая тройка не предлагает подобного?

Ответить
0

Я вообще не понимаю смысла это mvna для операторов. Зачем им конкурентов плодить?
Мб теледве бабла на маркетинг не хватает, чтобы своими силами конкурировать с тройкой

Ответить
0

Наоборот только, у теледвойки после перехода под крыло Ростелекома денег — без счёта. А вот абонентской базы практически не было, а вся лояльность к бывшему шведскому оператору ушла вместе со шведами. 

Поэтому они и начали отвоевывать абонентов — сначала агрессивно демпинговать цены, теперь вот раздавать свой MNVO компаниям, чтобы переманивать на этот MNVO людей из большой тройки. Не так давно — после слияния в Теле2 выкупленных Ростелекомом мелких региональных опсосов — еще и местные бренды начали возрождать.

Одно только забыли ребята из РТК — сеть качественную построить. Запаса от шведов уже катастрофически не хватает, как и частот для 4G — даже мохнатая лапа РТК не может их отобрать у военных.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }