{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лидогенерация для IT и сервисных компаний: базовый стек технологий. Описание и ссылки – внутри статьи

XXI век усилил B2B-маркетинг таким набором сервисов, что специалисты не успевают отслеживать доступный функционал. А он впечатляет.

Свежий обзор "101 инструмент для поиска лидов" доступен на сайте IT-Leadgen.com без регистрации и ТГ-подписок.

Если развернуть арсенал инструментов, который используется нашей командой "IT-Leadgen" при создании систем продаж и в лидогенерации, то получается 12 категорий инструментов. Ниже примеры некоторых из них, на практике всё зависит от конкретной ситуации:

1. Business directories: uplead.com, clay.com, seedtable.com

2. Research tools: LinkedIn SalesNavigator, phantombuster.com, brightdata.com, clearbit.com

3. DataBases with contact person: apollo.io, hunter.io, rocketreach.co

4. Website Visitor Identification: leadfeeder.com, happierleads.com, leadforensics.com

5. Intend research: leaddelta.com, bombora.com, foundryco.com

6. Tracking for Bottom of Funnel content: Google sites, paperflite.com, uberflip.com

7. Automation of mailings: reply.io, snov.io, lemlist.com

8. Linkedin automation: expandi.io, dripify.io, waalaxy.com

9. Message personalization: usedouble.com, lyne.ai, gpt.space, crystalknows.com

10. Translation&Syntax: deepl.com, grammarly.com, hemingwayapp.com

12. Mailings through post offices in US/EU: sendoso.com, alyce.com

Тут бы самое время предложить учебный курс по современному технологичному лидгену, по правильным подходам, по созданию воронок-цепочек-текстов-персонализаций. Но нет у меня такого курса.

Зато есть предложение к коллегам по лидген-цеху: если интересно участвовать в регулярных онлайн-посиделках, где мы обсуждаем наши отраслевые заморочки, то маякните в личные сообщения сайта, буду держать в курсе. Продавать нам другу другу нечего, а вот взаимно обогащаться опытом – очень полезно.

0
4 комментария
Алеоп

В закладки, потом почитаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвак
Автор

Нужно предложить VC создать функцию напоминалок при помещении в закладки)). А то у меня вон тоже вагон потомпочитаюшного. Можно даже геймификацию добавить: кто прочитал всё, что наметил до дедлайна, получает месяц премиума бесплатно ))

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

А у меня их единицы) Вашу уже прочитал, сервисы посмотрел и она должна полежать там теперь до нашего выхода за рубеж

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвак
Автор

Ясно)). Завтра будет статья про собственно технологию создания зарубежной базы контактов, с описанием структуры полей\колонок и тонкостей. Ну или стукнитесь в личку, дам файлик с текстом, раз серьезные планы на зарубежье. Для того и пишется, чтобы польза была.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда