Андрей, сочувствую. К сожалению служба поддержки провайдера, если вопрос не касается очевидного, редко может помочь. У меня по опыту взаимодействия, например, с Шаровозом, такого никогда не было. Каналы как тормозились, так и продолжали тормозиться. При этом они писали, у нас все работает нормально и присылали скрин. А, например, Ilook, сколько я не писал, мне редко вообще кто-то отвечал (на их сайте есть телефон мобильный (!), но он по-моему всегда выключен (по крайней мере, когда я пытался дозвониться).
Андрей, сочувствую. К сожалению служба поддержки провайдера, если вопрос не касается очевидного, редко может помочь. У меня по опыту взаимодействия, например, с Шаровозом, такого никогда не было. Каналы как тормозились, так и продолжали тормозиться. При этом они писали, у нас все работает нормально и присылали скрин. А, например, Ilook, сколько я не писал, мне редко вообще кто-то отвечал (на их сайте есть телефон мобильный (!), но он по-моему всегда выключен (по крайней мере, когда я пытался дозвониться).
Вывод: хорошо, что у провайдеров есть тестовый период. Сразу можно найти подходящий вариант без лишних трат.