Со второго дня пользователю нужно платить за эффекты, но и это можно обойти. Когда человек хочет применить pro-эффект, ему предлагается, он может посмотреть нашу рекламу, которая показывает, как работать с Vochi. После у него на одну сессию разблокируется эффект, который он сам выберет. Мы ввели эту опцию, чтобы набрать лояльную аудиторию.
Почему когда я вижу в заголовке поколение Z Y и т.д, у меня сразу некое отвращение от любого материала внутри? :) Или я один такой?
Не один, в меня ещё от миллениалов передергивает
Классный продукт, удачи!
P.S. «Поколение Z» в заголовке слегка портит впечатление. Обычно за такой формализацией часто скрывается отсутствие понимания аудитории и продукта. Никаких поколений Y, Z, alpha не существует.
Спасибо огромное!
Абсолютно с командой согласны про заголовок.
Поколение $
Поколение Z, собственной персоной:
Как же утомила подписочная модель монетизации.
Жаль что про нее не пишут в начале статьи, сразу можно было бы закрывать.