МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях

Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.

МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.

В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.

Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.

В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.

Мы анализируем активность сотрудников во внутрикорпоративных источниках коммуникаций и прогнозируем, кто из сотрудников может быть потенциально заинтересован в переходе на другие позиции в МТС, кому требуются дополнительные ресурсы для сохранения баланса работы и личной жизни, какие новые системы мотивации могут быть полезны и востребованы.

пресс-служба МТС
7.5K7.5K открытий
60 комментариев

Чем больше писем, тем больше KPi

Ответить

Чем больше писем, тем больше KPi"Я не поняла, что вы мне прислали", "а куда эти данные вставлять?", "а вы не могли бы ещё раз переслать файл?" , "а вы кто?"

Ответить

Если письма к команде по разработке, то тем меньше метрика у менеджера (задача недоопределена), а если так о жизни, то больше метрика "любитель-трендеть".

Ответить

Это слишком... Работникам придётся отдавать всю свою жизнь работе, на которой они работают только ради того, чтобы просто купить еды и тёплую одежду на зиму. Потому что с тех сотрудников, у которых будут минимальные показатели коммуникации в рабочем процессе, их вероятно будут принуждать к увеличению этих показателей. Хотя они пришли просто заработать на еду по большой сути.

Ответить

Да, пойти в телеком в наше время - фатальная ошибка.

Ответить

их будут принуждать к коммуникации?)

Ответить

"Снежинка" - это тонко.

Это кто тут у нас special snowflake?
А ну ка давайте его профайл посмотрим!

Ответить