«Юла» начала прогнозировать сроки продажи товаров при разной цене Материал редакции

Пользователю нужно сфотографировать товар в приложении, а алгоритмы распознают тип товара и спрогнозируют цену и срок продажи.

В закладки

Сервис объявлений «Юла» запустил функцию прогнозирования цены и срока продажи товаров, рассказали vc.ru в компании. Пока она доступна для части пользователей приложения на Android, когда функция появится на iOS — не уточняется.

Для запуска функции пользователь должен сфотографировать товар через приложение. Затем система его распознает и предложит уточнить характеристики: например, для смартфона это марка и объём внутренней памяти, а для обуви — бренд, цвет и размер. После этого система предложит рекомендуемые цены и укажет средний срок продажи при каждой из них.

«Юла»

Нейросеть была обучена на фотографиях товаров, размещённых на «Юле». По данным компании, тесты алгоритма показали 86% точность попадания в одну из пяти предложенных категорий.

При публикации объявлений пользователям всегда нужно указывать цену товара — обычно они высчитывают её самостоятельно, изучая похожие объявления. Это ценообразование в условиях неполноты информации — неизвестно, как быстро продаются товары по таким ценам.

Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу.

Егор Данилов
директор по продукту «Юлы»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 65, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 99435, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Dec 2019 16:21:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99435, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99435\/get","add":"\/comments\/99435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Помню когда были шкальниками, если надо кого-то заспамить, на авито кидали обьявку о продаже айфона, по заниженной цене и шквал звонков обеспечен)

Ответить
35

Когда я был школьником,не было Айфона....

Ответить
8

У нас нельзя выложить объявление без подтверждения номера. Плюс на вебе и Андроиде мы уже выкатили возможность настроить время, когда вам можно звонить. Можно вообще скрыть свой номер телефона. Так что пользователи Юлы защищены. iOS на подходе.

Ответить
15

Самая большая проблема Юлы не в самом сайте, а в том, что все привыкли к Авито.
Очень маленькая аудитория.
За все время по 20 объявлениям мне позвонили только раз + спустя месяц после продажи.

У вас классные идеи и концепции. Но пока аудитории нет(

Ответить
1

Все так. Как грится - кто первый встал, того и тапки.

Ответить
0

А если номер на самой картинке товара?

Ответить
4

Это запрещено правилами, объявление не пройдёт модерацию.

Ответить
1

Мошенник очень находчивые, ваша нейросеть не способна успевать за ними!

Ответить
0

Нейросеть примет это как данность и стоимость товара. :)

Ответить
2

А я думал, что за сказочные долбоебы это делают. Когда звонишь, а чел ничего не продаёт.

Ответить
0

И какие же? Последние несколько лет нужно подтверждение номера по смс. На Юле ваттом числе. Нельзя левый номер вписать просто за здорово живешь.

Ответить
2

Это про раньше.

Ответить
2

Наверное самый адовый подкол, это выложить номер мyдaкa, на каком нибудь гей сайте)))
Думаю чувак быстро сменит номер телефона))

Ответить
1

А мы в газету давали объявление.С указанием городского номера. Это если телефон у человека был, в то время телефоны не у всех были. 

Ответить
0

Вот такие вот херовые алгоритмы:  "система  предложит уточнить марку смартфона "

Ответить
26

Да сейчас по фото не каждая цыганка модель смартфона определит, а вы на алгоритмы рассчитываете 

Ответить
7

Проверил, это оказался вообще не алгоритм, а просто доёбка к пользователям очередным всплывающим окном. Ощущение, что в Юле работают не Продакты, а извращенцы. Худший продукт года!

Ответить
3

Продакты не нужны же

Ответить
0

Надо вам оно, чужое психическое заболевание ретранслировать))

Ответить
3

Очередной ифак в коде, замаскированный под нейросеть. Настоящего machine learning в таких компаниях нет. 

Ответить
1

Блин, а покупатели какие на Юле... иногда удивляешься откуда они только такие берутся )))

Ответить
1

Это же другое.

Ответить
0

Почему? Как раз именно то. Типа тебе рекомендуют скинуть цену. При этом, чтобы ты не поставил, просто по дефолту ставят в рекомендации 50% ниже. Нет никаких алгоритмов.

Ответить
0

Ну посмотрите скрин в посте и ваш скрин, это разные вещи же.

Ответить
–1

Какой ты токсик, аж читать противно. Концепция отличная, предсказательные алгоритмы - прекрасная вещь. 

Ответить
0

Да, алгоритмы отличные, если бы работали. Да и Юле бы в начале нужно подумать, как сделать так, чтобы сервисом было удобно пользоваться.. .а не добавлять еще бесконечных кнопок, которые нужно жать.

Ответить
–1

Коммент по делу, но поставлю минус))))

Ответить
1

Слово "алгоритмы" в моей голове приравниваются к "что-то сомнительно, очень часто не срабатывающее"

Ответить
9

Да там два if стоят.

Ответить
3

Типичная схема по сбиванию цены. Касательно айфонов, то рынок завален подвальнымирефами. Нормальных невинченных б/у аппаратов реально мало и если продавец их не сливает, то цена как правило не бросовая. 

Ответить
–1

Какая разница, ростесты они или нет, аппараты одинаковые. А гарантии б/у ждать странно.

Ответить
3

Да не в том дело. Битый экран? Ставят китайский, клеят криво кривыми руками в подвале. Особенно доставляло наличие массы айфонов в своё время с неработающим Touch ID - то есть настолько колхозные замены были, что отрывали шлейф у кнопки.

 
Далее выставляют результаты работы на продажу типа «не битый не крашеный». Если Юла нормальному продавцу нормального айфона предложит «надо снизить цену, вон все остальные дешевле продают», то это будет основано только на конкуренции с вышеописанными аппаратами и не нужно.

Ответить
2

Погодите ка. На картинке не айфон? Я точно это вижу?)

Ответить
2

Интересный таки алгоритм из Одессы;))) Тупо снижает цену чтобы быстрее продать!!! Это верх обучения в нейросети искусственного интеллекта???

Ответить
0

Лет 7 назад думал такую штуку прикрутить к автомобильному порталу по продаже авто. Там много выходило интересного побочного продукта. В авто есть явные характеристики и статистика. Карпрайс использует подобный алгоритм для оценки стоимости выкупа... Если юла прикрутила ИИ, то с ростом данных она сможет прогнозировать достаточно точно... Пока не смотрел - надо глянуть.

Ответить
0

На автоматическое предложение снизить цену, пользователи написали бота с ответами (из реальной практики):

- Да ты знаешь почем я его покупал?
- Да я лучше согжу, чем скину цену
- За такую цену сам буду пользоваться
- За такую ценну сам бы купил 100 штук
- Да за мою цену берут, я уже 1000 штук продал
- Нищеброд, пойди накопи
- Мне не к спеху

Ответить
1

И правильно. Если бы я сделал выборку по объявлениям Xs max 256, то судя по спаму объявлений на том же авито, я должен был выставить 35-40 тыс. Я выставил за 55, в итоге продал за 52. Человек был доволен, с его слов постоянно натыкался на развод с доставкой и ещё 2 раза съездил а там экраны меняемые и без работающего фейс айди, зато в объявлении все в идеале.

Ответить
0

Авито - синоним доски объявлений. О Юле к сожалению мало кто знает, хоть и крутые идеи

Ответить
0

Статически, это может работать, если есть подборки по конкретным товарам от тысячи продаж. То есть популярные товары можно предсказать довольно точно

Ответить
0

Добрый день представители Юлы. Будет митап по данной теме? интересно послушать доклад и подробнее обсудить что сделали ваши аналитики . Интереснее чем короткий пресс-релиз которым является эта статья только поражающая сомнения в комментариях.

спасибо!

Ответить
0

в последнее время у юлы очень малая отдача даже могу сказать никакая, с авито постоянно приходят запросы .

Ответить
0

Ну кто-то должен это сказать: ваша юла - одно из самых помойных приложений на андроиде, которое уже через полчаса успевает взбесить оповещениями по поводу и без, постоянным "сбей цену, а мы тебе начислим бесполезные фантики". Типичная навязчивая бесполезная помойка от мыла

Ответить
0

Я в шоке от зарплат в Mail.ru для Продактов... теперь понятно, почему такая шняга получается

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }