Разрабатывая коммуникационные стратегии по продвижению продукции, сервисов, решений компании, мы принимаем во внимание существующие тренды.
1. Баннерная слепота и повсеместное использование блокировщиков рекламы. Как следствие, актуализировались нативная реклама, видеореклама в социальных сетях и блогосфере.
2. Конкуренция за внимание пользователя. На первый план выходят персонализация, сегментирование и креатив.
3. Происходит сдвиг от продуктового маркетинга к пользовательскому. В центре всех усилий по продвижению — не продукт, а человек. Это значит, что эффективным становится продвижение через создание ценного и релевантного контента, который притягивает и увлекает целевую аудиторию, принося выгоду компании.
Клиентоцентричный подход также предусматривает постоянные системные исследования потребительских предпочтений и сегментацию целевой аудитории. Только так мы можем сформировать по-настоящему востребованное УТП.
А дальше дело за смелым, ярким креативом. И металлопрокат в этом смысле не отличается от любых других видов продукции. Наконец, завершающий элемент — точный расчёт каналов коммуникации.
Татьяна Кондратьева, начальник управления продвижения продукции компании «Северсталь»
Учитывая, что основные клиенты это b2b, не понятно, на кого таргетирован данный креатив?
Юридические лица как работали, так и будут работать с Северсталью, в том числе и через маркетплейс закупок.
Пока будет устраивать цена, возврат НДС, сроки доставки и прочие плюшки.
Сейчас мы все меньше чувствуем границу между частной и профессиональной жизнью, особенно в вопросах потребления информации. Поэтому у B2B компаний есть запрос на коммуникацию не с абстрактной компанией, а с конкретным представителем. И B2C-приемы нам здесь кажутся наиболее уместными.
Ты еще спроси, на кого таргетирована реклама Газпрома.
Серьезно)? За то что я поставил здесь минус, Вы стойко проминусили ВСЕ мои комментарии, за ВСЮ неделю, что я нахожусь на этой площадке)? Это прям "10 поступков взрослого человека из 10")))
Одно дело массовая неприязнь и противоположное массовое одобрение.
После такого ролика одобрение появится
Было интересно прочитать, спасибо.
не, не зашло
какие-то странные рыцари, какие-то фриковые роботы