{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На что обратить внимание в Telegram ADS: порог входа, настройки таргета и модерация

Какие подводные камни ждут на рекламной площадке Telegram Ads? Стоит ли рисковать своим бюджетом или никаких результатов тут не получить? Рассказали в статье о своем опыте работы с Telegram Ads.

Достигнув классных результатов во ВКонтакте, мы с онлайн-школой немецкого языка решили протестировать новый источник трафика — Telegram ADS.

У школы замечательно работает контент-маркетинг, за счет чего новые подписчики хорошо конвертируются в лидов. Поэтому наша цель была такая:

Выстроить для онлайн-школы стратегию продвижения, которая будет регулярно приводить целевую аудиторию по стабильно минимальной цене.

Зная об особенностях площадки, мы сразу озвучили для клиента возможные риски.

На что важно обратить внимание в Telegram ADS

1. Порог входа

В Telegram ADS изначально можно было зайти с рекламным бюджетом от 3000€. Многих это ограничение останавливало, поэтому они дожидались периода, когда стало возможным открытие кабинета с маленьким бюджетом.

Мы зашли в Telegram ADS позже, но сразу с 3000€.

2. Настройки таргета

Здесь не так много вариантов подбора аудитории, и мы попробовали все возможное. Протестировали более 30 гипотез и определили 4 связки, работающие максимально эффективно. Проанализировали их и выработали свою методологию для языковых школ.

3. Модерация

В Telegram ADS реально трудно пройти модерацию. Насколько мы знаем, очень многие об нее спотыкались и возвращали деньги из кабинета с комиссиями, потому что просто не могли запустить рекламу на свой канал.

И пусть у нас абсолютно легальный продукт, проходя модерацию, мы тоже сталкивались со сложностями. Не мало времени ушло на то, чтобы

  • подготовить имеющиеся телеграм-каналы к запуску рекламы,
  • отредактировать рекламные объявления по правилам площадки.

К чему мы пришли?

✅ Выработали свою методологию привлечения подписчиков именно для языковых школ

✅ Настроили стабильный трафик по прогнозируемой цене, который регулярно конвертируется в лидов онлайн-школы

✅ Привели в телеграм-канал 8031 целевого подписчика по 29₽

В итоге было потрачено 232’899 ₽ и привлечен 8031 подписчик*

Суммируем

Telegram ADS — далеко не самая простая площадка для продвижения, но и здесь возможно достичь желаемых результатов. Наш опыт — прямое тому подтверждение.

Главное обращать внимание на особенности площадки:

  • Высокий порог входа
  • Узкие настройки таргета
  • Сложная модерация

*В Telegram ADS бюджет пополняется в евро, но для удобства восприятия кейса затраченные суммы и цена за подписчика переведены в российские рубли. Суммы рассчитаны по курсу, актуальному на момент написания статьи.

0
1 комментарий
Кузьмина М. А.

Телеграм ADS - не шутка.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда