Карточки в «Яндексе», как инструмент активного продвижения? Что-о-о?

«ЯРус», «Россограм», Looky — наверно, наиболее известные из площадок, которые так и не «выстрелили» хотя пытаются. А заблокированные соцсети остаются заблокированными, теряя из месяца в месяц аудиторию. И никаких новых суперприложений и соцсетей на горизонте нет.

Поэтому стабильными площадками, чтобы привлекать аудиторию и выделяться на фоне конкурентов, остаются только ВКонтакте, Телеграм и Одноклассники. Или нет?

Карточки в «Яндексе», как инструмент активного продвижения? Что-о-о?

Сегодня предлагаем посмотреть на знакомую всем площадку под нестандартным углом. Рассказываем про обновлённые фишки в Яндекс.Картах, статистику среди девелоперов и потенциал для ваших активностей.

Карточки компаний теперь включают огромное количество информации: от кликабельных витрин до новостей компании и рейтингов. То есть, теперь при первичном знакомстве с застройщиками люди смогут ёмко узнавать гораздо больше важных деталей. И чем качественнее, чем круче будет заполнена карточка, тем лучше. Немного подтверждений в цифрах:

🔵 Почти 20% потенциальных клиентов будут внимательно изучать эти карточки и читать отзывы. За год прямые переходы в них увеличились на 262%!

🔵 Лишь 25% из топ-20 девелоперов по версии ЕРЗ используют возможности карточек по максимуму, то есть выигрывают у конкурентов.

🔵 Также всего 25% компаний вступают в диалог и реагируют на вопросы/отзывы.

🔵 Новые фишки: витрины, акции, Stories использует лишь 1/4 топа. Большая часть девелоперов не задействует потенциал карточек даже на 50%.

В общем, цифры говорят за себя. Карточки Яндекса — рабочий инструмент, важный для формирования первого впечатления. Не забывайте с ними работать и задействовать новые функции.

Кстати, о правильной настройке Карточек и о других полезных вещах можно почитать в нашем Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing

11
Начать дискуссию