При покупке недвижимости человек выбирает не только местоположение и архитектуру объекта, но, прежде всего, свой будущий образ жизни. Покупателю важно понимать, частью какого сообщества он станет, каковы его ценности и как изменится его образ жизни.
Caméo покупают люди, которые постоянно живут и работают в центре столицы, но при этом любят загородный образ жизни и хотели бы придерживаться его, не уезжая за пределы Москвы.
Уже на этапе продаж мы оформили специальную книгу для резидентов, где прописаны, все «правила игры» на общей территории. Правила направлены на создание тёплой атмосферы и сведения потенциальных конфликтов к нулю.
Вот эти две отвратительные кнопки слева портят все впечатление от красивого сайта...
Вообще, предлагаю их запретить на международном уровне.
Текст, очевидно, рекламный, а пометки «Промо» нет. :(
Причем судя по utm-метке ещё и с оплатой за клик =) ...utm_source=vc&utm_medium=cpc
То, что для продажи всего лишь семнадцати домов в подобном проекте приходится размещаться даже на VC, хорошо иллюстрирует текущее состояние российской экономики. Говоря "даже на VC", я имею в виду цены.
Возникновение "амбассадора" дополняет иллюстрацию.
Мы продумываем даже такие нюансы, как подогрев пешеходных тропинок к дому и дизайнерское освещение сада в вечернее времяС такой стоимостью спокойно можно продумывать подогрев дверных ручек на улице и освещение кошачьего лотка по датчику движения без отдельного упоминания, оставляя это как само собой разумеющееся.
Комментарий недоступен
Как жаль что у нас не принято облагораживать крыши и делать на них пространства для отдыха..
А в целом - прекрасный проект.
Ок, убедили. Можно мне, пожалуйста, 1 виллу.