Как сообщества работают на привлекательность недвижимости класса deluxe

На примере Caméo Moscow Villas.

Как сообщества работают на привлекательность недвижимости класса deluxe

В эпоху постгламура предметы роскоши перестают быть главными атрибутами светской жизни. Сегодня люкс — это всё больше образ жизни, впечатления и нетворкинг. Частные клубы и закрытые сообщества снова вошли в моду, а образование комьюнити становится маркером современности.

Почему сегодня все говорят о комьюнити

Наша повседневная жизнь становится всё более digital-зависимой. Каждый день технологии дают нам новую возможность погрузиться в виртуальную реальность — соцсети, форумы и блоги, мобильные телефоны, мессенджеры, онлайн-игры, рекомендательные сервисы.

На фоне такой повсеместной цифровизации живые сообщества приобретают всё большую ценность и получают своё устойчивое развитие, но только если есть личное общение. Это могут быть как разовые события, ежемесячные встречи, так и сезонные, тематические, посвящённые искусству, долголетию, путешествиям и другим интересам.

Как правило, комьюнити возникает как результат естественного общения жителей-соседей и их объединения по интересам. Например, в нашем проекте Caméo Moscow Villas всего 17 домов, то есть всего 17 семей. Уже на этапе первых продаж в проекте мы понимали, что нам важно показать не только новое качество жизни в центре Москвы, но и сформировать некое сообщество из людей, придерживающихся примерно одного образа жизни и ценностного ряда. Уже продано восемь вилл, и можно с уверенностью сказать, что мы находимся в активном комьюнити-процессе.

Сообщества обычно объединяют жителей на основе:

  • общих представлений о будущем доме;

  • общих ритмов жизни, событий и времени работы;
  • общих решений проблем;
  • совместного празднования событий, значимых для резидентов;
  • совместного пользования/сдачи в аренду общественной территории дома (кино- или фотосъемки, доход от которых получат все жители дома или же доход может быть потрачен на садовника или другие услуги, за которые жители платят сообща);

  • совместного участия в благотворительных акциях;
  • совместных образовательных или физических активностей.

Комьюнити само по себе важнее пространства, место встречи может быть почти любым (от двора до специального центра), но от качества организации пространства будет зависеть то, как долго люди захотят находиться в нём.

Поэтому мы постарались продумать как можно больше мест для приятного досуга и воплощения в жизнь различных сценариев. Для встречи нового дня у нас есть открытая лоджия с видом на сад, который будет красивым в любое время года, парк для вечерних прогулок, патио для семейных праздников. Мы продумываем даже такие нюансы, как подогрев пешеходных тропинок к дому и дизайнерское освещение сада в вечернее время.

Как сообщества работают на привлекательность недвижимости класса deluxe

Как строить комьюнити

Комьюнити — это не столько эксклюзивный, сколько инклюзивный клуб. Попасть в него могут только те, кто разделяет клубные интересы или цели.

Для примера, клиенты элитного сегмента зачастую имеют недвижимость не только в России, но и за границей, а путешествиям они уделяют большое значение в своей жизни. Это делает необходимым, например, наличие в проекте высококлассного консьерж-сервиса. Именно поэтому в Caméo консьерж-сервису уделено особое внимание. Это будет сервис 24/7 от мирового лидера, а в состав управляющей компании будут входить такие штатные единицы, как портье, дворецкий и даже барбекю-бой.

Критерии выбора комьюнити:

  • какие новые качественные знакомства может принести комьюнити, как в нём построить отношения и избежать одиночества;

  • конструирование собственного аватара — я принадлежу к какой-то группе, следовательно, я обладаю тем же набором качеств, характеристик и интересов;
  • возможность углубиться в поле интересов друг друга — мы растём, когда сфокусированы на чём-то и окружены сообщниками.

Как сообщества работают на привлекательность недвижимости класса deluxe

Welcome to the club!

Объекты недвижимости элитного класса всё чаще строятся вокруг определённого образа жизни или сферы интересов сообщества. Например, резиденты Caméo Moscow Villas изначально настроены на то, чтобы проводить своё городское время подобно загородному. В каждом доме есть собственное патио на заднем дворе, где можно устраивать семейные обеды или соседские встречи, личный парк и сад, а также есть террасы на верхних этажах и возможность установить свой дровяной камин. Этот проект объединил тех, кому важно проводить свои столичные будни если не полностью, то хотя бы с напоминанием о спокойных и тихих загородных выходных.

При покупке недвижимости человек выбирает не только местоположение и архитектуру объекта, но, прежде всего, свой будущий образ жизни. Покупателю важно понимать, частью какого сообщества он станет, каковы его ценности и как изменится его образ жизни.

Caméo покупают люди, которые постоянно живут и работают в центре столицы, но при этом любят загородный образ жизни и хотели бы придерживаться его, не уезжая за пределы Москвы.

Уже на этапе продаж мы оформили специальную книгу для резидентов, где прописаны, все «правила игры» на общей территории. Правила направлены на создание тёплой атмосферы и сведения потенциальных конфликтов к нулю.

Анастасия Малкова, амбассадор проекта Caméo
66
13 комментариев

Вот эти две отвратительные кнопки слева портят все впечатление от красивого сайта... 

Вообще, предлагаю их запретить на международном уровне.

15
Ответить

Текст, очевидно, рекламный, а пометки «Промо» нет. :(

8
Ответить

Причем судя по utm-метке ещё и с оплатой за клик =) ...utm_source=vc&utm_medium=cpc

9
Ответить

То, что для продажи всего лишь семнадцати домов в подобном проекте приходится размещаться даже на VC, хорошо иллюстрирует текущее состояние российской экономики. Говоря "даже на VC", я имею в виду цены.
Возникновение "амбассадора" дополняет иллюстрацию.
 Мы продумываем даже такие нюансы, как подогрев пешеходных тропинок к дому и дизайнерское освещение сада в вечернее времяС такой стоимостью спокойно можно продумывать подогрев дверных ручек на улице и освещение кошачьего лотка по датчику движения без отдельного упоминания, оставляя это как само собой разумеющееся.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как жаль что у нас не принято облагораживать крыши и делать на них пространства для отдыха..

А в целом - прекрасный проект. 

2
Ответить

Ок, убедили. Можно мне, пожалуйста, 1 виллу.

1
Ответить