Исследование: Apple заняла более 50% рынка по объёму поставок беспроводных наушников в 2019 году

Доли ближайших конкурентов — Samsung и Xiaomi — составили менее чем 10%.

В 2019 году Apple стала лидером по объёму поставок в сегменте полностью беспроводных наушников (totally wireless; TWS) — доля компании превысила 50%. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics.

Доля каждого из ближайших конкурентов в этом сегменте — Samsung и Xiaomi — составила менее чем 10%. По данным Device Technologies, которые приводят аналитики, Apple продала около 60 млн AirPods в 2019 году.

Доли компаний по объёму поставок наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics
Доли компаний по объёму поставок наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics

В целом выручка с продаж в сегменте TWS за год выросла на 200%, подсчитали аналитики. Доля Apple составила 71%.

Доли компаний по выручке с продажи наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics
Доли компаний по выручке с продажи наушников в сегменте TWS в 2019 году Strategy Analytics

Apple начала продажи беспроводных наушников AirPods в конце 2016 года.

6.2K6.2K открытий
62 комментария

Потому как подсы - лучшее что можно себе представить из синеглазых гарнитур

Ответить

Каждому свое, мне нравится когда оба наушника соединены проводом. Не потеряешь и без футляра, меньше возни.

А еще не люблю внутриканальные наушники)

Ответить

Не пробовал подсы, но слышал, чтотутних паршивый звук и выпадают из ушей.
Sony же великолепны, не выпадают при занятиях спортом.

Ответить

Народ доверяет известному бренду, устройства которого работают без косяков, и зная, что продукция других компаний это всегда эксперимент либо компромисс.

Есть конечно, кто хочет поэкспериментировать, просто их меньше 50%)

Ответить

Автор, TWS — это True Wireless Stereo. Учите матчасть, а то только и можете, что кликбейтные заголовки писать 😂

Ответить

airpods2 - мое лучшее приобретение в прошлом году.

Ответить

Можно ещё Beats тоже добавлять к Apple, всё же они ею владеют.

Ответить