Так такой клиентоориентированный сервис это следствие особенностей американской юриспруденции: чуть что не так, то моментально взбодрят исками, а там, глядишь, и до банкротства недалеко. У нас тоже занимательный случай был с Икеей: если бы дело было в Штатах, то Икея закрылась бы в итоге по всему миру из-за банкротства.
Ну хз. Они годами тупо меняли людям топкейсы на такие же, вместо того чтоб сделать какое-то улучшение конструкции и например менять на ту деталь что не будет ломаться.
Читая такие статьи невольно начинаешь понимать что нам до такой поддержки пользователей как до края солнечной системы.
Так такой клиентоориентированный сервис это следствие особенностей американской юриспруденции: чуть что не так, то моментально взбодрят исками, а там, глядишь, и до банкротства недалеко.
У нас тоже занимательный случай был с Икеей: если бы дело было в Штатах, то Икея закрылась бы в итоге по всему миру из-за банкротства.
Ну хз. Они годами тупо меняли людям топкейсы на такие же, вместо того чтоб сделать какое-то улучшение конструкции и например менять на ту деталь что не будет ломаться.