«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

16K16K открытий
191 комментарий

Ведущий аналитик Эльдар Муртазин ахахахаха

Ответить

Я сначала не понял, а потом как понял!..

http://lurkmore.to/%D0%9C%D1%83%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Ответить

«к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450”
То есть за 20 дней января ещё 50 штук продали?

Ответить

Во первых верить американской, русофобской газетенке ведомости(в которой работают самые упоротые фанаты огрызка и омериги)- это себя не уважать.

Во вторых это не факты, а всего лишь слухи.

В третьих, дже исходя из их слухов можно сделать следующий вывод -через независимую розницу продано 400 за неполный декабрь
еще 450 за неполный январь
Если считать со своими каналами, то 1000 за неполный декабрь и 1000 за неполный январь.
То есть 15.000 в годовом исчислении (для первого смартфона)

Ответить

Какой небывалый ажиотаж в январе!

Ответить

К тому же не стоит забывать, что скорее всего яндекс заказал 100.000 ный тираж. Поэтому и цена довольно высока. Если они реализуют весь этот тираж, то следующий тираж они могут и миллионный заказать. Естественно, что при миллионном тираже цена будет уже не 17.999, а 12.999, что очень сильно (на порядок) увеличит продажи.

Так что даже опираясь на данные яндексоненавистников и русофобов из ведомостей, можно считать, что яндекс телефон - успешнее, чем в йота-фон , как минимум на порядок.

Так что Яндекс имеет все шансы обогнать все русские смартфоны типа Декспа,Хайскрина,Ирбиса и им подобных. И вполне им по силам занять долю рынка в 5-10% Кроме того, яндекс вообще может скупить на рынке все эти компании производящие всякие хайскрины и прочую мелочевку. И при помощи поглощений занять 20% Русского рынка

Ответить

Но любому маркетологу известно, что при вводе товара на конкурентный рынок сначала его покупают клиенты - сверхноваторы(техно-фрики), 2%, затем новаторы 15% затем раннее большинство33%, затем позднее большинство 33% Затем консерваторы 15%, Затем сверхконсерваторы 2%

То есть если в течении 4- полных месяцев его купят 6.000 человек.(2%) До до конца года его купят еще 144.000, за следующий год еще 150.000. Но это при цене 17.999 Естественно, что через пол года год начнутся скидки + реклама + стимулирование сбыта.

В Итоге вполне реально, что при снижении цены на 3000-4000 продажи вырастут еще в 2-3 раза.

Ответить