Российский стартап Voca.Tech и «Яндекс.Облако» представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников Статьи редакции
Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, а его обслуживание обойдётся от 999 рублей в месяц.
Российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge. Устройства предназначены для крупных розничных компаний, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.
Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, в будущем Voca.Tech планирует предлагать бизнесу бейджи в аренду. Обслуживание обойдётся от 999 до 2499 рублей в месяц: тариф включает лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.
Бейдж может автономно работать до 12 часов, говорят партнёры. Данные передаются с помощью Wi-Fi. Yandex SpeechKit различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова. Разработчики отмечают, что устройство способно распознавать речь даже в условиях шума — например, в зале ожидания московского аэропорта оно правильно определило не менее 80% слов.
Гендиректор Voca.Tech Бэлла Муталлапова рассказала vc.ru, что в 2019 году разработчик провёл 40 пилотных проектов с крупнейшими компаниями из сфер телекома, недвижимости, фармакологии и банковской отрасли. Конкретные компании она не назвала.
В августе 2019 года бейджи с возможностью аудиозаписи разговоров от Voca.Tech тестировал оператор Tele2, тогда для распознавания речи использовался когнитивный сервис Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Теперь в Voca.Tech уточнили, что выпустили несколько решений для пересональной речевой аналитики, в том числе для Yota и Tele2. Однако сделать универсальное решение, которое можно использовать в федеральной рознице, получилось только с использованием технологии Yandex SpeechKit.
В ноябре об использовании технологий Voca.Tech рассказали и в ВТБ. Стартап — участник корпоративного акселератора банка.
Перед каждым диалогом, продавец обязан предупедить что он будет записан и всем кто с ним находится рядом. Это устройство так же наверняка подползает под понятие спецсредство. У нас людей за умные часы сажали, а тут стартап с откровенной слежкой. В аптеке слушать разговор это вообще верх идиотии. Если мне скажут что в этой аптеке записывают разговор я туда никогда не пойду.
повесят при входе в магазин и все, камеры вас тоже снимают, но охранник никого не предупреждает ведь?
Да ладно если просто записывается. Отекстовка разговора будет положена в сторонне облако и как она будет там использована - никаких гарантий
Залезла на сайт. На самом бейдже написано "ведётся аудиозапись".
Во первых мы не знаем распознаётся ли голос собеседника. Во вторых - инфа обезличенная. Считаю технологию полезной и для покупателя - сервис будет лучше
Опа, не завидую администраторам и продаванам. Их паранойя крепчает.
Яндекс, у меня есть идея анального приспособления с датчиками температуры, давления и нажима, данные записываются в графики и сохраняются на microSD, дайте денег, нужно 100 миллионов рублей.
Во второй версии думаю ещё добавить Wi-Fi и отправлять информацию в облако. Плюс, выносной датчик кала, чтоб понимать, когда раб, ой, сотрудник хочет в туалет.
Это не яндексовый стартап
Ну в принципе в той же Японии чем-то похожие девайсы уже есть.
Запартнёрьтесь, а инвестицию берите не от яндексов всяких, а от г-на* Масаёси Сона.
Компанию даже понятно как назвать - WeShit.
* "pun intended" (c)
Главное не забыться и этого жучка домой не унести
Унесешь домой - получишь премию, работодатель должен контролировать досуг, этим еще Генри Форд занимался )))
https://businessrevisor.ru/2018/12/henry-ford-secret-service-total-control/
Офигительно. Прихожу я значит в ВТБ, обсуждаю с сотрудником персональные финансовые вопросы, а все эти данные фигах и в облако.
Т.е. яндекс получит инфу о финансах, покупках, и прочих аспектах моей жизни которые я предпочел бы не выкладывать в публичный доступ. И повезет если эти данные из яндекса никуда третьим лицам не уйдут.
Не переживайте), уже много лет как любой колл-центр сотен условных "Рогов и копыт" пишет ваши звонки, а бизнес анализирует обобщенные данные. И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром. Яндекс.Облако использует собственные дата-центры Яндекса и сохранность данных там это не везение, а технологии.
эти данные будут проданы
Яндекс и есть "третьи лица"
Резко упрощает контроль походов в туалет.
При попытке подложить что-нибудь под ободок наклонного унитаза (https://vc.ru/flood/97896-britanskiy-startap-standardtoilet-pokazal-koncept-neudobnogo-unitaza-dlya-uvelicheniya-produktivnosti-na-rabote), бейджик делает предупреждение: "Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза! Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза! Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза"
К сожалению покупатели на такое найдутся.
Тот же известный всем банк например в наших уральских филиалах недавно установил камеры
снимающие лицо операциониста во время работы с клиентом. При этом ИИ способен распознать эмоции на лице и ежели ты не улыбаешся определенное время то идет штраф.
Но развитие технологий не остановить, да
Комментарий недоступен
Во многих крупных компаниях сейчас вводится подобная практика. Ее удобство заключается в том, что можно отказаться от практики тайного покупателя, который не всегда предоставляет объективные данных. Здесь информация будет объективной, и можно проводить анализ разговоров. Конечно цена устройства отпугивает, так как 9 тыс. рублей за один бейдж, могут позволить не многие. Если у Вас например, 1000 продажников, то придется 9 миллионов отдать только за оборудование, еще важна поддержка сервиса. И самый важный момент, как потом весь этот массив данный проанализировать. Представим себе крупную ритейл сеть, где ввели подобную практику. Кто потом и как будет анализировать информацию. Предположу - руководитель отдела продаж\управляющий салоном и т.п. При этом конечно может заниматсья отдел контроля качества продаж, так его придется организовать для анализа. Вот здесь введении этой системы у меня первый "камень преткновения" - это анализ.Пока не могу придумать, как все проанализировать. Может кто-то видит эффективную схему? Расскажите!
Система может тригериться на определенные слова или может интонации. Тогда в ручном режиме слушают одну запись.
Вообще, это и есть работа специалиста по бигдате. Делать запрос к текстовым размеченным данным - это реальная задача (см картинку «питонистам мало платят»). Делать запрос к 50 млн часов звуковых файлов не имеет смысла.
там же не просто лампочка загорается на каждое неверное слово. Есть автоматизация анализа. У всех консультантов, продавцов есть руководитель, который и должен анализировать результаты.
Зачем эти полумеры с контролем каждого слова менеджера если можно просто натаскать клиент-менеджеров быстро повторять слова за ИИ-суфлером через наушник. Чтобы менеджер вообще не пытался отклониться от надиктованной линии разговора. До такой степени, что "Не удается установить соединение с сервером. Не удается установить соединение с сервером..." А то знаем мы этот человеческий фактор
"Зачем эти полумеры" - Почему еще не появился лозунг "Просрали все полумеры" ?
Зачем тогда нужен человек, которому будут надиктовывать? Тогда и без него можно обойтись
лучше сразу электронный ошейник с обратной связью и актуатором в виде шокера.
Яндекс.Прослушка
Интересно, что такого технологичного написали в бейдж за 9тыр? Где-то должен быть подвох.
Маржу запихали.
Портативная яндекс.станция.
Отличная вещь! Готов купить и использовать.
Как использовать, как анализировать, например?
Тайный покупатель получает 600 рублей за проверку на руки (если брать банки например). Ещё 300—1200 получает супервайзер. И ещё 300—500 руководитель проекта.
Тайный покупатель проверяет одного сотрудника один раз. Чаще, чем раз в месяц проверять бессмысленно.
То есть аренда за 999 дешевле и точнее проверки тайным покупателем.
Так что бюджет просто перейдёт от одного подрядчика к другому, а клиент ещё и сэкономит.
Повышенный контроль сам по себе нарушит качество диалогов, и сделает их мертвыми.
Тестировали такое решение от Fonemica, работает не плохо
Комментарий недоступен
Это уже идея для другого стартапа
в текст переводят для автоматизации анализа. Уже существуют алгоритмы, которые обрабатывают именно текст. И не только ключевые слова и фразы. Поисковые запрос может быть очень сложным для минимизации ложных срабатываний.
Интересно, как траскрибируют мой поход в туалет, и кто и зачем это будет читать?
Мотивирует перед походом в туалет положить бедж на стол.
Или наоборот, пускай система мучается
Никогда не забуду, как я на первом курсе в саппорте работал, позвонит тебе какой-нибудь долбоеб, вынесет мозг на мьют поставишь и отдуши матом обложишь))) так вот, к чему это я - шайтан машина, как есть)))
Уже была описана данная технология в статье от компании Фонемика с их бэджами.
https://vc.ru/marketing/94715-kak-rechevye-tehnologii-pomogayut-upravlyat-sotrudnikami-ekonomit-vremya-i-zarabatyvat-bolshe
И будут сотрудники бояться не сказануть лишнего. Но зато сразу будет по записям ясно, когда клиент прав, а когда сотрудник.
Паранойя.Тех
слова-паразиты, например.
В конце концов,потребитель будет изменять параметры своего голоса: через приложения или подобные устройства (Дарт Вейдер что-то подозревал).
Цифровой тоталитаризм.
я физ лицо и хочу такой бейдж. Начиная от Гаишников и банков, заканчивая общения с женой и записью списка покупок..
shut up and take my money.
p.s. для гаишников бы езе и видеорегистратор.
И хоть одним глазом глянуть в бизнес-план. Эти 9 тыс гордо висящие на груди продавца ведь скромная доплата, которую должен выложить покупатель за свой товар? С какого перепоя? За то что с ним будет разговаривать дурацким тоном робота? За то что матерных слов наверно не будет.
А где уважение личного пространства сотрудника? Ни высморкаться, ни пукнуть