Игра для Сетевиков и не только....

Два дня, моих)

1 день Упаковка канала - начало воронки. От этого, многое зависит. Так как в Телеграм, нет органического роста, это всë таки мессенджер, поэтому от того, насколько грамотней будет упакован наш канал, зависит конверсия переходов в него.

Ну, а дальше, останется гость или нет, подпишется или уйдëт и если подпишется, насколько долго он пробудет на вашем канале - это всецело зависит от вас.

Король в телеграм - это контент! Прежде чем, кидаться выстраивать сложные воронки, необходимо научится писать посты, с правильно заложенными смыслами. Это НЕ нельзяграм, здесь во главе стоит текст. А потом уже, всë остальное. Форматы контента, в Телеграм, весьма многообразны, поэтому миксуем все. Чтобы лента канала, не превращалась в бесконечное полотенце.

2 день Трафик - это топливо. На Игре, буду давать самые актуальные способы, привлечения трафика, на мой взгляд. Я два года в Телеграм.

И реально, то, что работало два года назад, да какой там, пол года назад, уже работает по другому. Появляются новые алгоритмы, новые сервисы.

Вот об этом, буду рассказывать и показывать.

Игра для Сетевиков и не только....
Начать дискуссию