Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Позиционирование в Telegram на 2025 год

Какие проблемы испытывает рынок инфобиза в 2024 году: тотальное недоверие к нише, отсутствие новых оферов, постоянство продуктов (рынок меняется, продукты нет), скам/пустышки + куча некомпетентных экспертов, триггеры: «инфобиз, запуск, 🍋».

По сути, рынок RU инфобиза - выжженая земля. Легких денег нет, доверия нет.

Но как быть, ведь люди остались, запросы остались, а продажа знаний и опыта будет в тренде всегда?

Как стать тем самым экспертом/продюссером, который смог?

Давайте разбираться

🟢 Доверие - самый главный элемент в продажах.

Нет доверия - нет продажи, так было всегда. Не только в онлайн продажах, но и в традиционном b2b (у меня 6 лет опыта в b2b, там без доверия можно прикрывать лавочку).

Посудите по себе, как часто вы покупаете продукт у эксперта, которого увидели впервые? (если это не сарафан).

Сперва вы наблюдаете, греетесь и только после этого принимаете решение. Часто бывает так: делаешь касание с экспертом, выходишь на него через год, а он все еще актуален, он растет.

Тут и происходит искра и феномен «продажа без продажи»

Важно усвоить любому, кто планирует монетизировать свой блог: искренность, системность контента, постоянное развитие блога.

Аудитория за вами постоянно следит, она чувствует фальш 👀

🟢 Продукт

Невозможно быть востребованным, закрыв глаза на изменения и тренды рынка. Не менее важно слышать целевую аудиторию и проводить кастдевы.

«Customer Development — исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью»

За последнюю неделю я получил 3 запроса от экспертов на проведение кастдева (эксперты хотят использовать меня/вас, наши с вами запросы, для формирования и корректировки своего продукта). У меня интересовались о том, какие есть потребности на сегодня, какие боли и цели. Если вам такое предлагают - бегите. Мало того что вы поймете как вас разбирают, вы обязаны получить пользу в замен пользы (win-win).

Сразу видно тех ребят, кто болеет за продукт и хочет расти.

Формируйте продукт/программу опираясь исключительно за запросы рынка. Те продукты, которые создаются по видению эксперта, а не ЦА, не дадут сверхрезультат.

🟢 Продвижение / позиционирование

Сегодня лучше всего продает личный бренд. И именно развитие личного бренда создает доверие и преимущества из п.1

- Посевы.

Не только те посевы, которые мы привыкли делать внутри Телеграм. Вы должны литься рекой отовсюду: инст, ют, дзен, рутуб, вк.

Вы не должны ограничиваться только своим блогом в Телеграм.

Главная цель сделать так, чтобы целевой/околоцелевой лид если вас заметит, скажет: где-то видел. Это запускает процесс «продажи без продажи».

- Окружение.

Ваша обязанность попасть в круговорот встреч и нетворкинга среди именитых экпертов ниши. Вписываться во все во что только можно списаться.

Делиться этим в блогах. Это сильно продает, когда есть видимость того, что вы в контексте.

- Быть собой.

Не бояться обратной связи. Очень часто вижу, что эксперты даже негативные реакции скрывают с блогов. Слишком чувствительные особы 😁 «Как вы поймете, что даете то что нужно, если вам невозможно об этом намекнуть?»

Сценицеские образы считываются предельно легко, так же как и посты написанные в chatgpt. Вас покинут если вы не будете собой.

🟢 Команда

Сильно раздувать этот блок не стану, оно и так очевидно. Скажу лишь: у вас нет права грузнуть в рутине. Мой блог на старте, но у меня уже есть ассистент и дизайнер (готовим пару през для вас, которые скоро будут доступны).

Бесплатный курс по продажам и продвижению в Telegram на 2025 уже на канале

Всем хорошего дня! 🍀

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
33
11
реклама
разместить
Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги

В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
77
Фестиваль искусств на Луне

Для организации встреч между участниками фестиваля искусств на Луне ИИ может разработать веб-сайт или мобильное приложение, где участники смогут общаться друг с другом, обмениваться идеями и планировать встречи.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽
1212
Разбор стратегии продаж психолога Виктории Дмитриевой: за что её ненавидят маркетологи
Что стоит за этой фразой?
1111
22
Фестиваль искусств на Луне

Для поиска участников фестиваля искусств на Луне, включая представителей внеземных цивилизаций, ИИ может использовать следующие методы:

Почему платная реклама не даёт результатов и почему эксперту нет смысла набирать подписчиков в соц сетях

Я постараюсь буквально на пальцах показать, что именно вы делаете не так, какие ошибки допускаете и как наконец-то выйти на стабильный доход в инофбизнесе.

33
[]