«Столько терминов Telegram, ах**ть». Помогу понять новичкам, о чём беседуют профессионалы
Если вы до конца прочитаете эту базу терминов, то будете на 100% понимать то, о чём говорят телеграмщики
Охваты, глаза - это один из ключевых показателей и означает он количество просмотров поста в первые 24 часа. Не важно сколько на канале подписчиков, важны охваты, потому что стоимость рекламы складывается из стоимости за 1000 просмотров.
ER, ер – это процент просмотров от числа подписчиков в канале. Один из самых важных показателей, который показывает вовлечённость аудитории в ваш контент. Чем выше ER, тем чаще и охотнее у вас берут рекламу!
CPM, СПМ, ЦПМ - это стоимость рекламы за 1000 показов. Например CPM в тематике 800, а просмотров на канале 2000. Вычисляем черезз такую формулу "просмотры/1000*CPM". Рассчитайте и напишите в комментариях стоимость рекламы из примера. Первым 5-ти скину бесплатную методичку по развитию своего телеграм канала!
МЦА, ЖЦА, СЦА, ДЦА - мужская, женская, смешанная и детская целевая аудитория. Это совсем не сложно, хотя лучше еще понимать, что каждая из этих ЦА, делится на взрослую и молодую. К слову, в каналах с нишевой ЦА реклама обычно стоит дороже, чем в смешанной.
1/24, 1/48, 1/72 и т.д. - это форматы размещения, первая цифра говорит о времени, в течение которого рекламный пост будет выставлен первым в канале и не будет перекрываться следующим контентным постом, а вторая - сколько рекламный пост будет находиться в ленте, до удаления.
Закреп - это закреплённый сверху пост, обычно используют для оформления канала, например там хештегами выделяют рубрики. А так же как дополнительный инструмент для расширения прайса рекламы, как дополнительно оплачиваемая опция.
Закуп, посев, залить - это покупка рекламы, самый эффективный инструмент в ТГ для увеличения и роста канала. Соответственно Закупщик - это тот человек, который продвигает наш канал. Понятие Канал на закупах/Заливаю канал - означает что в данный момент, канал активно привлекает к себе подписчиков и растет.
Продаю, открыл продажи - значит что в канале можно приобрести рекламу. Людей, которые продают, обычно называют менеджерами или манагами.
Крео, креатив - рекламный пост, для размещения каналах для привлечения подписчиков в ваш канал. Их можно писать самостоятельно, а можно доверить специалистам, их называют - Креативщики. А если, например, говорят пост не конверт - это означает что подписчик на данный рекламный пост получается выше рыночной стоимости.
Отложка, отлога, отлог - обычно после оплаты рекламы, администратор канала оформляет рекламный пост с отложенной публикацией на согласованную дату и время и пересылает эту сводную информацию рекламодателю в качестве подтверждения размещения.
ВП - один из способов взаиморасчета/взаимозачёта за рекламу, так сказать обмен между каналами. Обычно канал с меньшим охватом доплачивает разницу в стоимости рекламы.
Линк - ссылка на канал, либо на человека (имя пользователя @.....)
Убт - условно бесплатный трафик, это когда подписчика в ТГ ведут из других соцсетей.
Бот - есть два понятия и различить их можно по контексту. В плохом смысле, боты - это аккаунты у вас на канале, не являющиеся людьми, накрут так сказать. А есть хорошие боты, это помощники которыми мы пользуемся при администрировании канала. Например бот автоприема заявок или бот постинга, ну и прочие полезные боты.
СКАМ - обман, мошенничество.
Напоминаю про бонус в виде бесплатной методички по развитию своего канала, пишите в комментарии правильную стоимость рекламы!
Тем кому понравилась статья, ставьте реакции, они помогут продвинуть статью, так же можете посетить мой блог про телеграм, там ещё больше полезной информации, как развивать канал – Станция Telegram.
А если вы хотите свой эффективный телеграм канал или обучиться профессии закупщика, контентщика, менеджера по продажам рекламы, креативщика, напишите мне в личные сообщения, я вас проконсультирую @lazar_tg
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Складывается впечатление, что приложения и боты находятся в «слепой зоне», и, в отличие от сайтов, наполнение которых давно регламентировано, они обитают в отдельной вселенной, где работают отдельные правила… Только знаете, в чем правда? В том, что на территории Российской Федерации вселенная одна, а правила едины для всех: их установил Роскомнадзо…
В телеграме есть 2 качественных вида привода трафика, покупка рекламы в других каналах и таргетированная реклама Telegram Ads. Сейчас мы разберёмся, для каких целей использовать эти методы.
Как всем известно, труд сделал из обезьяны человека. А Паша Дуров сделал из Телеграма отличную площадку для продвижения личного бренда. Если вы эксперт в какой-то области (желательно разрешённой законом), создание ТГ-канала станет отличным способом для привлечения клиентов и увеличения дохода. В этой статье я расскажу, как эффективно продвигать себ…
«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»
Прибыль. Что может быть приятнее этого слова? Наверное только прибыль которая растёт не по месяцам, а по дням. Для того чтобы увеличить прибыль, от монетизации своего телеграмм канала, есть множество способов, но многие про них просто забывают или им лень. Хотя их подключить стоит всего 1 день вашего времени. Давайте разберём их:
Отовсюду слышны какие то закупы, посевы. По большей части все пришедшие в телеграм спрашивают "Что это такое и почему этому выделено столько внимания?" В этой статье я вам расскажу для чего они нужны, почему это успех канала на 90% и самое главное – анализ каналов!
Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.
За время проведённое мной в телеграм-движухе, я натыкался на разные ошибки ведения канала. Сейчас расскажу про самые частые из этих ошибок.
🙌 В этом гайде я расскажу о базовых инструментах TGstat, которые помогут вам находить качественные каналы для рекламы, анализировать конкурентов и их креативы, а также видеть, в каких каналах они размещают рекламу. Это поможет вам избежать потерь и эффективно продвигать свой проект 🤝