{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Точка запустила новую бизнес-линию для управления продажами на маркетплейсах

Сервис поможет селлерам запускать продажи, управлять карточками, анализировать доходы и многое другое.

«Точка Маркетплейсы» страхует предпринимателей от ошибок

Банк для предпринимателей и предприятий Точка запустил новую бизнес-линию: сервис для старта и масштабирования продаж на маркетплейсах. «Точка Маркетплейсы» помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать нишу и качество контента, запускать продажи, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, а также управлять заказами и остатками со всех маркетплейсов в одном интерфейсе.

В отличие от аналогичных сервисов на рынке, «Точка Маркетплейсы» упрощает работу селлеров и страхует предпринимателя от ошибок, например — от неверного изменения цены, когда из-за пропущенного нуля в ценнике товар выкупается за секунды в десять раз дешевле. Кроме того, сервис анализирует и даёт оценку заполнения карточек.

Сервис анализирует доходы и расходы селлера 

«Точка Маркетплейсы» помогает быстро масштабироваться на новые каналы продаж и избегать проблем торговли на нескольких площадках: личные кабинеты маркетплейсов собраны в одном интерфейсе, все карточки объединены, а заказы поступают в общий список. Сейчас для работы доступны Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. В скором времени к этому списку добавятся МойСклад и генератор YML фидов.

«Год назад мы запустили услугу “Старт продаж на маркетплейсах с Точкой”. Наши специалисты помогали предпринимателям зарегистироваться на маркетплейсах, оформить карточки товаров, и сопровождали клиента до первых продаж. Сейчас мы усовершенствовали предложение и представили “Точка Маркетплейсы” — сервис, который решает задачи селлеров на каждом этапе: запуск продаж, аналитика маркетплейсов и единый кабинет управления всеми площадками. В наших планах — занять долю рынка в 10% розничного оборота РФ в ближайшие 5 лет

сооснователь Точки, лидер направления «Электронный бизнес» Евгения Евлютина
Пользователь может выгружать все данные о товаре

«Точка Маркетплейсы» даёт полную аналитику продаж на онлайн-площадках, независимо от оборотов селлера. У сервиса удобная визуализация, есть возможность скачивания данных в Excel — за любой период и неограниченное количество раз. Кроме того, сервис позволяет массово выгружать товары: как по API, так и создавать их самостоятельно через интерфейс сервиса.

«Точка Маркетплейсы» — это единый кабинет управления всеми онлайн-площадками

За 2022 год Точка помогла 8 000 предпринимателям выйти на маркетплейсы. В сумме клиенты заработали 1 000 000 000 рублей, а рост выручки у тех, кто вышел на вторую площадку с Точкой составил 220%. Сейчас сервис доступен клиентам Банка, но в начале 2023 года будет открыт для всех.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда