Точка запустила новую бизнес-линию для управления продажами на маркетплейсах
Сервис поможет селлерам запускать продажи, управлять карточками, анализировать доходы и многое другое.
Банк для предпринимателей и предприятий Точка запустил новую бизнес-линию: сервис для старта и масштабирования продаж на маркетплейсах. «Точка Маркетплейсы» помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать нишу и качество контента, запускать продажи, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, а также управлять заказами и остатками со всех маркетплейсов в одном интерфейсе.
В отличие от аналогичных сервисов на рынке, «Точка Маркетплейсы» упрощает работу селлеров и страхует предпринимателя от ошибок, например — от неверного изменения цены, когда из-за пропущенного нуля в ценнике товар выкупается за секунды в десять раз дешевле. Кроме того, сервис анализирует и даёт оценку заполнения карточек.
«Точка Маркетплейсы» помогает быстро масштабироваться на новые каналы продаж и избегать проблем торговли на нескольких площадках: личные кабинеты маркетплейсов собраны в одном интерфейсе, все карточки объединены, а заказы поступают в общий список. Сейчас для работы доступны Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. В скором времени к этому списку добавятся МойСклад и генератор YML фидов.
«Точка Маркетплейсы» даёт полную аналитику продаж на онлайн-площадках, независимо от оборотов селлера. У сервиса удобная визуализация, есть возможность скачивания данных в Excel — за любой период и неограниченное количество раз. Кроме того, сервис позволяет массово выгружать товары: как по API, так и создавать их самостоятельно через интерфейс сервиса.
За 2022 год Точка помогла 8 000 предпринимателям выйти на маркетплейсы. В сумме клиенты заработали 1 000 000 000 рублей, а рост выручки у тех, кто вышел на вторую площадку с Точкой составил 220%. Сейчас сервис доступен клиентам Банка, но в начале 2023 года будет открыт для всех.