Происходит перезагрузка восприятия, смена ценностных и мировоззренческих взглядов. Все технологические прорывы направлены на снижение стоимости и повышение удобства пользования, в конечном счете, на рост той же эффективности. Сейчас на волне технологии BigData, AI, VR, AR и т.п. Если говорить про FMCG-компании, то раннее внедрение этих технологий, безусловно, по силам только крупнейшим. Небольшие и средние компании — те счастливчики, которые смогут пользоваться плодами этих внедрений уже тогда, когда они станут доступными и начнут работать на общее благо. Если они, конечно, выживут до того времени, т.к. в 20-х годах уже точно будет покончено с компаниями с производственным и сбытовым мышлением.
Мощный материал! Молодцы! Спасибо.
Спасибо за отличную статью!
А тетенька на периферии так и будет покупать муку в том ларечке из нее вроде как пироги вкуснее
67% населения россии (по грубым подсчетам) это города с населением до 500 тыс.чел. плюс деревни, поселки. Конкретный пример: есть в городе торговый центр, они рекомендуют скачать приложение, виртуальная бродилка, но в этом торговом центре нет связи, она просто блокируется бетонными конструкциями (наверное). Суть в том о каких технологиях в помощь потребителю можно рассуждать, если они не могут обеспечить связью торговый центр)))). Но тем неменее они вроде как пытаются следовать трендам)))