Apple временно закроет офлайн-магазины в Китае

Компания решила проявить осторожность из-за вспышки коронавируса в стране.

​Так выглядит переведённая при помощи Google страница Apple в Китае <a href="https://www.theverge.com/2020/2/1/21117941/coronavirus-apple-china-close-stores-offices-outbreak" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Verge</a>
​Так выглядит переведённая при помощи Google страница Apple в Китае The Verge
  • Apple закроет все свои офисы и офлайн-магазины в Китае до 9 февраля. Онлайн-магазин продолжит работать в прежнем режиме.
  • В компании объяснили, что делают это из предосторожности из-за вспышки коронавируса, а также выразили поддержку всем пострадавшим.
  • Apple пообещала следить за ситуацией и вновь открыть магазины как можно скорее.
  • Пока неизвестно, будут ли работать производства Apple в Китае, которыми управляет партнёр компании Foxconn, отмечает The Verge.
  • Своё присутствие в Китае временно ограничили и другие компании, пишет Bloomberg: сеть Starbucks закрыла около 2 тысяч точек в стране, а автопроизводители Honda и Nissan эвакуировали рабочих из Уханя, где зафиксировано большое количество заболевших.
Ответ на публикацию @markgurman
undefined
Apple временно закроет офлайн-магазины в Китае
22 показа
8.1K8.1K открытий
88 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что ж не инопланетяне сразу из параллельного мира?

Ответить

Надень шапочку из фольги, срочно! 

Ответить

Частная Американская корпорация пострадала в результате биологической атаки Америки...И правда логично. И на Китайский новый год, чтобы зараза с туристами прямиком по всем странам пошла. Тут больше похоже на какие то экономические события и попытки отвлечь, чем на удар по экономике. Про запуск печатного станка в США уже знаем, но что то еще видимо происходит.

Ответить

Ну закроет, и закроет.

Ответить

Теоретически, что нужно для создания глобального дефецита электроники и шмоток в мире...

Правильно, запустить в Китае смертелтный вирус и ждать закрытия производств всех крупных брендов на долгий срок.

Но текущая гадость вряд ли способна привести к подобным последствиям.

Ответить