Как продавать неуникальные товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз

Что делать, если ваши товары продают еще с десяток селлеров? Когда потенциал прибыли ограничен генеральным дистрибьютором и комиссией маркетплейса? И конкуренты сражаются за покупателя не только на выдаче, но и внутри вашей карточки товара? Нетривиальные решения этих проблем в кейсе магазина элитных итальянских светильников на Ozon

Как продавать неуникальные  товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз
14K14K показов
1.7K1.7K открытий

Продавцы в этом сегменте, особенно работая по FBS, очень часто общаются с покупателями. Как удавалось удерживать их в рамках МП без перехода и прямой покупки через сайт? А также как боролись за лояльность клиентов, используя FBS?

Ответить

Саша, все сомнительные сообщения на площадке система модерировала и удаляла самостоятельно. В целях избежания блокировки даже не пытались уводить с плошадки, тк для маркетплейса покупатель - это "священная корова". Ни в коем случае нельзя пытаться уводить покупателя на свой ресурс, иначе бан и ограничения по продажам.

Ответить