Как китайцы воруют идеи российских клиентов и портят их бизнес (и при чем тут наушники CGPods)

Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.

1616 показов
37K37K открытий
77 репостов

Минусую.
"СЕО-специалист провел анализ"... Улыбнуло.
С каких пор сеошники стали бизнес-аналитиками и спецами по пиар?
Будучи сам СЕОшником могу заявить, что данный пост "длинный, обстоятельный, хорошо проработанный – на его написание затрачено немало времени."
Вы довольны?))
Вадим Боков? Это тот чувак в адидасе? Ну да, только такие и производят высокотехнологичные передовые наноустройства)))
Aliexpress это плейсмаркет, а не производитель. Если уж кого-то обвиняете, то будьте конкретны.

Ответить

А разве "СЕОшник" бизнес-анализ изложил? 

Ответить