Как китайцы воруют идеи российских клиентов и портят их бизнес (и при чем тут наушники CGPods)

Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.

1616 показов
37K37K открытий
77 репостов

Лично мое мнение:

1) явная защита и пиар CaseGuru. Вы просто два друга предпринимателя. В данном случае вы решили его пролоббировать чутка. Но к сожалению, выбрали не совсем ту аудиторию - мы здесь все ушлые и прошаренные, все сразу очевидно
2) изначально Вадим взял китайский продукт и просто доработал. А не наоборот. Основа то с самого начала была китайская. Если бы он в Тюмени у себя с 0 собрал - было бы обидно. А так......
3) ну а что вы хотите от китайцев. Они копируют не только айфоны и все что движется, а копии своих копий.
Имхо.....

Ответить

Эти продавцы ничего не дорабатывают в этих китайских продуктах, потому что они ничего не умеют. Вся доработка, это смена логотипа и выбор упаковки. Остальные опции предлагает китайская фабрика - "хотите сделаем подороже с такой начинкой или дешевле с такой".
Российские бренды, которые действительно разрабатывают свой продукт, известны.
Их продукцию очень сложно купить на алиэкспресс.
По стилю изложения, заметно, что люди слабо понимают процесс разработки и запуска нового товара. Зато хорошо представляют как купить в китае партию с собственным логотипом.
В любом случае, пиар работает, и теперь больше людей узнали о существовании этого супер-пупер "бренда".

Ответить

Я с Вадимом пока не знаком, но я состою в сообществе локальных брендов и мы знаем, как эта индустрия работает лучше, чем люди со стороны. Честь большей части своих коллег я готов защищать всеми цивилизованными способами. 

Когда материал готовился, было опасение, что я выступаю в защиту человека, о методах работы которого знаю только с его слов. Но нужную информацию удалось уточнить. Более того, работа против Вадима совпала с теми сведениями о недобросовестной рекламе, которые мы обсуждали в конце прошлого года. 

Не совру вам, если скажу, что все те, кто занимаются потребительской электроникой, начинают с продажи китайского продукта без изменений, но с переупаковкой. Другое дело, какой путь они выберут после. В этой компании я вижу скорее прогресс, чем регресс. Посмотрим, что у них будет получаться. 

Сборку в России обсуждали неоднократно: пока каждый компонент для сборки растаможить так же трудозатратно, как и готовое устройство, выгодно делать это здесь не будут. Есть компании с большими ресурсами и объёмами: Яндекс, Мейл.ру, Сбер. Они тоже всё делают в Китае. 

Ответить

Абсолютно солидарен. По первым 5 абзацам автора ясно, что по просьбе прикрывает тылы

Ответить