Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

Wildberries запускает режим stories и продает их продавцам по 5 000 рублей за 1 000 показов. Ну и зачем вам таргетолог?

Дикие, похоже, пошли в отрыв и решили обуздать все возможности современных технологий. Вчера Wildberries выкатил новый маркетплейс — площадку для продажи цифровых товаров, которые на самом WB приобрести невозможно. Сегодня он же сообщил, что запускает новый формат для привлечения внимания покупателей — истории.

Впереди тестовый период, принять участие в котором WB предлагаем своим продавцам. Об этом и поговорим.

Как и где будут показываться "Истории"?

На главной странице маркетплейса

Единственную визуализацию того как будут выглядить stories на WB, вы можете увидеть в обложке этого материале. Больше никаких примеров. Но есть более-менее понятное описание форм работы.

Так, Wildberries утверждает, что скрыть под обложкой историй можно будет не одну картинку, а целый материал. В качестве примера маркетплейс приводит 4 вида оформления товарных карточек:

Участие в историях возможно в нескольких форматах:

- рекламная статья (Много картинок и много текста, расскажите максимально подробно о вашем товаре)";

- короткий пост (Одна картинка и немного текста, самое важное о вашем товаре);

- ссылка на карточку товара;

- аннотация для книг и т.д.

То есть в одной карточке можно спрятать кучу полезной информации. Не ясно только, есть ли ограничения или "История" может быть по-настоящему резиновой.

Судя по тому как выглядит демо-изображение, "Истории" планируются к показу именно в десктопной версии сайта. Возможно, в Wb просто выбрали неудачный пример и демонстрироваться рекламные посты будут еще и на мобилке. Например, у Ozon подобный формат работает везде и всюду.

Как подключить "Истории"?

Прямо на "Портале поставщиков" в разделе "Обзоры и видеообзоры"

По информации самого Wildberries, это уже сейчас можно сделать на портале поставщиков. Мы проверили - не обманывают.

Чтобы оставить заявку, продавцу нужно прислать текст новой статьи о товаре, либо ссылку на карточку товара. Отдельной строкой Wildberries указывает на то, что для использования в историях, можно брать ссылки на уже готовые статьи на порталах WB Motivator или WB Kids. Это подпроекты маркетплейса, которые отдаленно напоминают блог-платформы по интересам - спорт и дети. И тут возникает мысль: если Wildberries предлагает использовать собственные порталы для публикации статей и последующей рекламы материалов в "Историях", возможно, он планирует раскрутить их как аналоги "Яндекс.Дзен" или "Пульса" от Mail, чтобы позже тянуть на себя трафик и кидаться в читателей рекламными статьями?

С другой стороны, зачем Wildberries прикладывать такие усилия, если получить свою выручку он сможет от одних только "Историй". Тут самое время рассказать о стоимости новой услуги.

Сколько стоит?

5 000 рублей за 1 000 показов

Во-первых, WB указывает на то, что в рамках одного заказа можно создать только 1 историю. Во-вторых, пока еще не ясно как будет работать новый формат, кому будут показываться рекламные истории и как часто. Известно, что впереди только лишь тестовый период. Но даже для участия в нем, Wildberries приглашает селлеров, которые готовы заплатить на расплывчивый рекламный формат.

Стоимость участия в тесте для продавцов универсальна. За каждый заказ нужно заплатить 5 000 рублей. Это стоимость размещения одной истории в сутки, либо 1 000 показов. Wildberries сам решит как рассчитывать оплату. Если за сутки "История" не наберет 1 000 показов, то 5 зеленых улетит в счет оплаты дневного тарифа. Если наберет, то оплачивать, придется сверхнормы, либо показы просто остановятся. О последнем, кстати, Wildberries не рассказывает.

Логично предположить, что площадке с миллионами посетителей, сделать 1 000 показов "Истории" ничего не стоит. А если так, продавцов можно подсадить на неплохую механику по выкачиванию денег. Известно, что расчет за продвижение в "Историях" будет проводиться по традиционной схеме взаимозачета. Страшно подумать какие цифры окажутся в графе "Рекламное продвижение", если не разобраться в условиях тестового периода еще на берегу.

Из важных вопросов остаются следующие: как будет определяться схема показов "Историй", на каких покупателей они будут таргетироваться или все посетители WB увидят одни и те же карточки "Историй". Без примеров того как это будет выглядеть на практике, очень сложно понять насколько актуален такой формат продвижения. А без этого сумма в 5 000 рублей за 1 000 показов звучит очень дорого. Это 5 рублей за показ сторис каждому клиенту. За эти деньги можно отлично прогнать все свои товары, запустив таргетированную рекламу (на стоящую аудиторию) в любых социальных сетях.

Что думаете? Вкинуть выручку в тестовый период или лучше найти маркетолога на аутсорсе и попросить его отстроить пару кампаний на самые огненные товары?

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что за конский прайс

6

реально. как крыло от самолета. 

0

А Reels и марафоны от инстамамочек будут? Кто крайний?

3

Ха ха. Если просмотр не набирает, они свои 5к возьмут. А если наберёт больше они и сверху ещё накинут. Это как купить рекламу по тв. Заплатить за неё. А с тебя ещё потом денег сдерут, потому что зрителей много было. Главное потом ещё 2% содрать 

3

Wildberries страх потеряли. Мне вот везут оплаченный заказ с 11 сентября и никак не довезут. В чате пишут ждите, всем пофиг. 

1

Конечно надо пробовать, так хотя бы будет материал для следующего поста, а там и прибыль может увеличиться) 

0

И зачем это им нужно? 

0

если сторис будут таргетированы - будет интересно, иначе это быстрый способ проебать 5к

0

ждем когда придет национализация к ним! пусть пухнут, жира больше будет

0
Читать все 9 комментариев
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null