Как X5 Group теряет репутацию и миллионы рублей в день на фроде карт лояльности

X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.

22 показа
44K44K открытий
11 репост

По факту, пропадают баллы даже у людей, у которых только пластик на руках, так что это дыра оказывается покрупнее привычной для X5.
Ну, и отдать должное, воровством как таковым это не назвать, баллы есть? Есть. Шрихкод есть? Есть. Поэтому и особо не докопаться. Как пример, охранник местного перекрёстка схлопотал штраф в 10 тысяч за ложный вызов наряда полиции, а всё потому, что нет ни доказательств, ни факта каких то мошеннических действий со стороны человека использующего покупной АШ.

Ответить

На стороне подобного покупателя как минимум есть неосновательное обогащение в форме полученных товаров. Если продавец подаст в суд на подобного покупателя о взыскании неосновательного обогащения в гражданско-правовом порядке в рамках гл. 60 ГК РФ , то согласно бремени доказывания законность получения товаров за ворованные/несуществующие баллы доказывать придется покупателю, чего он сделать очевидно не сможет. Просто продавцы пока не хотят с этим заморачиваться.

Ответить

да зачем вызывать, они сами на месте решают )

Ответить