реклама
разместить

Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок

Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок

Сегодня в сети, в сообществах и чатах продавцов маркетплейсов появился текст петиции, адресованный сразу трем отечественным e-commerce гигантам - Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Петиция, к слову, получилась разумной и искренней. Пожалуй, так и должны выглядеть здоровые партнерские отношения. Никаких требований. Только просьба помочь и сообща сохранить бизнес.

"В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растет курс, поднимаете комиссии вы — мы вынуждены реагировать и поднимать цены.

От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией.

Коллеги по цеху, поддержите нас — поделитесь этим постом со всеми поставщиками. Сделайте репост этой просьбы и проголосуйте, чтобы нас услышали площадки! Сейчас это необходимо всем нам.
Давайте сохраним нашу работу вместе!"

Графики изменения цен, к слову, часто играли не на руку продавцам. Любое, даже оправданное изменение цен, впечатывалось в них навсегда. Во время распродаж клиенты могли просто уходить из карточек, потому что не видели падения цен на графиках. Никому не интересно, что селлер мог просто не участвовать в акции.

Сегодня изменение стоимости товаров происходит так часто, что график динамики цен больше напоминает кардиограмму. От этого грустно всем: покупатели расстроены тем, что не успели приобрести товар по прежней цене, продавцы - тем, что не могут сдерживать ни рост цен, ни эмоции клиентов. Судя по всем, маркетплейсы это отлично понимают, поэтому уже через пару часов опубликовали новости о том, что Индекс цен будет скрыт из карточек товаров. Первым об этом заявил Ozon.

Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок

Сегодня продавцы обратились к нам и другим маркетплейсам с просьбой скрыть историю обновления цены. В декабре мы действительно начали тестировать такой инструмент — 5% покупателей могли видеть на «Графике динамики цен», как менялась стоимость каждого товара за последние полгода.

Согласны, что сейчас этот инструмент ни к чему, и несколько дней назад уже его отключили — чтобы покупатели не тревожились.

Ваше спокойствие для нас тоже очень важно, поэтому внимательно следим за просьбами и настроением продавцов. Стараемся быстро реагировать и помогать вам сохранять стабильные продажи.

Мы — вместе с вами!

Официальное заявление маркетплейса Ozon

Следом о подобных изменения сообщил и Яндекс.Маркет. Маркетплейс также указал на то, что согласился скрыть график изменения цен именно по просьбам продавцов.

Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок

Если вернуться к началу материала, то вы увидите, что в петиции было указано сразу три отечественных маркетплейса. Wildberries о каких-либо изменениях пока не сообщал. Возможно, это дело времени.

В целом, такая оперативная реакция площадок на просьбу продавцов - настоящий прецедент. Если бы маркетплейсы так прислушивались к селлерам на постоянно основе, возможно, нам просто не о чем было бы писать - скандалы бы поутихли. С другой стороны, выполнять все "хотелки" продавцов нереально. Именно так маркетплейсы регулируют и сдерживают свой бизнес на плаву. Но за сегодняшнее внимание к проблеме - искренне спасибо.

1313
реклама
разместить
104 комментария

Мы как покупатели - против. На этом фоне увеличивают цену бесконтрольно вообще.

79

Многие товары можно в web.archive.org найти.

Но меня больше всего убивает, что они к покупателю относятся просто как скоту. Яндексмаркет на данный момент фактически не работает. При попытке оплаты любого товара вылазит сообщение "Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавца". При этом нигде и никакой информации об этом. Они не считают нужным хоть какое-то объявление повесить на свой чертов сайт.

18

Напишите "Специальную потребительскую петицию" и опубликуйте на Ц. Лол. Кек.
Не забудьте упомянуть РПН и ФАС.

1

Я покупатель и я против сокрытия динамики цен

62

Ты пешка в этой игре, если до сих пор не понял, что происходит в мире и пишешь такую ерунду нецелесообразную

7

Напишите "Специальную потребительскую петицию" и опубликуйте на Ц. Лол. Кек.
Не забудьте упомянуть РПН и ФАС.

да, цены на многие товары выросли больше чем в два раза. зачем, спрашивается покупателям видеть это? Пусть думают что это цена с 60% скидкой.

28
Раскрывать всегда
В соцсетях «вирусится» новый китайский ИИ-агент Manus — его называют «вторым DeepSeek»

Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.

55
33
11
11
11
Дайте хоть нормально попользоваться «первым DeepSeek». _ Service is busy issues.....
реклама
разместить
Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз

Если хотите зарабатывать деньги в оффлане на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.

Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз
2727
77
22
11
1. У нас проблема была в отсутствии администратора который должен продавать. - идиотски поставленная задача дает хреновый результат. 2. админа — 40 000 рублей - где найти хорошего продажникак за эти деньги? 3.Админ ни в какую не хотела заниматься оцифровкой данных и мы попрощались. - звездец, человек походу делал у вас все за 40 т.р. еще и под зад коленом. рашен бизнес как есть. дальше можно ни читать, диагноз поставлен
Как AI помогает анализировать сайты — и почему это нужно не только маркетологам
сгенерировано в Шедеврум
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает

Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.

44
22
11
Как AI менеджер обрабатывает входящие заявки для нашего агентства?

▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида

88
22
11
11
11
Пока S&P 500 и крипта идут вниз, рынок цифровых предметов для Counter-Strike 2 ставит рекорды — Bloomberg

Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.

1515
99
44
11
скины, нфт картинки за миллионы бакинский. Есть ли в этом мире больший абсурд, который переплюнет это?
Как ресторану получать сотни новых клиентов с Яндекс карт и выйти в ТОП по городу 🍽️

Меня зовут Степан, я и команда более 3-х лет помогаем ресторанам привлекать больше клиентов с Яндекс/2ГИС карт

Как ресторану получать сотни новых клиентов с Яндекс карт и выйти в ТОП по городу 🍽️
11
Вьетнам продлил безвизовый режим для россиян на три года

Беларусь из соответствующего перечня стран исключили.

Источник: Shutterstock
2222
22
11
Жесточайшая международная изоляция становится все невыносимие
[]