Могу предложить гениальную идею. Обязательно привязывать email к счету или использовать другое информационное хранилище куда будет приходить электронные чеки. Все эти бумажки это лишняя трата бумаги, не думаю что есть какой-то смысл выдавать бумагу на которой написано что ты купил. Пусть это где-то хранится в цифровом виде, будет меньше мусора и ебани с физ. носителем.
Отличное решение! Так и вижу как в Пятерочке пенсионерам сообщают, что чек им придёт на email или "другое информационное хранилище". И пусть там и проверяют, по какой цене им сахар пробили
Уже. Тот самый закон про ОФД - предусматривает возможность отправки на e-mail/по смс, на практике например интернет-провайдеры, сотовые операторы, онлайн-магазины именно так и делают. Потому что они и так знают или e-mail или телефон или и то и другое.
Офлайн магазины тоже должны так делать по запросу клиента. Ключевое слово должны. А на практике - почему то все не совсем так. При этом опции сделать чтобы с разрешения клиента (данного банку в приложении либо в Mir Pay) при оплате картой - все автоматически улетало на указанный клиентом e-mail/телефон - нету. Как и опции чтобы улетало (с разрешения клиента) банку (а банк был обязан это в приложении отображать)(тиньков отображать - умеет, получать умеет не со всех ОФД, с согласиями что-то вообще непонятное).
Могу предложить гениальную идею. Обязательно привязывать email к счету или использовать другое информационное хранилище куда будет приходить электронные чеки. Все эти бумажки это лишняя трата бумаги, не думаю что есть какой-то смысл выдавать бумагу на которой написано что ты купил. Пусть это где-то хранится в цифровом виде, будет меньше мусора и ебани с физ. носителем.
Отличное решение! Так и вижу как в Пятерочке пенсионерам сообщают, что чек им придёт на email или "другое информационное хранилище". И пусть там и проверяют, по какой цене им сахар пробили
Уже.
Тот самый закон про ОФД - предусматривает возможность отправки на e-mail/по смс, на практике например интернет-провайдеры, сотовые операторы, онлайн-магазины именно так и делают. Потому что они и так знают или e-mail или телефон или и то и другое.
Офлайн магазины тоже должны так делать по запросу клиента. Ключевое слово должны. А на практике - почему то все не совсем так.
При этом опции сделать чтобы с разрешения клиента (данного банку в приложении либо в Mir Pay) при оплате картой - все автоматически улетало на указанный клиентом e-mail/телефон - нету. Как и опции чтобы улетало (с разрешения клиента) банку (а банк был обязан это в приложении отображать)(тиньков отображать - умеет, получать умеет не со всех ОФД, с согласиями что-то вообще непонятное).
типа такого https://checkbox.ua/ru ?