Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции

Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

  • С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
  • Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
  • В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
  • По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
  • Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
Источник: Wolfgang Rattay / Reuters
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Адам Ньюман
Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Brik

Проблемы всплывшие после ковидного простоя

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Говорят из-за кризиса с полупроводниками.
Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Valeriy Atabekow

Volkswagen и Porsche семейно родственный бизнес. Внутреняя мутка. Потом все узнаем. А то что акции упали, то значить где-то выросло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimitri

Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leventov

В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Leventov

С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.

Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чукча и Гек

УАЗ, ВАЗ, НИВА отличные тачки, немцы их любят

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Ты хоть раз в УАЗе или Ниве ездил по городу за рулем или владел ими? Это кусок ебаного говна.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

Ага, на всех немецких автобанах российские авто

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей В
Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Им надо возвращатся к политике начала 2000х и ухудшить Шкоду иначе она пожрет сам Фольксваген-между ней и Ауди он попросту не нужен становится
Ну и закрыть испанский Сеат.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Cringe

Съезди в южную или центральную Европу и охуей от количества Купр. Все они грамотно делают, да и к тому же платформа MEB везде одна и та же, что у Шкоды, что у VW

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Владельцы электроавтомобилей в Германии уже взвыли, стоимость зарядки выросла в три раза и это не предел...В стране с диким дефицитом генерации электроэнергии производство электроавтомобилей это полный бред

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Кроме цены "топлива" есть еще
1) простота ремонта/обслуживания
2) тишина
3) нет вибраций
4) нет выхлопа
5) плавный разгон
6) большая мощность (если движков наставить)
7) нет привязки к азс (например в сельской местности).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Твой лучший друг

Есть данные у кого и где так выросли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
D

Взвыли?
Стоимость kWh повысилась, где-то сильно, где-то не очень, но, например, у нас на работе везде бесплатные зарядки для электроавтомобилей.
При этом бензин тоже 2 евро стоит (почти в 2 раза дороже чем год назад).

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Gordeev
Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета.

VW выпускает что-то серийное из электромобилей?

Ответить
Развернуть ветку
К М

😳 на европейском рынке они вообще-то лидеры

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Да.

Не поверите, почти у каждой машины есть электрическая версия и вариация с plug-in hybrid. И даже у кии есть электрички, которые популярны типо EV6 и Soul EV.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Volkswagen ID6

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Volkswagen ID4

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Фольксваген ID.3

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Ответить
Развернуть ветку
Саша G

VW ID5

Ответить
Развернуть ветку
Teddy Loaf

Позавчера в Москве на зарядке видел гольф.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Volkswagen E-Lavida

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Твой лучший друг

Не достроил еще. До сих пор многие цеха в стадии строительства. Например цех батарей еще не готов, так как куча сложностей с зелеными.
Пишут что VW нанимал зеленых и лоббировал трудности для постройки фабрики, чтобы конкуренции меньше было.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вадим Д.

Выдохся, но саои 5 копеек вставлю: ага, не только яндекс гендиров менять горазд?! (-:
На сегодня у меня всё. Татьяна, благодарю за Ваши публикации 🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
К М

Утки в ванной плавают, но черешня уже сгнила.

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Фольксваген грабил поставщиков. Вот пример.

Свежайшая история, самый крупный завод в Оснабрюке- Карманн, платили лучше всех, социальный набор, садики там, договора пожизненные, делали Мерсу, Форду Кеайслеру, ФВ машинки, в основном кабрио, потом Фв говорит, хреновое у вас оборудование, если не поменяете на новое -заказов не получите, те меняют всё на новейшее, а ФВ обрывает все договора, пару месяцев и Карманн пляйте, Фв был крупнейший заказчик, завод с молотка, Фв его покупает за три копейки с новым специально для него подходящим оборудованием. Напомню, ФВ на 20% принадлежит земле Нижняя саксония, то есть политиканы не имели ничо против. Вот так заканчивается зависимость только от одного поставщика или клиента, партнера то биш.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

После дизельного Polo ни одной нормальной тачки, логично)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Старпер отлично посидел на кресле 5-ть лет

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Маск настоящий пацан, хозяин слова. Слово дал, слово взял обратно.
Вначале Tesla предлагала своим клиентам бесплатную электроэнергию пожизненно, но позже предлагала только ежегодные бесплатные контингенты. Сегодня все новые клиенты должны платить за электроэнергию нагнетателя, причем цены варьируются в зависимости от страны. В прошлом глава Tesla Илон Маск всегда подчеркивал, что его компания не хочет зарабатывать деньги на нагнетателях. Сегодня все по-другому: валовая прибыль от электроэнергии должна составлять 30%, а прибыльность сети в целом должна составлять 10%, заявил Маск в начале апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Маск построил завод в Германии через кумовство, взятки, откаты, коррупцию. Ибо на строительство завода не было выдано разрешений и вырубили сотни гектаров векового леса заповедника. Любого иного бы посадили, а Маска- наградили

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Википедия говорит что Вы - пиздабол.

Всего 3 кв. км. промышленной зоны, на которой был искусственно-высаженный лес.

«Простираясь к северу от логистического центра «GVZ Freienbrink» площадью в 1 квадратный километр (0,4 кв. мили),[49][50][51] этот район представляет собой неосвоенный участок площадью 3 км² (1,2 кв. мили), обозначенный как промышленная зона.[52] Примерно в 2000 году здесь планировалось разместить автомобильный завод BMW, но вместо этого BMW выбрала Саксонию.[53] «GVZ Freienbrink» окружают гораздо более крупные сосновые насаждения в ландшафтном масштабе.[54] На этом участке находится государственный искусственный лес из низкокачественных монокультурных сосен[55][56]. Власти ожидают, что Tesla смягчит последствия вырубки, посадив новые деревья более разнообразных сортов.[57][58][59] Старые неразорвавшиеся боеприпасы затрудняют расчистку территории,[60][61] и 26 января семь боеприпасов (всего 85 кг) были обезврежены в результате контролируемого взрыва.[62]»

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_4_(%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чукча и Гек

Почти во всех городах Германии влалельцы парковок запретили электроавто особенно Хесла ставить в крытые парковки с другими машинами. Пишут горят они хорошо. Сами воспламеняются.

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Что? Друг, в какой Германии ты живешь? В той где я такой шизы нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Raitere

Окей, гугл

Ответить
Развернуть ветку
Яков Матвеенко

Не смог в электричество?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.

Так развернул, что даже перекрутил. Именно при нем ID.3 вместо того, чтобы уехать к покупателям полгода стояли под открытым небом и ждали, пока инженеры вручную пофиксят свой глюкософт.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Cringe

В отличие от Tesla, ID.3 базировалась на легаси коде MQB тачек. Зато они у них есть производственные мощности, а что до софта - это дело поправимое

Ответить
Развернуть ветку
К М
Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами

Уже за одно это крассава!!

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мамедов

ничто не вечно

Ответить
Развернуть ветку
Твой лучший друг

Кроме Солнца Нации! Да светится имя его!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чукча и Гек

Тесла. Взрыв и точка. https://youtu.be/sAQlLu5ttOk

Ответить
Развернуть ветку
Чукча и Гек

Теслы. Сгорели и точка. https://youtu.be/JVwn8jzN6SM

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда