Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт Статьи редакции
И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».
В начале июня продавцы Wildberries пожаловались на списание долгов от посторонних юридических лиц. Среди них оказалась владелица магазина одежды и мерча «Мам, купи!» Дарья Зарыковская — для неё сумма удержания составила более 400 тысяч рублей.
Предпринимательница пыталась добиться объяснений от техподдержки и примерно через четыре дня после появления долга оформила досудебную претензию. Ответа от Wildberries за 30 отведённых дней не получила и потому 3 августа подала на маркетплейс в суд.
Уже 4 августа в пресс-службе Wildberries заявили vc.ru, что изначально долг магазину начислила автоматическая система маркетплейса — из-за признаков «фрода», но теперь его аннулируют. На следующий день компания молча вернула «Мам, купи!» удержанные деньги — без письма с извинениями или бонусами.
Зарыковская не собирается аннулировать иск. Она дождётся решения суда, поскольку Wildberries ещё должен доказать, что вернул списание в срок, иначе будет обязан выплатить неустойку. И теперь собирается судиться с площадкой за каждый просчёт.
Местные даже не представляют, что эта бабца по безумию может тягаться с Никсель Пиксель или как там её.
Какой бы Никсель-Пиксель она не была, она отстояла свои деньги, а тут в комментариях призывают "терпеть", пишут о том, какой ужас это - подавать иск, ведь божественный Вайлдберриз обидится.
"Но вы пытайтесь, " - В случае блоггерши - за ней стоит ее аудитория. В случае продавца-одиночки, за ним никто не стоит. Отключить от кабинета его труда не составит.
На Западе, куда кивают те, кто говорит "вы пытайтесь", в одиночку против таких корпораций тоже редко кто действует. У них есть инфраструктура - объединения и союзы. Сначала пострадавшие должны объединиться, чтобы что-то из себя представлять. А потом уже пытаться. В этом случае есть шансы.
Вот с подачи таких настроений ВБ и гнет всех как хочет. Нужно биться за свои права до последнего, а отключение от ЛК - уже антимонопольное нарушение - злоупотребление доминирующим положением, на это тоже нужно жаловаться, а не сидеть и обвинять все вокруг в своей несостоятельности.
Комментарий недоступен
Объединяйтесь, не с кем что ли?
Буквально никому ВБ не вернули деньги по причине того, что те выпустили блог)
[ерундила] жаба гадюку
Комментарий недоступен
Тут в соседней ветке горе-эксперт полгода клиента сопровождает, письма в блогах пишет, чтоб WB стыдно стало. А люди сразу пишут претензию и в суд идут. И молодцы. Вот так вот надо свои права отстаивать.
Прикольно, но зачем столько мата?
Мат - это модно среди не таких как все снежинок. Поколение, которое могло выписать в циферблат за подзаборную брань, уже растит внуков.
Кстати, кому интересно, ссылка - https://kad.arbitr.ru/Card/8c659d0e-c9bd-4b93-9172-60ae5a715978 Девушка в этом деле оказалась неофитом, поэтому и столько эмоций.
Комментарий удален модератором
Странная у вас логика. Закон един для всех, а аппетит приходит во время еды. И если бы у неё не получилось, то следующим на очереди могли быть вы или ваши родные. Или вы думаете, что если вы, в отличие от некоторых, хороший и пушистый, ОПСОСы, банки магазины, не будут запускать руку в ваш карман?
Комментарий недоступен
А на заставке видеоролика спецом две ошибки в названии маркетплейса?
Комментарий недоступен
Для нее вой на vc и пара видосов с обещанием на Ютубе важнее 400к.
Это хорошо или плохо?
Зарыковская заебала.
Скинули бы лучше конкретные цифры, сколько это стоило, к кому обращались (юриста может быть), пошагово что делали и тд. Полезнее было бы, чем просто анонс какая я крутая.
Люди при фразе «подать в суд» обычно хватаются за голову с мыслями да ну его нафиг. Как это сделать, куда идти и прочее. Большинство боится от незнания. Если бы можно было подать в суд без бюрократии, через какое-нибудь приложение на смартфоне, за 15 минут, ситуация была бы другой.
Либо все детально есть на видео? Не смотрел… сейчас эта статья - рекламка своего блога, не более того.
Комментарий недоступен
Заголовок не полный, теряется соль. "Предпринимательница, а в прошлом распространитель порнографии, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт"
У нее же свой магазин, зачем ей ВБ?
У Баффета лярды, думаешь зачем ему ещё $ ? 🤔
У Билайна свои салоны и интернет магазин, зачем они представлены на Ямаркете?
Маркетплейс- это дополнительный канал продаж, зачастую более удобный для пользователя.
Ну одним конечно трудно против онлайн монстров бороться. Давно уже нужно мелким продавцам какую то ассоциацию открыть по защите своих прав. Чтобы какая то защита была. А то их так и будут площадки кидать. Крутить деньги которые должны вернуть через десять дней, месяцами к примеру.
Спасибо за информацию. Тоже попробуем в эту судебную практику. Потому что у нас стеклянные банки были разбиты. Товар просто висит в остатках и никакой реакции поддержки.
Вот ссылка на наш товар, кому интересно: vk.cc/cemJtq
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прохладная история. Wildberries разумеется прекращает сотрудничество после иска. А иногда и просто за невежливое обращение в поддержку
Баба с яйцами (в хорошем смысле)
это называется сутяжничество?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
*остроумный комментарий*
друга зовут Тимур.
Спасибо, что поделились опытом. Отстаивать свои права - это круто. Вы молодец.
Полина Ласко, хватит ебать мозг комерсам
Это новый мем
Комментарий удален модератором