Предпринимательница, вернувшая от Wildberries 400 тысяч рублей только после иска, пообещала судиться за каждый просчёт

И советует так делать всем продавцам — «всё равно в техподдержке никто не отвечает».

55 показов
16K16K открытий

"Но вы пытайтесь, " - В случае блоггерши - за ней стоит ее аудитория. В случае продавца-одиночки, за ним никто не стоит. Отключить от кабинета его труда не составит.
На Западе, куда кивают те, кто говорит "вы пытайтесь", в одиночку против таких корпораций тоже редко кто действует. У них есть инфраструктура - объединения и союзы. Сначала пострадавшие должны объединиться, чтобы что-то из себя представлять. А потом уже пытаться. В этом случае есть шансы.

Ответить

Вот с подачи таких настроений ВБ и гнет всех как хочет. Нужно биться за свои права до последнего, а отключение от ЛК - уже антимонопольное нарушение - злоупотребление доминирующим положением, на это тоже нужно жаловаться, а не сидеть и обвинять все вокруг в своей несостоятельности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объединяйтесь, не с кем что ли?

Ответить

Буквально никому ВБ не вернули деньги по причине того, что те выпустили блог)

Ответить