Wildberries добавит для продавцов возможность самим проверять заявки на возврат товаров с браком Статьи редакции
Продавцы смогут принять или отклонить заявку, позже — определять размер компенсации.
- Wildberries анонсировал обновление сервиса возврата товаров с браком. Раньше маркетплейс сам обрабатывал и подтверждал заявки на возврат — теперь эту возможность дадут и продавцам на площадке.
- Продавцы смогут проверять заявки на возврат в своём личном кабинете. Для этого в нём появится раздел «Проверка товара». На первом этапе предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить.
- После в течение ближайших месяцев в сервисе появится возможность в зависимости от состояния товара определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее.
- Если покупатель останется недоволен принятым решением, он сможет его обжаловать.
- Точные сроки запуска сервиса в маркетплейсе не уточняют, но сообщают, что он должен появиться в «ближайшее время».
12K
показов
6.1K
открытий
1
репост
Так прекрасно подменять закон своими «сервисами» и вместо возврата «определять размер компенсации».
Комментарий недоступен
Тут скорее возможность разгрузить логистические цепочки, за счет того что покупатель согласится оставить товар с незначительным браком за возможную компенсацию со стороны продавца.
И начнется новая волна проблемных постов с жалобами, стопудово.
ну судя по всему "все" в плюсе
А согласуется ли это с ЗОПП? Ах да, это же WiIldberries...
Тогда все по закону
Под них могут и закон поправить.
Учитывая репутацию Вайлдберриз, вангую, что за подключение этой фичи продавцы заплатят по 10к
Да, очень жалко, что ввели такие странные тарифы. Продавцы будут отклонять заявки на возврат, а Вайлдбриз просто откажется впрягаться за вас.
Сомневаюсь)
и не смотря на эту репутацию,все равно самый востребованный маркет плейс
Что-то слишком мало для вайлдберриза
Рок против наркотиков. Пчёлы против мёда. Продавцы Wildberries против контрафакта
Да понятно дело, ибо сам WB хер клал на потребителей и ЗОЗПП.
Комментарий недоступен
А вы думаете продавец не участвовал в согласовании? Тем более вы на него ссылаетесь в комментарии. Какой срок прошел согласно заявке у вас?
Скорее всего недокомплект от производителя и дальше уже всем похуй.
Если это будет хорошо работать - звучит как адекватная мера, делать всё через операторов ВБ - тормозящая тупость
С одной стороны - Вы верно говорите, но как это бывает в нашей реальности - продавцы будут массово отклонять возвраты, чтобы не потерять прибыль и не платить за доставку возврата на склад. А если будешь писать в поддержку WILDBERRIES - они откажутся впрягаться за вас перед продавцом.
Чем мне нравится озон - купил вентилятор, через неделю сломался, оформил возврат, и мне сразу же пришли деньги. Без всяких проверок, выяснений и тд
вот да! Озон в этом плане красавчики
Объясните логику вообще покупать что-либо на ВБ, а не в сотнях других маркетплейсов, которые хотя бы пытаются стараться?
Платный рефанд, неудобный сервис, плохая поддержка. Отвратительное отношение к партнёрам и ПВЗ. Отсутствие возможности разделить сумму покупки и многое другое.
Зачем снабжать деньгами эту дыру?
Комментарий недоступен
Соглашусь, это дыра, но сам пользуюсь))) Из удобств огромный ассортимент, по ощущениям продавцом там больше, чем на Озоне и остальных. Плюс, чуть ли ни в каждом спальнике есть ПВЗ. У меня на районе их аж 3, каждый в 500 метрах друг от друга. По сути я просто использую тот маркетплейс, с которым в моменте будет удобнее/быстрее/выгоднее заказать тот или иной товар. Иногда лидирует Озон, иногда ВБ.
Про поддержку плюс. Мне как-то по ошибке вернули деньги за товар, который я не возвращал и вернуть не хотел. 6 моих обращений с просьбой забрать мои деньги себе были отвечены вообще не по теме и тупо закрыты. Бедный селлер.
WILDBERRIES - В С Ё, можно ничего не заказывать
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"Например, если какая-то часть товара отсутствует, продавец вместо возврата может довезти недостающее." Если вы заказывали ноутбук, а вам пришел только экран от него, не расстраивайтесь, вам довезут клавиатуру вместо того, чтоб компенсировать ваш заказ!
посмотрим конечно что из этого получится
Отличная новость. Значительно уменьшится проценты брака.
Вряд ли, наоборот увеличится, потому что WILDBERRIES видимо откажется ввязываться в заявки и перестанет помогать, если отказал продавец в возврате - значит сиди и жалей деньги. Продавцы просто будут отклонять заявки, чтобы не потерять прибыль и не платить за возврат, так как они это оплачивают из своего кармана и продавец заинтересован в том, чтобы клиент не производил возврат в течении этих заветных 14-от дней.
Вот как добавят, да еще и нормально будет работать, тогда пусть и анонсируют. Было ж уже это и не работало.
У Алиэкспресс точно такая же фича, все работает прекрасно
Комментарий недоступен
Тут есть нюансы. Выкинул упаковку и сорвал бирки? Все, иди в приложение оформляй брак.
Комментарий удален модератором
Они наоборот с каждого возврата получают деньги за то, что работает сотрудник и ПВЗ обслуживает возврат. За возврат кстати платит поставщик (продавец).
Давно пора убрать прослойку между вб и продавцом и только если есть несогласные дать возможность оспаривания. Тестировать это начали уже хочу вам сказать с 19 января. Надеюсь доведут до ума, а не как обычно у них это бывает.
Ещё одна головная боль.
То есть, теперь будет пинг-понг wb-продавец на тему «кто же вам откажет»
Хм, а всего пару часов назад на iguides.ru вышла заметка "На Wildberries исчезла форма для возврата товара" Об ее отмене со скринами техподдержки, и о том, что функционал "проверка товара" был отключен компанией. Мат в комментах не привожу :) Все для блага человека.
19 января убрали, 21 вернули.
Комментарий недоступен
Интересно, насколько реально будет вернуть паленые аирподсы в такой схеме.
Задумка неплохая, нужно посмотреть на практику и возможные лазейки как со стороны покупателей, так и продавцов
с покупателей никаких, а вот со стороны продавана куча. просто будет отклонять или не подтверждать брак. у меня так 2 месяца уже товар застрял.
Отлично
А Владик когда-то переставал это делать?)
P. S. Сам из Хабаровска.
Если сделают толково, то норм, на алиэкспресс давно функционирует, но что-то есть сомнения в реализации
конечно есть сомнения, так как на али решает сам али, а не продавец. а тут тупо сам продавец решает брак или не брак. ответ я думаю очевиден, как все это будет происходить.
Вроде новость неплохая
Но чувствую на каждую проверку продавцы будут свой процент отдавать ))
Ох, сколько раз мучались с возвратами на ВБ, продавцы какие-то очень странные ребята (причем из разных магазинов), все время пытаются убедить, что я не прав и товар ок качества, ничего не сломано...
Кароче, мб мне так везет, но впечатления не очень
У них и так-то проблемы с возвратами часто случаются, сейчас будет вообще не вернуть, а ответственность на клиенте)
На озоне какая-то хрень есть подобная, но мне без заявки вернули товар, причем украв оттуда одну деталь
Наконец-то хоть что-то толковое
для кого? я уже 2 месяца не могу вернуть бракованный товар, так как продавец забил.