Торговля Татьяна Боброва
5 431

Xiaomi запланировала открыть 100 новых магазинов в России в 2019 году

Открытие салонов позволит производителю смартфонов нарастить долю рынка, но не решит проблему «серого импорта», считают эксперты.

  • Партнёром Xiaomi по развитию розничной сети в регионах России стала «Марвел-Дистрибуция» — в 2019 году компания откроет 100 салонов китайского производителя в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети.
  • Xiaomi займётся инвестициями в маркетинг и даст партнёрам приоритет при отгрузке смартфонов. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и оформлением магазинов. В проекте отсутствуют франчайзинговые взносы, инвестиции не раскрываются. В «Марвел-Дистрибуция» считают, что партнёрами проекта могут стать нелицензионные продавцы Xiaomi.
  • У Xiaomi в России уже есть 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, указывает «Коммерсантъ». Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж». В компании не ответили на запрос издания.
  • Развитие розницы в регионах позволит Xiaomi нарастить долю рынка, но из-за высокой разницы в цене между товаром из неофициальных каналов и официальными поставками не решит проблему «серого импорта», считают опрошенные изданием эксперты. Кроме того, Xiaomi может столкнуться с дефицитом товара, поскольку российский рынок пока не является приоритетным для компании.

#новость #xiaomi

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xiaomi"], "comments": 64, "likes": 25, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71534, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 08:38:46 +0300" }
{ "id": 71534, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71534\/get","add":"\/comments\/71534\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71534"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вы цена в этих официальных магазинах видели ?
Только совсем отсталые от жизни могут там что-то купить.

Ответить
3

Это не упоминая, что ассортимент и наличие новинок там никакой.

Ответить
1

Обычно если ты любитель продукции сиаоми,то пользоваться Али экспресс умеешь.
Хотя, из продукцию уже начинают покупать люди,далёкие от интернета..

Ответить
3

Да давно покупают, есть тысячаи и один интернет (и не только) магазин которые продают Xiaomi, от камер до самокатов, по разумным ценам не намного уступающим китайцам.

Ответить
1

Два раза покупал в официальном магазине, так как в первый раз утопил Асус и нужен был срочно телефон (да, переплатил 1500 рублей, но по фигу), второй раз - подарок был нужен также срочно. Не жалею. У самого же китаец с глобалкой. По рынку сэкономил 4 тыщи. Точнее не так... ещё и время, так как официально 5plus ещё не продавался.

Ответить
0

На Алике очень-очень-очень трудно купить настоящий Android One, к слову. А китайские нафиг не нужны.

Ответить
0

А сам Xiaomi не китайский бренд?))) Странно звучит просто...

Ответить
0

Китайские — в смысле модификации Android.

Ответить
0

Ну так если заказать на том же Али, то как быть с гарантией? Обратно отправлять китайскому продавцу телефон в случае брака? Нет уж, лучше купить в проверенном магазине с гарантией.
Странно, в статье кстати среди городов не увидела, что в списке есть Москва.

Ответить
0

У нас в ТЦ есть такой "островок" в 2х метрах от ДНС. В ДНС тот же товар стоит дешевле...

Ответить
0

в некотрых областях их продукция один из лучших вариантов. естесственно речь не про смартфоны.

Ответить
1

Зачем вообще нужны розничные магазины по продаже телефонов, да ещё в таком количестве?

Ответить
4

Россия большая. 100 магазинов потеряются. А пощупать перед покупкой хочется. Я всегда покупаю Сяоми в одном магазине, неофициальном.

Ответить
3

Пощупать можно и в днс/мвидео. Тут логика другая думаю)

Ответить
1

В Мвидео нет и сотой части того, что можно купить у Зяоми.

Ответить
5

Зяоми...как только не обозвали эту многострадальную компанию и ксяоми, и шаоми, и ксиаоми. Правильно СЯОМИ.

Ответить
2

Они сами выбрали этот путь. Когда бизнес считает это важным, он локализует название на рынке. Так что на сегодня пусть будет Зяоми, потому что не Ксена, королева воинов, а Зена.

Ответить
0

Она была китаянкой?

Ответить
0

Нет. Но с чего это написание латиницей должно произноситься по правилам китайского языка?
Если "жигули" условный итальянец будет произносить как "джигули", разве кто-то имеет право возмущаться по этому поводу? Ну так и Зяоми.

Ответить
1

Латиница вещь интересная и каждый язык имеет своё произношение. Английский имеет прав на латиницу не больше чем любой другой язык. Почему у Вас в голове отложилось, что xiaomi не может читаться как сяоми(по правилам китайской транскрипции) , мне не понятно, вероятно, в силу ограниченности кругозора.

Ответить
0

Да нипочему. Я же сказал, сегодня я решил написать так. Обычно говорю "ксяОми", по, условно говоря, правилам того языка, на котором говорю. Ведь латиница может читаться так, как читает большинство русскоговорящих.

Ответить
0

Но итальянскую Lamborghini вы же не произносите как "Ламоргхини"?

Ответить
0

но я не знаю, как правильно — лаборжини, лаборгини, лаборджини.
А ещё как правильно — мицубИши, мицубишИ, миТСубиши?
Не хотят, чтобы их произносили так, как им нравится — пусть страдают. Могли ведь сделать как ВАЗ с Жигули -> LADA

Вспомним вискарь "акентошен".

Ответить
0

А, ну если девайсы кроме смартфонов то да, не подумал, их куча. Но потрогать все-равно есть где. А всякая экзотика типа кроссы и куртка, или еще что круче, от Сяоми думаю и в фирменных магазинах не будет, по-крайней мере не скоро.

Ответить
0

Да пусть даже только смартфоны. Их всё равно много больше, чем есть у того же МВидео.
И, кстати, в Георгиевске нет МВидео. Это ближайший к моим родителям город.

Ответить
2

Что-то мне подсказывает, что фирменного магазина Xiaomi в Георгиевске тоже не будет.

Ответить
0

Пока их всего 100 — да. Но сделать фирменный магазин Зяоми (три тумбочки + каталог типа Икеевского) всё-таки можно и в Георгиевске.

Ответить
0

Бляха, я думал ты Зяоми случайно в первый раз написал. Какой нафиг Зяоми?)) Сяоми!)

Ответить
0

А вот гуглотранслейт весьма эротично произносит С-сиаааоми.

Ответить
0

Я выше написал, почему написал именно так. И только сегодня. Завтра могу написать иначе.

Ответить
0

Видимо все-таки большинство людей покупают щупая и смысл отдавать часть прибыли сетевикам не хотят, плюс это же какое сильное повышение узнаваемости и лояльности.

Ответить
4

Смартфоны уже давно щупать не нужно, они тактически практически идентичны, а обзоров и тестов на ютубе выходит столько и с такой детализацией, что предпокупочный щупинг уже не актуален )

Ответить
1

актуален для низкой и средней ценовой категории - тугой сенсор и экран с засветами на картинках не разглядишь

Ответить
1

Про такие нюансы тоже расскажут на ютубах.

Ответить
0

На ютубах нет компентентных людей. Ну или же мне не попадались.

Ответить
0

У вас есть шанс стать первым.

Ответить
0

У меня другое направление деятельности

Ответить
0

Я до сих пор перед покупкой смартфона на Али, иду в магазин и смотю как лежит в руке, как на ощупь и нравится ли мне внешне. Уже давно выбираю телефон только по внешнему виду. Xiaomi Mi6 Royal Blue, кстати, меня устроил по всем пунктам.

Ответить
0

Так это чехол на ощупь нужно пробовать.

Ответить
1

Экспансия, много обывателей всё ещё покупает технику в оффлайне

Ответить
1

Франшизу идиотам напродавали

Ответить

Комментарий удален

–2

Xiaomi - интересный предмет. По сути их телефоны хороши лишь по цене на али. Здесь же они начинают стоить в 2 раза больше и уже как-то не хочется их покупать т.к. ещё чутка добавить и самсунг/айфон можно взять.

Ответить
3

неправда. на али брал телефон ми8 за 25 в прошлом году, а потом глянул в рф, а он тут 27 стоит. так что нет никаких "2 раза".

Ответить
0

Ну хз, сейчас mi8 21 на али и 28 в рф.
Скорее всего вы могли взять mi8 в топовой комплектации на али за 25 (и ждать месяц), либо в минимальной в РФ за 27. Выбрали второе.

Ответить
0

У нас есть MI в ТЦ рядом с домо. Что-то не вижу там ажиотажа.. 1-2 человека заходят поглазеть.
Учитывая, какая мерзкая у Xiaomi поддержка в России..... кому это вообще надо?

Ответить
1

В чем это проявляется? Ни разу не сталкивался, но в будущем думаю потребуется, нужно батарею заменить в нот4.

Ответить
1

Купили у них телефон в подарок, человеку не понравился. Пыталсиь вернуть в магазин - коробка запечатана, чеки, все на месте. И тут началось... Заставили писать письмо в головной офис в Китай, никакие коммуникации не работают.. короче, хрен чего вернули. Товары есть, а сервиса точно нет. Все эти магазины - франшиза без какой-либо ответсвенности.

Ответить
1

А в чем проблема? Это технически сложное устройство, оно не подлежит обмену и возврату, если исправно.

Ответить
0

Вы путаете "как можно", с "как правильно". Странно, что только Xiaomi воспользовались этой возможностью. С Samsung, например, такого не происходит, хотя возможности у них теже. Ведь отношение к дело проявялется именно в таких моментах. А когда ничего не происходит, так все хорошие. Об этом то и речь, что Xiaomi компания говно и отношение соответствующее.

Ответить
–1

Что конкретно вы сделали для изменения действующих норм ЗоЗПП? Ведь вы же знаете, как правильно? Тогда почему бездействуете?

Ответить
0

С чего это оно не подлежит? Просто срок возврата по причине "передумал" короче. Ну и если со смартфоном несколько дней походить - он явно товарный вид изменит уже. Интересно даже узнать, в каком это магазине вас так обманули.

Ответить
0

По причине "передумал" нельзя вернуть сложные технические устройства надлежащего качества, даже если они сохранили товарный вид и упаковку. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Ответить
0

Причина? Раз уж вы в курсе. С трусами, например, понятно. В чем проблема купить айфон, подарить его, а потом неиспользуя сдать, потому что он не нужен владельцу?

Начал вспоминать и копать, нашел вот это уточнение:

Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно.

Ответить
0

Загадка. Отгадай компании по реакции продавца:

- "Это не ко мне, а в другое окошко" (Почта России)
- "Где карту оформляли, там и переооформляйте" (Сбербан)
- "Не видите, я занят" (М.Видео)
- "Не виновата я, такое завезли" (Магнит)
- "Предупреждать не обязаны" (Билайн)
- "Товар обмену и возврату не подлежит"(Xiaomi)

это далеко не тот список, в котором желает быть действительно хорошая компания

Ответить
0

позволит производителю смартфонов нарастить долю рынка, но не решит проблему «серого импорта», считают эксперты.

Так они сами серый импорт приветствуют и никак с ним не борятся.

Ответить
0

Фирменные салоны с высокими ценами это отличная бред-реклама. Всех это устраивает, ты ходишь не с каким-то там нонейм смартфоном с али за 10-15К, а со смартфоном, который в салоне с красивой вывеской стоит 15-25К и это уже ни какой-то нонейм.

Ответить
1

А если это дело франшизой продать - можно и на лохоинвесторах подзаработать.

Ответить
0

Всегда интересно было из каких двух слов состоит слово франшиза )

Ответить
0

Самое смешное ,когда инвесторы замиксуют на полках РСТ и Китай

Ответить
0

И это здорово, что сяоми не борется с этим, как некоторые самсунги, где половина функций выключена, загрузчик залочен и языков не хватает.

Ответить
0

Кстати, дистрибьютор на территории РФ устанавливает минимальные рекомендуемые цены. В общем, бизнес по-русски, как у многих других, в том числе и Самсунга.

Ответить
0

Хуавей тоже не боролся, а потом, как долю большую захватил, так и начал.

Ответить
0

Китайская экспансия как она есть. Хотя с их официальными ценами, в 2020 магазинов 90-99 закроются)

Ответить
0

Ну не знаю самим телефоном хиаоми не пользовался! Да они расширят свою платформу по уголкам России но они утверждают что цена на них вырастет в салонах так не легче заказать через алиэкспрес? Не знаю что у них получится вроде саму мобилу немного хвалят что скажите?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }