Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров

Скоро почти все товары будут продаваться с зашифрованным кодом. Это называется «маркировка». С 1 июля 2019 года под закон о маркировке попадают компании, которые производят или продают обувь. Так государство борется с подделками и уходом от налогов.

33 показа
23K23K открытий

Жесть. Я в шоке. Добавляют столько бесполезных трудозатрат вместо того что бы с коррупцией бороться на таможне. Пипец просто, особенно по сравнению с Канадой где я живу. Я пару лет назад участвовал в оптимизации бизнес процессов на заводе, так там оптимизация дошла до того что бы переместить некоторых работников из разных отделов в один большой кабинет что бы сотрудники делали согласования вербально а не по email. Время принятие нового заказа сократилось на несколько часов. Я уже не говорю про другие процессы где мерили расстояние которое нужно работнику что бы до принтера дойти. Понятно что вся бесполезная бюрократия была сокращена до минимума. А тут предлагают добавить туеву хучу часов на бесполезное сканирование. Пипец.

Ответить

Интересный опыт с согласованиями на производстве. Хочется верить, что и наша маркировка поможет бизнесу и потребителю. Когда не знаешь, остерегаешься, поэтому сейчас такой настрой

Ответить

Где канадцу хорошо, там русскому смерть)
Мне очень нравятся современные стартаперы, которые еще не закостенели бюракратическими изысками. Но в большинстве наших крупных компаний отсутствие фиксации действия приводит к истеричному менеджменту по решению свершившихся проблем, а не работе над системой предотвращения оных.
Ибо хуже дурака, только дурак с инициативой. А одну из бед России мы все знаем)
Соответственно, "не запостил" значит не было. Не подписал, значит не согласовал.

Ответить