Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России в первом полугодии 2019 года

В денежном выражении лидерство удерживает Apple.

  • По итогам первого полугодия 2019 года Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. На бренд пришлось 22% продаж в количественном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнёра нескольких ритейлеров.
  • На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
  • Эти данные подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». По оценке ритейлера, совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  • Впервые Xiaomi вышла в лидеры по онлайн-продажам в России в марте 2018 года, обойдя Apple, но продержалась в лидерах всего месяц. В офлайн-продажах за первое полугодие 2019 года Xiaomi заняла пятое место.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
8.8K8.8K открытий
221 комментарий

Это заслуженно. Из производителей китайских смартфонов со своей оболочкой, сделанной на android, считаю их смартфоны лучшими. Удобное меню и все интуитивно понятно. Китайцы пытались приблизится к виду iOS.
Что касается Huawei (Honor) — много накрученных и ненужных функций для обычного пользователя. Но за то в бюджетных моделях honor стоит nfc, чего в xiaomi нет.

Ответить

Да, Ксяоми просто молодцы! Единственное чего не хватает, это пустой Андроид - без предустановленных программ, в остальном по соотношению (удобство + качество)/цена им сейчас равных нет

Ответить

Да, с NFC странный подъеб

Ответить

У xiaomi начал появляться nfc в нефлагманских моделях. Пример - Xiaomi 9 SE.

Ответить

Вот да. У самого уже второй сяоми, сыну купил хонор и как то вот, что то не оо все равно

Ответить

ХЗ. Я начинал еще Xiaomi Mi2S (потом Mi4 и Redmi 4) и тогда у них в прошивках не было никакой рекламы плюс в них же было намного меньше багов. Уже на Redmi 4 началась жесть с багами и глюками.
Люди начали их массово покупать когда они уже испортились по всем параметрам, в том числе и по цене.

Ответить

Денег нет - вот и покупают китайское барахло. Не надо тут рассказывать сказки про китайские чудеса.

Ответить