Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
06
:
21
:
26
Подробнее
Торговля
Тимофей Морозов
3968

Alibaba открыла свою площадку оптовой торговли для продавцов из США Материал редакции

Компания обещает малому и среднему бизнесу из США открыть рынок b2b-торговли объёмом около $24 трлн.

В закладки

Китайская компания Alibaba открыла свою интернет-площадку оптовой торговли для производителей и дистрибьютеров из США. Об этом сказано на корпоративном новостном сайте Alizila.

Ранее американский малый и средний бизнес мог только покупать товары на платформе. Теперь компании могут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру. Компания обещает американскому малому и среднему бизнесу доступ к мировому рынку электронной b2b-торговли, объём которой достигает $24 трлн (данные Комитета по внешней торговле США, опубликованные в августе 2017 года).

Для размещения товаров на Alibaba американским компаниям нужно заплатить членский взнос в размере $2000, а также оплачивать рекламные и маркетинговые расходы, пишет Reuters.

Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot, указывает Bloomberg.

Alibaba основана Джеком Ма в 1999 году. К июлю 2019 года площадкой пользуются 10 млн активных покупателей, треть которых проживает в США, а также 150 тысяч продавцов, 95% из которых находится в Китае, отмечает Reuters.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","alibaba"], "comments": 21, "likes": 20, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 76529, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 22:33:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
21 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Подключили мы золотой аккаунт Alibaba по субсидии МЭЦ (кстати, ребята полезные дела делают, у кого продукт ориентирован на экспорт – советую изучить сайт, субсидий много и получить просто). Итог – сплошной спам во входящих с предложением купить дешевые аналоги того, что мы сами продаём. Или фишинг – типа «вот наш заказ, пройдите на сайт, залогиньтесь и просмотрите». В RFQ (запросы покупателей на заявки от продавцов) – тоже спам с предложением купить ширпотрёб. Аккаунты поддельные через один – пишет Джон Смит с американским профилем и пакистанским IP. Хорошо, что нам это стоило не 150 000 руб., как его продают без субсидии.

p.s. – возможно, всё зависит от категории, у нас – качественная ювелирка. Есть подозрение, что лавочка существует только для продажи дешёвых, возможно, еще b2b-товаров. Но местный представитель Alibaba в России (PAL) продаёт это как универсально работающую площадку для поиска новых каналов экспорта. Не ведитесь.

Ответить
4

Впервые услышал что мэц делает что то полезное не от самих представителей мэц. Хотя постойте...

Ответить
3

Этот бартер, мы (китайцы) без пошлин и налогов торгуем в вашей стране, а вы (россияне) сможете через нас торговать, не будет работать, формально, китайцы выполнят обещание, но продаж не будет. Товары просто не будут видны в поиске, как это произошло с моим ассортиментом
https://ru.aliexpress.com/store/5076230 ... 2478QNVS3j
уже месяц на али, а продаж ноль, тогда как WB и Озон продали много товара за этот же период, просмотров всего 50 по всему ассортименту, наверное я и мои сотрудники и насмотрели это кол-во.
PS Смешно, даже по ссылке на список товаров продавца
https://ru.aliexpress.com/store/5076230 ... 2478QNVS3j

Нет этого товара:
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... vtogsm+drl

Ответить
1

Уважаемый Михаил,
Меня зовут Борис Нейман, я генеральный директор компании PAL. Спасибо за отзыв несмотря на то что он негативный, мы с огромным уважением относимся к мнению наших пользователей.
Alibaba.com это довольно сложный в управлении инструмент и к сожалению, далеко не у всех получается его быстро освоить. По нашему опыту, средний срок в течении, которого компания осваивает платформу и настраивает внутренние бизнес процессы составляет около года.
В качестве решения проблемы предлагаю посещать все вебинары на которые мы регулярно вас приглашаем. На вебинарах вы узнаете много полезной информации, в том числе о том, что качество трафика зависит от:
1/ Частоты захода в аккаунт. Если заходить ежедневно в свой аккаунт и совершать в нем действия (как минимум посещение раздела Biz trends и Message center), то система распознает магазин как живой и направляет более качественный трафик.

Вопрос: сколько раз вы зашли в аккаунт в июне, майе, апреле?

2/ Скорость ответа на запросы покупателей. Система рекомендует отвечает на входящие запросы в течении 24 часов. Если укладываться в этот норматив, то вам будут поступать более качественные запросы за счет продвижения ваших товарных карточек в поисковой выдаче, так как система будет вас определять, как положительно активного продавца. Кроме этого, покупатели будут видеть, что у вас на товарной карточке указана скорость ответа (responce rate) 95 или даже 100%, как у китайских конкурентов (в приложенном файле принт как это выглядит для покупателя в поисковой выдаче) и с большей охотой отправит запрос именно вам.

Вопрос: как быстро вы реагируете / отвечаете на входящие запросы? какой у вас responce rate?

3/ Использование программы Trade manager. Данная программа должна быть запущена на стационарном ПК как минимум в течении рабочего дня, а лучше всегда. Пока программа запущена, система видит, что продавец "за прилавком" и готов к общению с покупателями.

Вопрос: сколько времени был запущен Trade manager в течении июня, майя, апреля?

Существуют и другие методы привлечения и повышения качества трафика на Alibaba.com, но об этом вы узнаете на вебинарах, которые мы регулярно проводим для того, чтобы помочь вам и другим пользователям эффективно и с пользой для бизнеса использовать нашу платформу.

Я надеюсь, вы так же в паблике ответите на 3 вопроса относительно вашей онлайн активности на платформе, что бы читатели VC смогли сделать выводы получив полную информацию о возникшей ситуации.

С Уважением,
Борис Нейман

Ответить
2

Борис, здравствуйте!

Спасибо за ответ на сообщение.

Вебинары, на которые нам приходят приглашения, чаще всего связаны с контекстной рекламой на платформе. То есть, предлагается потратить дополнительные деньги в инструмент, который не работает.

После активации аккаунта в феврале, мы прошли обучение с вашим сотрудником и почти два месяца выполняли его рекомендации. В том числе те, о которых написали вы:

– ежедневно заходили в аккаунт и посещали разделы админки;
– отвечали на входящие сообщения (даже если это был спам) в течение дня;
– установили приложения iOS для оперативных ответов (к сожалению, для macOS программы не существует);
– выполняли лимит по запросам RFQ.

Единственное, чего мы не сделали, так это не стали заниматься клонированием товаров, как советовали нам на обучении. То есть, не стали публиковать один и тот же товар, изменив одно слово в названии. Не хотим вносить свой вклад в количество спама на площадке.

В результате получили только то, о чём я написал выше – спам и фишинг. Даже в ходе обучения мы искали подходящие RFQ и не находили, натыкаясь на спам с предложениями о продажах вместо запросов на покупку. Сотрудник только и оправдывался, что «да, вот такая площадка, много обмана».

Разумеется, после нулевого результата мы перестали тратить время на бесполезные вещи и сосредоточились на каналах, которые работают. Поэтому, отвечая на ваш вопрос – последние три месяца мы в аккаунт практически не заходим.

Обратите внимание, даже на вашем скриншоте вы сравниваете качественный товар, который стоит $35 и ширпотрёб, который стоит $3.

Кроме того, для России на Alibaba не работают онлайн-транзакции (о чём мы узнали только в ходе обучения), соответственно, аккаунт – скорее каталог, а не витрина для продаж – это ставит нас с китайскими коллегами в неравное положение.

Если у вас есть предложения (помимо вливания денег в контекстную рекламу) по реанимации аккаунта и получения реальных заказов – мы будем рады опровергнуть свои выводы и даже написать здесь, на VC.ru, статью-опровержение своих слов.

Ответить
0

Вы, видимо, даже не пытались там работать. Да, там всё жестоко и много мусора, но это работает. Подаётся это как нужно их маркетологам, никто не запрещает параллельно торговать на Amazon, Ebay и сравнивать

Ответить
0

Пытались, конечно. Было обучение со стороны PAL, в основном оно сводилось к работе с RFQ. Если у вас есть совет, будем только рады изменить своё мнение.

Ответить
0

Вижу по ответам, что Вы не делали главное, - там надо вкладывать. Просто размещение работать вряд ли будет.

Ответить
0

Вы имеете ввиду контекстную рекламу?

Ответить
2

А я был бы реально рад, если бы в России был такой сервис. Типа, как бы кто ни говорил, про то, что в нашей стране никакого производства нет, оно всё же есть.

Ответить
0

Продуктцентр, Оптом365 – эти две способны генерировать какой-то поток входящих из России. Остальное что пробовали – сомнительно.

Ответить
0

Держись Амазон ! Или нет? Кто что думает ?)

Ответить

Комментарий удален

3

Скажите, сколько стоит Nvidia Shield на алибабе? А монитор с поддержкой G-Sync? Ну ладно, а рюкзак Cabin Max?

Всего этого там нет, и ещё кучи чего нет.

Ответить
9

зато там будет "Монитор лампа видео GSYNC hq 100%"

Ответить
3

Nvidia Shield есть, мониторы есть, копии Cabin Max есть.
Вы же просто так написали и не пробовали искать?

Ну и вы кажется путаете алиэкспресс и алибабу.
Второе это b2b площадка, в основном для опта.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На eBay достаточно много товаров из Америки, только вот стоимость их доставки заоблачная

Ответить
0

все это заезжено уже..( есть еще один маркетплейс «Tech generation» . Кто-то что-то покупал или продавал на нем?

Ответить
0

Интересно они всё в штатах развернут? AliPay, Cainiao по логистике и другие свои сервисы

Ответить

Комментарии

null