Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

  • В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
  • Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
  • Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
  • Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
12K12K открытий
108 комментариев

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

Ответить

Действительно, 19 лет существуют, но вот именно сейчас они должны развалиться. И я хз, че там и как у вас, в моей деревне вполне себе адекватные люди там работают

Ответить

Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена. 

Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты

Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.

Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.

Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.

Ответить

Зато в Эльдорадо налетают как коршуны, а я просто за батарейками зашел :) И потом полчаса пытаются впарить самые дорогие батарейки :)

Ответить

А где его нету?

Ответить

А мне нравится, что на меня ноль внимания, поскольку я в магазин захожу только чтобы интернет-заказ забрать.

Ответить

До пофик, в инете заказал, пришел - забрал. Или доставкой привезут. Мне никакое отношение не надо. Главное цена и выполнение гарантийных обязательств.

Ответить