А мы еще пару лет назад, работая в СДЭК, говорили нашим клиентам, что маркетплейс в России - это только стартовая площадка для запуска БРЕНДА! Который потом станет узнаваемым и куда покупатели придут напрямую и купят. И это работает! Так что все правильно Вы говорите, полностью согласен. Создавать надо собственный бренд, магазин, продукт и собственное будущее, а не кормить бесконечно МП. Кто это раньше поймёт - за тем будущее.
А мы еще пару лет назад, работая в СДЭК, говорили нашим клиентам, что маркетплейс в России - это только стартовая площадка для запуска БРЕНДА! Который потом станет узнаваемым и куда покупатели придут напрямую и купят. И это работает! Так что все правильно Вы говорите, полностью согласен. Создавать надо собственный бренд, магазин, продукт и собственное будущее, а не кормить бесконечно МП. Кто это раньше поймёт - за тем будущее.
Когда ИМ смогут организовать доставку товаров как у МП, тогда они станут реальными конкурентами
В ритейле давно проходят тоже самое. Все равно все ходят именно в ритейл покупать товары брендов. Также будет и с МП.
И да, если бренд уйдет с МП или ритейла, придется много вкладывать в рекламу. Иначе про бренд быстро забудут.