Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?

В конце прошлого года магазины на Shopify обогнали по совокупному обороту всех селлеров на Amazon. Аналитики считают, наступил переломный момент в e-commerce и товарном бизнесе. Рассказываю о причинах тренда в видео.

Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?
31K31K показов
16K16K открытий

На данный момент маркетплейсы - это идеальный компромисс как для селлеров, так и для покупателей. Товар на МП стоит дешевле, чем в ИМ, плюс вести бизнес на МП гораздо удобнее и выгоднее (тот же маркетинг гораздо дешевле и проще на маркетплейсах). Не стоит забывать о том, что на маркетплейсах есть необходимые затраты в виде комиссий и стоимости логистики, но они незначительны по сравнению с теми же интернет-магазинами. Так что я думаю, что пока в России нет хорошо работающих аналогов Shopify, маркетплейсы будут только расти

Ответить

Для селлеров ни разу не идеальный компромисс, а скорее вынужденная необходимость. И товар в ИМ стоит все же дешевле, чем в МП. Хотя бы потому, что селлеры "хочешь-не хочешь" накручивают +150/+200% к цене закупки, а ИМ накручивает +50/+100% от своих оптовых цен. Даже с учетом логистических расходов заказывать в ИМ выгоднее.

Ответить

Сколько раз покупал, всегда на МП стоило дешевле. Плюс есть скидки и удобный фильтр.

Ответить

В США в основном на МП стоит дороже. Мы тоже к этому приходим. Всему виной комиссии и необходимость гнать трафик на МП, а не получать его органически как раньше.

Ответить

Вы давно на ДРР на ОЗОНе смотрели? 😂

Ответить