Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Griby Lenina

Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Купец из Котельнича

Именно. Сами по себе кассы удобны. Бесконтрольное размножение "честных" знаков - нет! Ну и определение возраста для алкоголя вроде нужная штука, но над реализацией как-то бы им подумать получше.... Например верифицировать возраст в приложении дисконтной карты (ну так, на вскидку).

Ответить
Развернуть ветку
Ан Гензель-Грундман

Учитывая, что в Госуслугах есть QR-код, который генерится именно для проверки возраста взамен демонстрации паспорта (и без лишней информации). Отсканировал бы его — и пойти, но пока кассы так не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Самой удобной для пользователя была бы верификация по банковской карте. Это не требует лишних телодвижений и регистраций.
Меня на госуслугах нет, например :)

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов

То есть взял папину карту и пошёл?

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Отцу за пивом, почему нет. В моей юности записка от бати вполне прокатывала.

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов

это криминал тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда