Ломаем стереотипы — продаем оптом на маркетплейсах. Продали кабель в бухтах на 3,4 млн и вошли в Топ-5 из 679 продавцов

Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.

Ломаем стереотипы — продаем оптом на маркетплейсах. Продали кабель в бухтах на 3,4 млн и вошли в Топ-5 из 679 продавцов
68K68K показов
3.3K3.3K открытий
11 репост

А какой процент прибыли вообще получается на маркетплейсах? Смотрю озон больше всего приносит

Ответить

Иван, информация о прибыли конфиденциальна. 😎 Вы правы, OZON, действительно, больше приносит продаж. Хотя в последнее время WB тоже неплохо себя показывает. Тем более, что конкуренция там не высокая и реклама не нужна.

Ответить