Маркетплейс не первый раз уличают в копировании товаров популярных продавцов.
В сентябре 2011 года Райан Коэн и Майкл Дэй бросили учёбу в колледже, чтобы заняться стартапом Chewy. Они пытались найти инвесторов, но те не хотели вкладываться в компанию, так как не видели перспективы в конкуренции с Amazon. Но спустя пять лет Chewy стал самым крупным интернет-магазином кормов для домашних животных в Америке.
Amazon пришлось удалить «сотни тысяч» объявлений и заблокировать «тысячи» продавцов за завышение цен на фоне вспышки коронавируса.
Как менялась компания, соревновалась с Amazon, спорила с инвесторами-активистами и пришла к решению продать свой онлайн-аукцион, который сделал её знаменитой.
Его заменит глава облачного подразделения компании Энди Джесси.
Самое важное из ежегодного обращения предпринимателя.
H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Fast Company.
Amazon — потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя, и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и…
«Умные» тележки, цифровые ценники и станции с голосовым помощником Alexa.
Подрядчики вынуждены соревноваться за заказы в условиях кризиса, отмечает агентство.