Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции
Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.
Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.
По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.
E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.
С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.
Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному.
у нас климат не тот)
А в Швеции и Финке - тот, да?)
в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы.
Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?
Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве.
но не гораздо) С Питером так вообще отличие в 1-2 градуса.
От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет. С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что? А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России?
2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет.
Это трудно до русского человека доходит, что зима может быть безморозной или вообще теплой. В Копенгагене такая же температура как в городе-курорте Кисловодске
Это трудно до русского человека доходит, что в одном только канадском Виннипеге, где зимой яйца зазвенят даже у жителя Вологды (ибо средняя температура зимой ниже), сеть зарядных станций электромобилей намного шире, чем во всей России.
Не жили комфортно, и не хер начинать)
Ну так вперед - бери кредит и строй сеть электрозаправок.
Вперед на ковер к царю, попроси снова отменить пошлины для электричек и тогда я возьму кредит)
Пошлины на электромобили отменены с 15 апреля 2020 года, иди за кредитом.
Ага, и потом вас царь посадит в тюрьму или вы исчезнете. А у Сбера появится новое направление - Сбер Электрозаправки.
Какое у вас чудесное стратегическое мышление. Безнеса ещё нет, а уже знаете как разоритесь))
С - стратегия!
Нулевые пошлины на ввоз электромобилей начнут действовать с мая 2021. Чего ж ты заранее то не взял? Тоже Путин помешал?
Наши люди и на нормальных бензиновых машинах поездить не могут. А Вы про электрокары.
Для ознакомления https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
В России нет потребности в электромобилях.
В России есть потребность в десятках миллионов рабочих мест с хорошей зарплатой чтобы остановить демографическое вымирание страны.
Недавно открыли заправку в Varangerbotn. Это, что бы представлять, если вы откроете карту и пролистаете почти целиком наверх в заполярье, рядом с Мурманском. Конечно, в России есть такие места как Норильск, но большинство населения России все таки живет в более тёплых местах
А причем здесь заправка? Использование электромобилей весьма отдалённо связано с климатом. Московская зима, пусть она и холоднее европейской, никак не мешает эксплуатировать современный электромобиль.
Выше было утверждение, что климат не тот. Очевидно что а) климат тот б) даже в норвежских «верхних васюках» уже можно найти заправку (население всего муниципалитета меньше тысячи человек)
Комментарий недоступен
Нормальная дорога, которую не нужно перекладывать раз в год это тоже не хайтек и не бином Ньютона, однако судя по текущей ситуации сложновато идет, хотя спрос то огого какой.
Комментарий недоступен
Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север. полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей.
Норвегия - это прежде всего агломерация Осло, где средняя температура января -3 градуса. Как в Ростове-на-Дону.
Не смешите, вся страна - 5.5 млн. В центральных областях тоже живут люди. Сейчас будете говорить, мол в центральных областях всего пара-тройка миллионов жителей? Будете говорить, что это люди, но как бы не люди, потомучто их там мало, да?)) "Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. " С октября по середину марта с заморозками до -20 вполне себе по Московски.
В Северной и Центральной Норвегии живут 945 тысяч человек. Все остальные живут на юге.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_Норвегии
Но вы же говорили про температуру в Осло -3 градуса. В агломерации Осло живет только 1 558 457 человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/Осло
В самом Осло, где еще теплее, потомучто город на воде чуть более полумиллиона человек.
В южной части, в мягком климате половина населения, допустим. Еще больше четверти с температурой теплее чем в Мск, холоднее чем в СПБ. Миллион человек с температурой как в Мск или вообще в заполярье. Но миллион человек - это пятая часть страны.
Если взять север Финляндии, север Скандинавии, Канаду(не только север), то окажется, что это миллионы людей. И во всех этих странах электромобили вполне себе пользуются спросом и построены электрозаправки.
И по дотациям на такую покупку, лол
На статью московского бюджета "благоустройство" можно за 3 года пересадить на теслы всю медицину и половину полиции, по дороге настроив в стратегически значимых местах 100квтные зарядки
Вопрос выше адресуется и Вам тоже
Только кому нужны электромобили даже с дотациями, раз там так холодно. Дотации - правильно, чтобы запустить процесс. Это делали и в Китае, и в Европе, и в США. Сейчас дотации для Тесла в США сняли, а покупать Теслы продолжают. У нас же собрали фонд национального благосостояния, он полежал несколько лет и уходит по карманам. Или уже ушел, почему осенью никакой поддержки?
Зачем, если страна живет на продаже нефти и ни одной своей технологии (желательно, с высокой добавленной стоимостью) в дотационном продукте нет?
Затем что в наследство от СССР осталась роскошная энергетика, а нефть можно приберечь для следующих поколений. Детей. Нефть ведь это не только топливо. Пластмассы, синтетические ткани, смазочные материалы и др. Что детям, внукам оставите. Технологии - покупать за рубежом. Нефть - добывать слишком дорого или запасы исчерпаны, покупать за рубежом. Пресная вода - может не всю природу засрут и Байкал не распродадут, и будет своя. Пища - а вот пищу придется продавать, чтобы купить все остальное.
В чём роскошность СССРной энергетики, которую уже полностью пересобрали в России? Около 60% - сжигание тех же углеводородов и угля. Сколько ГЭС лежит на экономически разумном удалении от столиц - тоже интересный вопрос
И о каких детях идёт забота, если страна вымирает? Два родителя рожает одного ребенка, треть (а то и половина) из них растёт без отца и почти все воспитываются только лишь бабами
Газификация была при СССР и ТЭЦ на газе строили уже тогда. Гидроэлектростанции, АЭС тоже в достатке. Процент ТЭЦ работающих на угле намного меньше Китая и меньше, чем в Европе в то время. Сейчас Европа конечно сильно изменилась в этом плане. Что пересобрали в РФ? Перевели на газ? замечательно. Только сначала нужно газоснабжение. Страны типа Вьетнама только сейчас проводят газ в стране, впрочем и Китай не так давно это сделал и не везде. Не пытаюсь хвалить СССР, но думаю в вопросе инфраструктуры было выше среднего.
"о каких детях идёт забота, если страна вымирает" О тех, которые будут когда страна скинет шайку упырей обкрадывающих народ. Россия - страна хоть и с бедным населением(кроме Мск и Спб, хотя богатством тоже уже не блещут), но вовсе не бедная. Если хотя бы немного вменяемо управлять, то природных ресурсов и остатков наработок СССР - космос, оружие для старта хватит, а там и рождаемость поднимется.
если что, это была шутка) типичная отмазка подавляющего большинства на любую проблему