{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Нагаев

что мешает в деловом климате проивзодить электромобили в России?
по-моему все эти сказки про деловой климат это все из 90х и нулевых.
Сейчас уже нормально

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Вы видимо не так понимаете. Климат не тот, это не значит, что к вам братки из 90-х придут. Климат не тот - это значит, что инвесторам боязно в нашей стране вкладываться в проекты, так как бизнес могут отжать властные структуры, законы и налоги меняются, валюта нестабильна, никакой уверенности нет, что деньги не сгорят. Просто боятся инвестировать, опасно у нас, риски даже сложно просчитать. Инвестиционный климат не то что плохой, он убит.

В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной стране, привлекающих или отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным климатом.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Инвестиционный климат не то что плохой, он убит

Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас. И пророчит глобальный кризис хуже всего, что было на его веку. Видимо, несмотря на весь ужасный российский инвестклимат (а он действительно ужасный) перспективы Запада в глазах Роджерса ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас"

Это тот Джим Роджерс, который в 2013-м году был миллиардером (!), потом в 2014 году вложился в Россию и теперь у него всего 300 миллионов?

Это так иронично :) Вы лишь подтвердили же, что инвесторы в России только теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну ладно нагнетать-то, может он просто женился или развелся.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Калви расскажите, про 90-е..

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А заводы нефтяные ты чем загружать будешь? Налоги откуда будешь брать, с выпадающих доходов с продажи безника?
на 2017 год на территории РФ бензина, солярки, газомоторного топлива было продано на 2 583 919 582 000 руб. 
Где ты их с электрокаров брать будешь?

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

А как американцы справляются? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Много ли нефти на внутренний рынок продается? Копейки.
Или вы планируете ее по 2000₽ за литр продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Много. В России добывается ~530 млн тонн нефти в год, экспортируется ~240 млн тонн. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Ваш ник меня пугает. Не запрещайте ничего пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Господи, ну налог на электричество ввести...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С электрокаров очень просто брать налог - можно так же, как и транспортный - по мощности, или как в Австралии - по пробегу. Я вот даже нисколько не сомневаюсь, что в Госдуме даже налог на глупость введут, если нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Можно же как обычно спаивать настроение, и с этого иметь нехилый профит. Так Раша и стала империей, на все нужны деньги , угадайте где их берут

Ответить
Развернуть ветку
Stepan SV

Пока что мешает себестоимость производства

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

но не гораздо) С Питером так вообще отличие в 1-2 градуса. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет.  С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что?  А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России? 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Это трудно до русского человека доходит, что зима может быть безморозной или вообще теплой. В Копенгагене такая же температура как в городе-курорте Кисловодске

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Это трудно до русского человека доходит, что в одном только канадском Виннипеге, где зимой яйца зазвенят даже у жителя Вологды (ибо средняя температура зимой ниже), сеть зарядных станций электромобилей намного шире, чем во всей России.

Не жили комфортно, и не хер начинать)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Ну так вперед - бери кредит и строй сеть электрозаправок. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Вперед на ковер к царю, попроси снова отменить пошлины для электричек и тогда я возьму кредит)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Пошлины на электромобили отменены с 15 апреля 2020 года, иди за кредитом. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, и потом вас царь посадит в тюрьму или вы исчезнете. А у Сбера появится новое направление - Сбер Электрозаправки. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Какое у вас чудесное стратегическое мышление. Безнеса ещё нет, а уже знаете как разоритесь)) 
С - стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Нулевые пошлины на ввоз электромобилей начнут действовать с мая 2021. Чего ж ты заранее то не взял? Тоже Путин помешал?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Наши люди и на нормальных бензиновых машинах поездить не могут. А Вы про электрокары.
Для ознакомления https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

В России нет потребности в электромобилях.
В России есть потребность в десятках миллионов рабочих мест с хорошей зарплатой чтобы остановить демографическое вымирание страны.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Недавно открыли заправку в Varangerbotn. Это, что бы представлять, если вы откроете карту и пролистаете почти целиком наверх в заполярье, рядом с Мурманском. Конечно, в России есть такие места как Норильск, но большинство населения России все таки живет в более тёплых местах

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А причем здесь заправка? Использование электромобилей весьма отдалённо связано с климатом. Московская зима, пусть она и холоднее европейской, никак не мешает эксплуатировать современный электромобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Выше было утверждение, что климат не тот. Очевидно что а) климат тот б) даже в норвежских «верхних васюках» уже можно найти заправку (население всего муниципалитета меньше тысячи человек)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Нормальная дорога, которую не нужно перекладывать раз в год это тоже не хайтек и не бином Ньютона, однако судя по текущей ситуации сложновато идет, хотя спрос то огого какой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север.  полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Норвегия - это прежде всего агломерация Осло, где средняя температура января -3 градуса. Как в Ростове-на-Дону. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не смешите, вся страна - 5.5 млн. В центральных областях тоже живут люди. Сейчас будете говорить, мол в центральных областях всего пара-тройка миллионов жителей? Будете говорить, что это люди, но как бы не люди, потомучто их там мало, да?)) "Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. "  С октября по середину марта с заморозками до -20 вполне себе по Московски.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В Северной и Центральной Норвегии живут 945 тысяч человек. Все остальные живут на юге. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_Норвегии

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Но вы же говорили про температуру в Осло -3 градуса. В агломерации Осло живет только 1 558 457 человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/Осло    

В самом Осло, где еще теплее, потомучто город на воде чуть более полумиллиона человек.  

В южной части, в мягком климате половина населения, допустим. Еще больше четверти с температурой теплее чем в Мск, холоднее чем в СПБ.  Миллион человек с температурой как в Мск или вообще в заполярье. Но миллион человек - это пятая часть страны. 

Если взять север Финляндии, север Скандинавии, Канаду(не только север), то окажется, что это миллионы людей. И во всех этих странах электромобили вполне себе пользуются спросом и построены электрозаправки. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

И по дотациям на такую покупку, лол

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

На статью московского бюджета "благоустройство" можно за 3 года пересадить на теслы всю медицину и половину полиции, по дороге настроив в стратегически значимых местах 100квтные зарядки

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вопрос выше адресуется и Вам тоже

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Только кому нужны электромобили даже с дотациями, раз там так холодно.  Дотации - правильно, чтобы запустить процесс. Это делали и в Китае, и в Европе, и в США. Сейчас дотации для Тесла в США сняли, а покупать Теслы продолжают. У нас же собрали фонд национального благосостояния, он полежал несколько лет и уходит по карманам. Или уже ушел, почему осенью никакой поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Дотации - правильно, чтобы запустить процесс

Зачем, если страна живет на продаже нефти и ни одной своей технологии (желательно, с высокой добавленной стоимостью) в дотационном продукте нет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Затем что в наследство от СССР осталась роскошная энергетика, а нефть можно приберечь для следующих поколений. Детей. Нефть ведь это не только топливо. Пластмассы, синтетические ткани, смазочные материалы и др.  Что детям, внукам оставите. Технологии - покупать за рубежом. Нефть - добывать слишком дорого или запасы исчерпаны, покупать за рубежом. Пресная вода - может не всю природу засрут и Байкал не распродадут, и будет своя. Пища - а вот пищу придется продавать, чтобы купить все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В чём роскошность СССРной энергетики, которую уже полностью пересобрали в России? Около 60% - сжигание тех же углеводородов и угля. Сколько ГЭС лежит на экономически разумном удалении от столиц - тоже интересный вопрос

И о каких детях идёт забота, если страна вымирает? Два родителя рожает одного ребенка, треть (а то и половина) из них растёт без отца и почти все воспитываются только лишь бабами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Газификация была при СССР и ТЭЦ на газе строили уже тогда. Гидроэлектростанции, АЭС тоже в достатке. Процент ТЭЦ работающих на угле намного меньше Китая и меньше, чем в Европе в то время.  Сейчас Европа конечно сильно изменилась в этом плане. Что пересобрали в РФ? Перевели на газ? замечательно. Только сначала нужно газоснабжение. Страны типа Вьетнама только сейчас проводят газ в стране, впрочем и Китай не так давно это сделал и не везде.  Не пытаюсь хвалить СССР, но думаю в вопросе инфраструктуры было выше среднего. 

"о каких детях идёт забота, если страна вымирает" О тех, которые будут когда страна скинет шайку упырей обкрадывающих народ. Россия - страна хоть и с бедным населением(кроме Мск и Спб, хотя богатством тоже уже не блещут), но вовсе не бедная. Если хотя бы немного вменяемо управлять, то природных ресурсов и остатков наработок СССР - космос, оружие для старта хватит, а там и рождаемость поднимется. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

если что, это была шутка) типичная отмазка подавляющего большинства на любую проблему

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда