Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции
Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.
Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.
Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.
Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).
Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.
В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.
В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.
Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.
я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.
Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?
как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать
если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить
мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века
Пыжа только если не на EP6 и на механике (хорошие автоматы от Aisin они начали ставить только лет 5 назад, и только в связке с EP6 турбо). Плюс запчасти очень дорогие для такого класса авто. На пежо-ситроены с EP6 частенько берут запчасти от бмв, потому что они дешевле (этот двигатель с незначительными изменениями ставился на копейки бмв и мини).
Ещё надо сразу морально готовиться к постоянным приколам с электрикой, особенно если температура на улице ниже нуля.
Сейчас в РФ есть единичные модели с крутейшим тойотовским движком 1.2 турбо, но цена — космос.
Комментарий недоступен
Хочешь ездить и не иметь гемора - японцы или корейцы (но корейцы не старые, раньше они делали кал). Хочешь выделываться - любой дорогой драндулет тогда, один фиг сгниёт
Ненене
Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.
Поэтому ваз вполне подходит, плюс задний привод приучит к правильным манерам, а второй машиной уже брать задний привод с более мощным движком, чтобы не терять кайф от комфортной езды.
Нормальный водител подбирает машину под свои навыки
Если есть деньги, то за 100 к нет смысла первую машину брать, лучше подороже, побезопаснее, пусть ученик лучше тачку разобьет, чем голову.
ЧТобы уж сразу если по неопытности попасть в аварию то наверняка. Наглухо.
Напиши бюджет
350к
Искал в бюджете до 300к (50к на расходы - резина, проведение ТО, страховка с оригиналом ПТС, не более 2 хозяев, двигатель бензиновый без наддува и обычным автоматом (вариатор - ресурс меньше обычного автомата, робот плохо переносит пробки) https://auto.ru/cars/all/do-300000/?pts_status=1&owners_count_group=LESS_THAN_TWO&transmission=AUTOMATIC&engine_group=GASOLINE&engine_group=ATMO&steering_wheel=LEFT Более подходящие 1. https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1102425274-6ea741c5/ 2. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/1102427561-2d6adc72/ 3. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/getz/1102398459-a672488b/
вариатор на ниссан ноут отходит 300к например легко. скорее сам ноут сгниет
В такой бюджет только первая рио и подобное влезет, фокус вряд ли живой будет. Ну и французы, но там куча приколов, как я выше писал.
поняла, спасибо.
меня заверяют, что автомобили, чтобы сесть и уехать за 800 км без головной боли (условной) — от 500к
Как повезёт, на самом деле. У меня был француз за 270, с которым вообще никаких проблем не было, но у него и пробег был минимальный. Сейчас француз сильно более новый за 550, но в него за месяц после покупки уже примерно 150-200 тысяч вложено, чтобы довести всё до ума (обязательных трат где-то на 100к было, остальное — вещи типа замены мультимедии, подкраски сколов и т.д.). Но я об этом всём знал перед покупкой, т.е. так всё и было запланировано.
Учитывайте сразу, что после покупки нужно заложить тысяч 50 на обслуживание — 100% нужно сделать полное ТО, скорее всего придётся менять диски-колодки в круг, резина вряд ли будет новой и, вероятно, что-то ещё будет ушатано, т.к. машины перед продажей никто не обслуживает.
А если я мало что понимаю и меня скорее всего наебут при покупке, лучше нанять автоподбора? или лучше из знакомого кого поискать, потому что первые тоже могут нагреть?
Нормальные подборщики вряд ли возьмутся за такой бюджет, плюс сейчас уже пора открывать подбор подборщиков, потому что среди них тоже наёбщиков появилось очень много :D
Относительно бюджетный вариант: купить AVInfoBot, отсматривать объявления, запрашивать VIN у продавца и проверять через бота по базам. У продавца спрашивать, он ли вписан в ПТС, не все ответят честно, но если не он — значит перекуп. Если он — спрашивать, как давно вписан. Если продаёт через полгода после покупки — скорее всего, машина проблемная. Если ещё меньше — возможно, перекуп.
Перекупщиков и "серые" салоны сразу нахер. Потом на понравившиеся машины вызывать эксперта на осмотр, у того же авто.ру они относительно неплохие вроде как.
Короче, очень весёлый квест :)
спасибо большое, это полезно
Главное - никаких французов, корейцы - самый шикарный вариант для бу.
Комментарий недоступен
У меня C4 на 1.6 турбе (EP6CDT MD), болячки у них исправили только вот в самой последней итерации. В моей, например, и цепь (2 замены за 80к пробега) и колпачки :)
ТНВД может поддать веселья.
Плюс у турбы есть классный прикол с впуском, который приводит вот к такому (фото).
И в калужских машинах ооочень хуёвое ЛКП, куча сколов от обычной эксплуатации. При французской сборке такого не было.
Но с этим всем можно смириться, когда покатаешься, едет она всё-таки очень круто, 240 Нм с 1400 оборотов это клёво.
А если хочется совсем не париться — капиталка EP6 стоит 180 тысяч, капиталка Aisin-а — 60. После такого оно тысяч 250 без проблем проедет при нормальном обслуживании.
Комментарий недоступен
Нагар в любом случае со временем появляется, т.к. на турбах впрыск иначе работает, чем на атмосферниках. В целом ничего такого страшного в нём нет, но динамику теряет, если не чистить.
Комментарий недоступен
Да, бмв тут знатно поднасрали. Остальные-то двигатели (старые TU, EC, дизели, новый 1.2) надёжные и без нюансов :)
Да... Катушки.😭
Нормальные авто от 1.100, 500 тыс это было по старому рублю когда айфон был по 35к
Французы хорошие для первой машины. Они почти все плавные и прощают много ошибок. И они дешевые в обслуживание
Совсем не дешёвые они в обслуживании, у меня три француза были (один сейчас есть), многие оригинальные запчасти стоят как крыло от боинга, а заменителей зачастую либо нет, либо говно.
Посмотрите ради интереса, сколько стоит одномассовый маховик или трос КПП на пежо 308. Спойлер: тросы есть неоригиналы за ~5k, но они говно.
4. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1102445645-3d3bc3be/
5. https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/308/1102418414-21327b51/
спасибо, дорогой человек
6. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1102436363-736c275e/
7. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1101355478-4204eac7/
8. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1102260028-5c2bb598/
Посмотрела машину=>Понравилась=> Посмотрели в сервисе обязательно на подъемнике или в яме (почему пишу - если будет утечка масла с коренного сальника коробки или двигателя сверху не увидишь, состояние кузова можно хорошо оценить со стороны днища).
На youtube есть канал "Клубный сервис" - они любят разбирать новые и машины с пробегом и все это показывать Можно полезное подчерпнуть https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/videos?view=0&sort=dd&flow=grid
Я бы ещё добавил "пробег больше 100к лучше не брать", т.к. машины редко нормально обслуживают, и после 100к они уже начинают сыпаться.
Особенно французов плохо обслуживают, потому что какому-то гению в PSA пришло в голову завысить интервалы ТО в 1.5-2 раза, а автоматы вообще объявить необслуживаемыми (хотя в них надо менять масло каждые 50к).
а кто мешает руководствоваться здравым смыслом и менять масло в двиге через 8, а в коробке через 35-50?
Большинство людей даже не знает, что ТО можно не у ОД делать без потери гарантии. Естественно, про интервалы они будут думать, что "ну раз так в мануале написано, значит так и надо".
дураки должны страдать (с)
Им-то норм, она гарантийный срок переживёт скорее всего, а страдают те, кто потом эту машину купит :)
И ведь всё не осмотришь — не будешь же масло из коробки сливать, чтобы посмотреть на состояние.
шприц на 20 кубов и полметра тонкого шланга--невеликие вложения в исключение риска купить ушат
Вот это кстати очень подозрительно, у французов тех годов не бывает таких зазоров в норме.
Бампер ещё ладно, он до рестайлинга очень низким был и его постоянно расхерачивали об бордюры, но между крылом и фарой палец влезет :)
Но в целом ценник +- адекватный для этого года и пробега (если он настоящий), да.
прочитал, тут автокредит в помощь к этим 350к
купи финика
дорого богато ж
зато машины супер. всем нравятся и девочкам и мальчикам
https://www.youtube.com/watch?v=979BBNfrvW4
На века это ваз 2101 )
ну хоть не автоваз посоветовали. любят люди сэкономить 3 копейки на цене автомобиля, но купить на полцены запчастей, что б потом это ведро чинить задешево...