«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции
В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.
- На московском рынке каршеринга сменился лидер: «Яндекс.Драйв» за год потерял почти 9% рынка и уступил первое место «Делимобилю», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America. Аналитики опирались на статистику Дептранса Москвы по использованию каршеринговых сервисов с июня 2020 года по июнь 2021 года.
- Доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок в июне 2020 была 48,7%, в ноябре — 41,5%, в июне 2021 — 39,9%. Доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%, BelkaCar с 10,6% до 15,9%. Доля других операторов с учётом «Ситидрайва» (бывший YouDrive) осталась на уровне 3,7%.
- В «Яндексе» отказались от комментариев изданию. Основатель и бывший гендиректор YouDrive Борис Голиков объяснил смену лидера тем, что «Делимобиль» продолжает наращивать автопарк в Москве в отличие от «Яндекс.Драйва». При этом «Драйв» предлагает часть машин в долгосрочную аренду, а у «Делимобиля» для этих целей есть отдельная компания и бренд — Anytime.
- По мнению издателя «Трушеринга» Юрия Николаева, на смену лидера могли повлиять несколько причин — Дептранс требует, чтобы машина была не старше трёх лет для оформления льготы на парковочные мест, а «Драйв» запустился в 2018 году. Кроме того, пользователи чата «Трушеринга» отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Драйва», поэтому часть клиентов могли перейти к конкурентам.
- По данным исследования Дептранса в марте, в сутки на «Яндекс.Драйве» совершали 55,6 тысяч поездок, на «Делимобиле» — 38,5 тысяч. «Яндекс.Драйв» также лидировал по частоте поездок пользователей на одной машине в день с показателем 6,1. Часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.
- Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в прошлом году составил 22,4 млрд рублей, показав рост на 9%. При этом в поездках он потерял около 10% — их совокупное число составило 70 млн.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Сам перестал пользоваться драйвом из-за постоянно скачущих сезонных тарифов.
И из-за минимальных тарифных зон с постоянным повышенным спросом. А ещё им нужно звонить и ждать, пока оператор откроет капот, чтобы залить омывайку, при этом эти минуты тебе никто не компенсирует, а капот может так и не открыться. А ведь об этом нигде не предупреждают, что нужно звонить в поддержку ради такой процедуры)
У них практически на всех авто горит индикатор недостатка масла. Как это вообще
Это неисправность авто по цене аренды качественного. Вам впаривают глючную машину и почему-то ИИ не скидывает за это цену. Я уже молчу о том, что субьективно битые машины должны быть дешевле.
Зато надписи повсюду - каршеринг это "свобода"
Свобода в отборе ваших денег
А поцараранная машина хуже едет или не солидно выглядите в поцарапанной, но с наклейками "Каршеринг"?))
Про движение есть субьективное ощущение, что и там не все в порядке. Когда оборотов уже за 3k, а машина откровенно тупит. Речь не о функции, а о адекватности цены и качестве услуги. Понятно, что конкурентов не так много, но это не повод откровенно не обслуживать машины.
Я почти каждую поездку пишу о косяках в поддержку. Иногда компенсируют баллами. Так что если заморочиться - косячная тачка будет со скидкой. Но вы правы, что Яндекс сам должен их ставить дешевле.
Ни разу не видел про недостаток масла. Вообще, такой лампочки нет. Существует индикатор низкого давления масла.
Вы не путаете с check engine?
А теперь подумаете почему давление масла может упасть
Причины разные бывают - например порвалась цепь маслонасоса!
Или плохо закрыли крышечку и оно сливается
А это вот про check engine. Любой индикатор постоянно включённый на панели это ненормально. Яндекс драйвом пользуюсь с начала, вначале все было хорошо и индикации не было, но вот в последние полгода замечаю, что в каждой машине есть неисправности. Кроме премиум и электро
Вот их премиум-ремонт:) а по части техники - в Яндексе тачки внешне и по пробегу выглядят наиболее свежими. Но почему-то именно в поездках с ними постоянные косяки по технике. Раз 5 не работал гудок (а это, как понимаете, обнаруживается только тогда когда есть необходимость его использовать для предотвращения аварийной ситуации). В bmw не работали парктроники (при том что на экране показывало что все работает, просто нету препятствий, когда я уже был в 10 см от лексуса). Хорошо, глазомер не подвёл и вышел вручную проверить.
Вот неработающие парктроники совсем дичь, изначально не ожидаешь подобной неисправности. Дважды встречал именно бмв с подобной проблемой, без какого-либо сообщения об ошибке, спасал только глазомер.