Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции
Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.
Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».
Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».
Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.
Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.
Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.
В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.
В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».
Ахххх, таксисты же хотели чтобы поднялись цены!
Бойтесь своих желаний, как говорится
Будем ездить на автобусе, а таксисты будут без штанов.
и без этого будут без штанов, когда запустят беспилотное такси
Вот и ездите на автобусе нищеброды
Дай бог что бы такой "юморист" только на автобусе и ездил...
Да, это очень смешно. Дождались )
Быстрее на автобус
Этот самый диди ещё попробуй дождись. Я и сам перестал пользоваться услугами этого такси после того, как машину приходилось ждать по 40 минут и более. Зачем мне скидки и бонусы, если невозможно ими воспользоваться?
Потому что водителям разрешили делать 20 пропусков заявок подряд. То есть 19 отменяешь , одну берешь , но потом её тоже отменяешь, незначительно процент отказов подрастет. Но потом снова 20 пропусков.
Не дождешься это такси нормально
Ничего, скоро конкуренция пропадёт. Останется пара игроков, и все устаканится. Цены будут выше, и от них деться будет некуда.
Цены выше, комиссия для таксистов тоже выше))
Такси конкурирует не только с такси.
Пусть они лучше расскажут как они работают по взломанным приложениям. Что то об этом они молчат.
И как? Сколько же обиженных жизнью, завистливых людей... что через те взломанные приложение ты сделаешь? Увидишь конечку? Выиграешь несколько секунд на принятие заказа? Сколько же недалёких инвалидов появилось. Ну если ты нищеброд не способный оценить услугу, примерно прикинуть ее стоимость, завистливо скулишь - твое место в автобусе, трамвае, троллейбусе, а лучше купи велосипед и разбейся...
А есть эксперты? До сих пор не понимаю в чем основная часть затрат агрегаторов такси? Ты же просто перепродаешь заказ через приложение, снимаешь 30% и все остальные проблемы и риски перекладываешь на таксопарк или водилу, почему все эти агрегаторы так жутко убыточны?
по сути субсидируют непопулярные точки города, чтобы ты всегда мог найти машину используя Яндекс. То есть маршрутчики ночью идут все спокойно спать, потому что не заработаешь толком, а такси ночью - не проблема, как раз по этой причине. Это не все объясняет, конечно, но тем не менее именно агрегатор обеспечивает такую возможность. Не только коэффициентами в общем заманивают водителей.
Потому что ни один вменяемый водитель, именно таксист, давно не возит пассажиров за ту сумму сколько стоит проезд, только разве что в пики подработчики, пассажиров везут за доплату по так называемой "лесенке". Тогда любой длинный или долгий заказ обесценивает всю работу. Неужели кто-то ещё думает что за 8-15р/км можно и машину содержать и от голода не умереть? Пассажиры, водитель не только Вас везёт, но ещё к вам едет (а подачи за частую по 2,5-4 км, а многие из вас ждут когда водитель пол пути проедет и отменяют... А то что ваши заказы не берут и не едут - значит нет того перевозчика кому он выгоден, ни кто не хочет его покупать. Да, да, водители покупают заказы, и как покупателям ни кто не в праве нам навязывать ненужный товар.
вкладываются в бонусы , рекламу , промокоды
занижают цены , когда входят в регион и катают в убыток , чтобы убить мелких игроков , ну так Яндекс по стране колесил
Пиздец дидёнку.
Помянем.
Я не знаю как там в Казани, в Туле 6 месяцев вызываю с утра каждый будний день DiDi, приехала один раз машина... Приходится вызывать другое
Наверное цены слишком высокие и водители ушли к другим агрегаторам)))
Никогда такого не было и вот опять! 😳
Комментарий недоступен
А мы зажили, очень даже неплохо, поэтому Яшка и пытается через лоббистов убрать с рынка конкурентов...
Они охреневшие, такие же как Сбер...
Скоро нужно запускать рекламную компанию)
А ещё я Вам скажу Господа, как Дидишник со стажем: водителю нет смысла брать дальние заказы, потому что, в Диди доплачивают за количество выполненных... Ваш заказ за 200-300 рублей в другой конец города ни кому не интересен...
Для водителя важно:
1. Минимальный пробег
2. Максимальное количество заказов...
Проще: 45 заказов с пробегом 250-300 км = 8-9тысяч рублей
Теперь ясно) Я живу в Казани, и удивлялся, почему водитель из центра не хочет ехать на окраину за 350 рэ. Но при этом найти короткую поездку за 60-100 руб не проблема
Комментарий недоступен
Так то все три сервиса спокойно в один телефон влезает
8 приложений водитель может запускать одновременно, я так делал на одном телефоне, правда это был топ самсунг
Survival of the fittest, чё )
Практически все, что Вы господа написали, не имеет отношения к данному вопросу...
Диди- транснациональная компания, денег там дохренищи...
До последнего времени, экспансию на внешние рынки, поддерживало правительство Китая. Они могли возить пассажиров бесплатно, но с 0 НДС не заплатишь, а это нарушает законы РФ. А пару недель назад, Китайцы сильно обломали тех кто вышел на рынки IPO с акциями...
Си грозил пальчиком, Диди не послушался, вот и результат: свои теперь нужно вкладывать, а они это делать разучились...
Итог: Будет такая же фигня, как и с Убером, продадут франшизу ЯТакси((((
Зачем это Я Такси?
Комментарий удален модератором
Когда в Москве Диди появится?
Не пустят, да и денег КПК у них больше нет, обидели они товарища Си...
Жадность не порок, это- БЕДА!!!
Сегодня от них смс пришла (Москва), хотя, я там не регался. То есть, они даже базу для спама купили у каких-то мудаков, сливающих номера.
Комментарий удален модератором
Было бы не плохо их запустить в Мск. А то повышенный спрос висит уже круглосуточно
Комментарий удален модератором